Обратная связь клиенту. Нужна ли она сейчас в большом количестве тренингов?

Просмотров: 612

Поделиться

Обратная связь клиенту. Нужна ли она сейчас в большом количестве тренинговС одной стороны самая большая ценность инфобизнеса в том, что ты вовремя будешь давать клиенту обратную связь. Клиент будет получать максимальные результаты из всех доступных. Плюс именно в сильной обратной связи клиенту, чтобы человека корректировать. В этом заключается смысл индивидуальной работы. В консультации ты один раз делаешь корректировку, и человек без тебя сможет высокоэффективно идти месяц, максимум два, иногда меньше. В индивидуальной работе более плотная работа. Каждую неделю смотришь, что он сделал, что не сделал, какие результаты. То есть получается, что на российском инфобизнесе — это ценность в обратной связи клиенту.

Плюс в сильной обратной связи клиентуОбратная связь клиенту. Нужна ли она сейчас в большом количестве тренингов

Второй момент, который надо понимать — что у нас рынок пиратский. Защита авторских прав в нашей стране слабая. То есть все компенсации, возмещения не миллионными суммами, а на сотни тысяч рублей рассчитываются. Когда доходит до суда, там не такие большие суммы, как если  бы это была защита авторских прав в Европе или в Америке. Там реально миллионы могли бы вкатить за убытки при нарушении авторского права. Поэтому записи твоих продуктов могут уходить на любые торренты, складчины пиратские. Как показывает практика, у большой части людей, кто просто коллекционируют тренинги — нет результата. Они бесконечно коллекционируют на жестком диске. То есть в любых обучающих курсах, тренингах ценность должна быть от обратной связи клиентов при работе с тобой. Записи можно украсть — это не проблема. Их выложить в интернет в такие места, где не уберешь, но прямая обратная связь для клиента никакая запись не покроет. Поэтому посмотрим, как на российском рынке будет развиваться по третьей модели, по полной автоматизации бизнеса. Смогут ли люди выживать на этом формате или нет? Думаю, через год-другой будет видно — это приживется третья модель, то есть реально ли сделать полную автоматизацию или нет. Например, Наталья Одегова работает по этой модели. У нее сайт onedayonestep, то есть один шаг каждый день.

Ценность от обратной связи клиентовОбратная связь клиенту. Нужна ли она сейчас в большом количестве тренингов

У нее ряд тренингов запускается каждый день. Если бы это были обычные модели запусков с живым проведением, то продать было бы невозможно. Даже если на каждый тренинг по тренеру, который это будет вести, то нормально продать такой объем физически невозможно при классическом виде запуска. Потому что они бы друг друга перебивали. Люди бы запутались, всего лишь 2 человека записалось бы в один тренинг, 2 человека — в другой, два человека — в третий тренинг, и пользы не было. А у неё стоит ротация тренингов на неделю. Есть дополнительный курс, еще 2 штуки. Такой механизм продажи может быть только в записи. Чтобы хорошо продать массово, тот же онлайн тренинг,  минимум неделю надо активно продавать. Упор делать на продажу только этого тренинга. Если это крупное мероприятие живое, типа конференции, надо полгода продавать.  Невозможно технически в один день продать сразу 3 тренинга. Маркетинг не работает. Люди не будут знать, куда записываться. Если в рамках дня ты продаешь 3 тренинга, то будет выигрывать самый дешевый. Практика показывает — это если рекламируешь сразу 2 тренинга, люди могут записаться либо в первый, либо во второй, то большая часть пойдет в более дешевый. Если продавать сразу 3, либо 5, либо 7 разных тренингов, в основном будут покупать самый дешевый. Такие модели работают, но надо активно работать с трафиком. Таргетированная реклама — это когда ты ее позиционируешь на каких-то людей по каким-то фильтрам. Она может быть любая в Google, в Яндексе, в соцсетях. Во всех платных рекламах есть элементы таргетирования.

Постоянно работать с обратной связью клиентовОбратная связь клиенту. Нужна ли она сейчас в большом количестве тренингов

Это другая модель ведения. С одной стороны она выводит человека из бизнеса, но с другой стороны, на постоянный набор базы, работы с постоянными зрителями, читателями, подписчиками, обратная связь с клиентами. Надо постоянно гнать платную рекламу. В противном случае это не работает. Чтобы хорошо конвертировать на холодный трафик, лучше проводить вебинары. Если их очень много и часто, то это автовебинары, по-другому здесь не закрыться. Это технически более сложная задача. С другой стороны, рано или поздно записи этих курсов могут уйти в интернет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *