Индивидуальная программа занятий с клиентом. Как построить индивидуальную программу

Просмотров: 600

Поделиться

Индивидуальная программа занятий с клиентом. Как построить индивидуальную программуТренинги должны быть наполнены разными техниками, способами, алгоритмами в зависимости от ниши, от того, какие результаты ты там даешь, в отличии от индивидуальной программы занятий. То есть их надо очень плотно комплектовать. В тренингах большая часть людей мало делает. Какую-то часть они сделают, получат результаты, будут довольны, скажут, что крутой тренинг и пойдут в следующий.

Сделать индивидуальную программу занятийИндивидуальная программа занятий с клиентом. Как построить индивидуальную программу

В индивидуальной программе занятий надо давать не много. Если избыточно, человек ничего не сделает за следующую неделю. Надо самый минимум давать, не перегружать человека. Если в тренинге ты можешь дать за час 10-20 техник, то в индивидуальной программе занятий 3-4, не больше. Как бы ни хотелось, надо сдерживать себя. Если много дашь, то человек расфокусируется, делать не будет. Он увидит, что очень много задач, и на этом остановится. Поэтому твоя задача — это чтобы он делал самые важные действия. Поэтому в индивидуальной программе занятий, чтобы оно давало качественный результат, нельзя человека расфокусировать на большое количество задач. Нельзя дать 100 задач на месяц. Каждую встречу ты должен давать ему немного самое важное, результативное, которое он применит, и этого достаточно. Надо следить, чтобы у тебя клиенты все делали. Если не сделал, пусть заново делает. В этот период, пока у тебя человек работает, не должно быть отсылок к книгам, тренингам или еще чему-нибудь. Если начнешь такое давать, то клиент вместо того, чтобы сделать результат за неделю, скажет, что книгу читал, и на этом вся работа остановится. Или скажет, что тренинг слушал 20 часов. Поэтому надо человека отсекать от всего лишнего, давать только, что надо ему сделать за неделю.

В индивидуальной программе занятий давать не многоИндивидуальная программа занятий с клиентом. Как построить индивидуальную программу

Естественно, ты человека пинаешь, чтобы у него был результат — это второй важный момент. Люди приходят за результатом, поэтому ты со своей стороны должен создавать условия, при которых они делают результат, доходят до него, выполняют. Если посмотреть центральную основу программы индивидуальных занятий — она должна быть ёмкой, но при этом не должно быть много шагов. Иначе человек поплывет, не будет никакого результата. Должен в индивидуальной программе занятий учитывать персональные характеристики человека. Можно дополнительно спросить, какие проблемы хочет он проработать. Если они по твоей теме, то надо дорабатывать. Бывают случаи, когда у человека не идет. То есть у тебя есть центральная программа, по которой ведешь человека, но в каком-то пункте человек говорит, что у него не получается. Тогда вместо этого пункта должен человеку дать другой алгоритм, чтобы вывести его на 2-3 ключевых результата. То есть к одной и той же цели ведут десятки путей. По этой причине индивидуальная программа занятий не бывает одинаковой, как на тренинге, где есть жесткий алгоритм, ты идешь по нему. Можешь добавить что-то по просьбе участников, какие-то интересные темы, техники, но ты не создашь новые пути в рамках тренинга. В индивидуальной программе занятий их могут быть десятки. Все зависит от того, какой человек пришел, как у него получаются результаты. Главное, чтобы ты вывел человека на эти 3 результата, которые анонсировал, чтобы он их получил. Без разницы, как получил. Это твоя, а не его проблема.

В индивидуальной программе занятий учитывать персональные характеристики человекаИндивидуальная программа занятий с клиентом. Как построить индивидуальную программу

Программа должна быть емкой, с небольшим количеством шагов, реально реализуемой. Чтобы эти простые шаги вели к результатам. При этом надо быть готовым поменять эти шаги под человека персонально, чтобы решать именно его проблему. Тогда у тебя будут хорошие отзывы, которые будешь фиксировать в разных форматах — это видео, текстовый формат, фотографии, в виде кейсов, то есть результаты до и результаты после. Особенно в темах похудения это делается. Был результат до, стал после. Или в бизнесовых темах — это зарабатывал до столько-то, после стало столько-то. Когда понимаешь логику составления этих программ и их рекламирование, становится просто. Можно из любого тренинга взять выжимку 20%, а 80% откинуть, которые не дают серьезных результатов, собрать эти шаги и сделать индивидуальную программу занятий. То есть из любого сильного тренинга можно сделать индивидуальное обучение и его продавать, но не в формате тренинга, консультации, а в формате индивидуальной программы занятий.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *