Автоворонка в бизнесе. Пассивный доход через автоворонки.

Просмотров: 771

Поделиться

Автоворонка в бизнесе. Пассивный доход через автоворонкиВ данной статье я расскажу об  автоворонках в бизнесе. Это очень хороший инструмент, о котором надо знать. Его можно настраивать в зависимости от твоих потребностей. Я объясню 3 пошаговых алгоритма, как это делается, что они дают в том или ином случае, то есть какие плюсы и минусы.

Автоворонка в бизнесе помогаетАвтоворонка в бизнесе. Пассивный доход через автоворонки

В чем замечательный плюс автоворонки в бизнесе? Когда я начинал входить в тематику инфобизнеса, то мечтал уехать отдыхать и зарабатывать деньги, не работая в этот период. Так сложилось, что мы уехали отдыхать в Крым в город Судак. Когда я приехал, то оказалось, что денег было заработано больше, чем потрачено за это время на проезд, проживание, питание, развлечения. То есть в автоматическом режиме было заработано больше денег, чем затрачено. Я тогда понял, что это классная тематика, и постепенно надо ее развивать. До этого я зарабатывал только на индивидуальных обучениях.  Первое — это индивидуальное обучение по пикапу и эзотерике. То есть два курса двухмесячных. Пока их ведешь, деньги есть, не ведешь — денег нет. Поэтому надо было их продавать. Автоворонка в бизнесе помогает немного отойти от этого. Есть периоды, когда ты занят, либо заболел, либо уехал, но есть возможность так настроить, чтобы все в автоматическом режиме на тебя работало.

Есть 3 функции у автоворонок в бизнесе.Автоворонка в бизнесе. Пассивный доход через автоворонки

Первая важная функция, которую можно настроить — это конвертация в клиента. Потому что один из важнейших параметров любого бизнеса, не только инфобизнеса — это какое количество новых клиентов у тебя появляется за какой-то период. Потому что все напрямую зависит от клиентов. Если они есть в бизнесе — все замечательно, бизнес процветает, если клиентов нет, то бизнес увядает. Клиент — это человек, который первый раз у тебя купил. Если правильно работать, то дальше переводишь его в постоянного клиента. Чем больше у тебя постоянных клиентов, тем больше зарабатываешь денег. То есть смысл заработка в любом бизнесе — это чтобы у тебя было много постоянных клиентов. Первое привлечение клиента стоит денег. Независимо от того, каким способом ты привлекаешь клиента, тратя свои часы на поиск клиента, на создание контента, книги, видео, статьи, которые выкладываешь, твой час сколько-то стоит, ты тратишь деньги. Либо покупаешь платную рекламу, то есть Яндекс, Google директ, социальные сети в платном формате. Ты деньги вкладываешь, чтобы какое-то количество людей вошло в подписку и что-то купило. Что бы ты ни делал, какой бы вариант ни выбрал, у каждого клиента есть определенная стоимость. Чтобы привлечь клиента надо заплатить какую-то сумму денег. Автоворонка в бизнесе позволяет генерировать новых клиентов и переводить их в постоянные. Это большой плюс любого бизнеса, что автоворонка в бизнесе способна делать на автомате.

То есть первая функция — это увеличение количества клиентов, автоматическая конвертация в них.

Вторая функция, которую можно делать с помощью автоворонок в бизнесе — это зарабатывать деньги. Если тебе нужны деньги и побольше на какой-то период, то автоворонка шикарно работает.

Автоворонка в бизнесе способна работать на автоматеАвтоворонка в бизнесе. Пассивный доход через автоворонки

Третий вариант автовоорок в бизнесе — это если ты не хочешь работать с клиентами, хочется полностью автоматизировать бизнес, не работать вживую с клиентами, не давать им обратной связи, ничего не вести, есть другой способ автоматизации бизнеса. Некоторые записывают курсы, видеозаписи какие-то, к ним делаются задания, которые клиент должен сделать. Обратную связь дает кто-то другой, у него есть определенные критерии, какая должна быть обратная связь на конкретные вопросы. То есть какой-то наемный человек. Получается, кто реально создавал этот курс, как тренер, в этом процессе не участвует. Постепенно на российском рынке начали внедрять подобные механизмы. Автоматизация позволяет это делать. То есть сейчас российский рынок начинает меняться в тематике инфобизнеса, начинает развиваться. Есть интересные кейсы, как это настраивается.

То есть пассивный доход — это автоворонка в бизнесе в примитивном варианте. Есть более продвинутые вещи.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *