Провести мини тренинги по максимуму. Продать мини тренинг клиенту.
Просмотров: 1 962
Как собрать клиентов? Первый вариант — это с YouТube быстро собирается аудитория. Там предлагаешь какие-то платные варианты участия в мини тренингах. То есть снимаешь видео, говоришь, что мини тренинг называется так-то, проходить будет тогда-то. Рекламные триггеры от одного до трех озвучиваешь. Дальше ограничения по срокам, то есть когда он еще раз стартует, и призыв к действую — это по ссылке под видео проходи и регистрируйся, оплачивай, и до встречи в мини тренинге. Это короткое видео на 2-4 минуты. Так делается любая реклама — это предложение, заголовок и ограничение по срокам. Дальше призыв к действию, чтобы записаться, надо по ссылке ниже пройди, там можно оплатить.
Собираешь на мини тренинги
На любой платформе можно проводить вебинары и мини тренинги. Сейчас появилось много площадок. Они достаточно стабильные. Главное — это чтобы площадка работала. Если видишь, что она регулярно не работает, когда у тебя в расписании что-то надо проводить, то это не вариант. Сейчас вебинары можно проводить в getresponse.ru — это как рассылка. Казалось бы, стартовала система как рассылка, а у них есть вебинарная часть. Либо площадка webinar.fm отдельная. Полно в интернете этих площадок, бери любую. Есть много бесплатных. Но там будет какое-то ограничение по количеству участников. Вначале тебе не надо тысячу человек собирать, чтобы площадка держала. Если у тебя 100 человек, то надо платную площадку использовать, чтобы 150 человек кабинет держал. Можешь для первых своих мероприятий использовать бесплатные площадки. У меня ученики использовали Skype. Он 5-10 человек в онлайне с видео держал, причем бесплатно. Таким образом проводили мини тренинги. Не пытайся все усложнять на начальном этапе. Решай сначала какими-нибудь простыми подручными средствами. Сейчас даже в группах Вконтакте, в – можно вести. Делают закрытые -ы и там ведут вещание.
Мини тренинги можно провести на любой площадке
Клиентов можно взять с YouТube, выкладывая рекламное видео, которое люди смотрят и затем проходят ниже по ссылке. Либо эта разная полуспамная разброска, когда там говоришь, что будет проводиться интересный мини тренинг через 2 дня. Сажается человек на полдня, на день, который это все разбрасывает по интернету, и люди входят в подписку. Главное, чтобы тема была цепляющая, интересная, а дальше на продающий вебинар. Таким образом можно быстро набрать клиентов на первые мини тренинги.
Цель мини тренингов — это ты проверяешь, что хочет покупать аудитория. Когда продаешь, то смотришь, какие тренинги хорошо продаются. Которые лучше всего, такие оставляешь. В конечном итоге тебе надо 8 тренингов, которые ты превратишь потом в крупные, например, в трехнедельные и будешь их ротировать из года в год. Этого достаточно, работы на целый год. Когда запускаешь трехнедельные тренинги, там другая схема продаж, другие принципы. Ты превращаешь эти маленькие тематики, такие зачаточные, которые всего 2 часа ведешь, в крупные. Я увидел, что двухчасовой тренинг «Эзотерика денег» шикарно выстрелил. Всем понравилось, захотели продолжения. Поэтому он превратился в ежегодный трехнедельный полноценный тренинг. Семь лет он велся в январе. То есть экспериментальным путем я увидел, что хорошо покупают, и решил его делать раз в год. С каждым годом он интереснее, больше техник.
Другая твоя задача — это собирать отзывы. На начальном этапе она важна, то есть с каждого обязательно собираешь либо видео отзыв, либо текстовый отзыв с фотографией. Они нужны, чтобы продать следующие тренинги. Ты провел мини тренинг, собрал отзывы, эти отзывы выбросил как рекламу на сайт, в соцсети. После этого кидаешь рекламу нового тренинга. Плавно повышаешь цены на мини тренинги, чтобы совсем не за мелочь работать. Таким образом постепенно из мини тренингов ты экспериментальным путем можешь найти те тренинги, которые превратишь в крупные, на которых сможешь миллионы рублей зарабатывать с одной продажи. То есть когда в рамках недели тебе падает миллион рублей, или два, а то и больше. Все рождается из маленьких тренингов. Ты экспериментальным путем находишь, что шикарно заходит, людям интересно. Эту тему надо развить, превратить в крупные тренинги и продавать за большие деньги. Понимаешь, что через год это повторишь только в улучшенной версии, что-то новое добавишь. Это цель мини тренингов. Поэтому на старте надо их делать в большом количестве, 10-15, может 20 штук. Все темы, которые потенциально интересны, ты тестируешь через мини тренинги. Которые зашли — оставляешь, чтобы отстроить линейку продуктов, которые будешь продавать для своей аудитории, чтобы хорошо их покупали.
Запускай мини тренинги
Когда мини тренинги запускаешь, надо чтобы их 4 запускалось в месяц. Как угодно подбираешь циклы, скорость, но чтобы за 3 месяца провел все тренинги, которые возможны. Чтобы понимал, какие лучше. Их усиливаешь и повторяешь снова. То есть не надо растягивать. Если будешь маленький тренинг запускать 2 недели — это долго 2 тренинга за месяц, а тебе их надо 15 штук проверить. Будешь полгода заниматься мини тренингами. Когда проводишь циклы с повышением цен, подобная схема в консультациях работает. То есть ты провел, например, за 2 тысячи рублей первый тренинг, собрал отзывы, вбросил их. Следующий тренинг за 2 тысячи провел, собрал отзывы, еще раз вбросил эту рекламу. Тут же продаешь, например, за 3 тысячи рублей. Плавно повышаешь цену. Если расширять аудиторию не будешь, то у тебя быстро возникнет потолок, будут слабо покупать. Постоянно есть 2 задачи в инфобизнесе. С одной стороны — это привлечение аудитории, а с другой — это продажа. 50 тысяч рублей заработать не сложно. Если 10 человек у тебя будет приходить на тренинг, где-то меньше, где-то больше, ты будешь продавать участие за 2-3 тысячи, то получишь 20-30 тысяч рублей за это время. Так что можно заработать 50 тысяч в месяц. Можно продавать консультации индивидуальные параллельно, еще что-нибудь. То есть широким спектром пойти, и деньги наберутся.
Я с моими учениками оттестировал алгоритмы, полностью рабочие. Они подтвердили, что в разных нишах это работает. Ученики создают YouТube-канал, выкладывают видео, быстро привлекается аудитория, которой предлагают мини тренинги. цикл был двухнедельный у того, кто медленно раскачивался. В первую неделю изобретаешь тренинг, во вторую — продаешь и проводишь, хотя можно быстрее. Можно 1-2 дня на эту задачу потратить, все разработать, рекламу запустить и в выходные дни провести. Если видишь, что слабо покупают мини тренинг, позови всех на продающий вебинар на неделе вечером, и усиль продажи. Если не дотягиваешь до 10-15 участников, проведи продающий вебинар, объясни более детально — это какое предложение интересное, и все придут с удовольствием. Можно усиливать, продавать через письма, видео. Надо все каналы задействовать. Про продажу мини тренинга в шапке YouТube-канала написать, что у тебя будет тренинг, ссылка справа, которую можно привязать к каналу. Она на рекламный текст ведет. Там можно указать ссылку на сайт, соцсети, подписную страницу. То есть везде выкладываешь видео про эту тему, разогревающие аудиторию каждый день, и говоришь, что ссылка под видео. То есть краткое предложение, ограничение и призыв к действию.
Если слабо покупают мини тренинги
В соцсетях выкладываешь текстовые посты, если рассылка маленькая. Если там 2-3 человека, все равно надо письма отправлять. Продающий вебинар можно провести. Механизмов, как усилить продажи, много. Твоя задача, чтобы по всем точкам касания с твоими потенциальными клиентами, с аудиторией, постоянно шел контакт. В продажах так устроено, чтобы продать, одного контакта, касания мало. Для того, чтобы продать — это 5-7 касаний минимум. Рекламу человек должен видеть в YouТube, рассылке, Вконтакте, -, где бы он ни сидел. Не думай, что с одного письма или видео, к тебе толпа набежит, чтобы деньги платить. Когда крупные продажи, там длиннее циклы продаж, ценники выше. Больше касаний до клиентов происходит.
Эти моменты надо учитывать.