Твоя экспертность. Как показать экспертность своим клиентам.

Просмотров: 1 158

Поделиться

Твоя экспертность. Как показать экспертность своим клиентамЧасто на старте продаж путают 2 важных понятия. Первое — это экспертность.

Экспертность клиенты ценят. Это человек, который с ними работает. До запуска инфобизнеса невозможно стать экспертом, потому что ты не работал с клиентами, они тебя не оценили, нет отзывов и результатов. Второй момент — это много отзывов от клиентов. Когда результаты у клиентов хорошие — это важно для эксперта. У любого эксперта есть выступления в средствах массовой информации — это телевидение, радио, журналы, газеты. Потому что они их замечают и зовут. Есть книги электронные и печатные, свои достижения, крупные результаты, то есть как некая сборка своего практического опыта экспертности. Что классно получилось, в чем эксперт лично хорош. Помимо того, что есть хорошие результаты у клиентов, у него тоже они есть. Чем больше человек работает, тем больше достижений. У эксперта всегда есть элемент недоступности. То есть до него сложно достучаться, к нему сложно попасть, потому что он востребован, и его ценники высокие. Не для старта такая модель поведения.

У меня была экспертностьТвоя экспертность. Как показать экспертность своим клиентам

У эксперта есть авторские программы, наработки, методики, что он привнес в эту тему и нишу. На начальном этапе в ближайший год вряд ли он что-то принесет авторское в свою нишу. Поэтому становиться экспертом до старта инфобизнеса — это бесполезная задача. То есть там задача — это чтобы пошли деньги. Чтобы начать продавать, надо понять, что хотят купить. То есть людям предложить, что они покупают — это ключевой момент. Чтобы зарабатывать первые деньги в теме инфобизнеса, не надо быть экспертом, а предложить, что люди покупают у кого-то другого. Если ты эксперт в нише, занимался этим 10 лет, есть свои наработки, но если выдашь сильно отличающееся от того, что люди покупают — это сложно продать. Этот новый продукт люди не поймут, что это такое. Одно дело, если к тебе, как к человеку, есть доверие. Ты говоришь, что у тебя есть новый интересный продукт, и люди начинают его покупать. Но это из доверия к тебе в первую очередь, а не к тому, что рынок знает, что это такое, и какую пользу им принесет. Приведу пример из моей практики. В теме пикапа у меня была экспертность. Сейчас ее нет, потому что надо подтверждать результатами клиентов и моими. То есть я должен их обязательно выставлять на обозрение. Я этого не делаю. Поэтому в этой теме экспертность у меня была в свое время. У меня есть электронные книги. Много материалов, тренингов я в свободный доступ выложил, там мои наработки и результаты.

Есть высокая экспертностьТвоя экспертность. Как показать экспертность своим клиентам

В нише эзотерики у меня есть высокая экспертность, потому что там много классных разработок. Последние 2-3 года — это практически мои разработки, не откуда-то скомбинированные. Если брать тренинги 2015 — 2018 годов, там много моих разработок. Именно в этом подтверждение экспертности, что человек — это специалист в теме. Есть результаты от клиентов у меня на сайте. Там отзывов огромнейшее количество, под тысячу или больше. В нише бизнес тематики экспертность у меня только нарабатывается. То есть собираю в большом количестве отзывы клиентов. Тренинги, консультации и базовый курс по бизнесу будут служить только одной задаче — это собрать большое количество отзывов, результатов, кейсов, подтверждающих, что я даю людям практическое полезное. Чтобы мне создать экспертность в бизнес тематике, надо минимум год, если я буду быстрыми темпами идти, понимая, как все строится, создается, на что обратить внимание, на что силы, время и ресурсы надо потратить. Невозможно создать экспертность за неделю или за месяц. Когда экспертность создана, ценники становятся высокими. В этом большой плюс в инфобизнесе в бизнесовой тематике. Чтобы ты на моем примере эти моменты увидел.

Твоя экспертность. Как показать экспертность своим клиентам

В любых нишах вначале стартуешь на невысоких ценниках. Линейка продуктов — это записи, консультации, тренинги, распродажи, индивидуальная работа. Как только набирается определенная масса отзывов, результатов, кейсов, фиксируемых достижений, то это быстро притягивает новую аудиторию. Люди, которые остаются с тобой, превращаются в постоянных клиентов. Когда набирается такая масса, это позволяет легко повысить ценник не на 10-20%, а в 2-5 раз.

Невозможно создать экспертность за неделюТвоя экспертность. Как показать экспертность своим клиентам

То есть в теме инфобизнеса главное пережить период, когда работаешь на низких ценниках, плотно вкладываешься в клиентов, чтобы они получили результаты. Когда определенный момент наступает, повышаешь раза в четыре все свои цены, и получаешь хорошие деньги в этой нише. Поэтому экспертность не нужна, чтобы продавать. Все делается иначе. Чтобы начать продавать, надо дать людям, что они у кого-то покупают. Даже менять ничего не надо.

Твоя экспертность. Как показать экспертность своим клиентам

После того, как ниша выбрана, возникает вопрос, что людям продавать? Дальше этот вопрос переформулируется в вопрос, что они покупают? Нельзя допускать никакого творчества от себя. Потому что ты можешь придумать много, но пользы от этого не будет. С помощью этого можешь привлечь начальную аудиторию, сделать ей платные предложения. Делается очень просто. Ты анализируешь 5-10 конкурентов, смотришь у них 2 важных момента. Первое — это сквозную тему, те программы, тренинги которые они продают в записи, проводят их онлайн, вживую, индивидуальное обучение. То есть смотришь, какая тема присутствует у всех. Это что-то узкое в отличие от ниши. То есть ниша — это набор из десятков тем. Выбираешь самую продаваемую тему, с которой можно стартовать. Понимаешь, что рынок ее покупает, нормально воспринимает. Значит она для тебя должна быть тема номер один, на которой надо стартовать. Этот анализ у тебя займет час, максимум два. Очень быстро можно таблицу со списками тренингов собрать, рекламные тексты сохранить. Если это делаешь больше по времени, то не тем занимаешься. Когда ниша выбрана и тема, с которой стартовать надо, но ты в не разбираешься. Быстро собираешь самое главное у этих людей, материалы доступные, платные тренинги, или бесплатные на YouТube. Что доступно в рамках часа — это выкачиваешь. Бывают акции, распродажи, пользуйся этим. Это огромный плюс, позволяющий собрать колоссальные объемы контента. Но тебе не надо все подряд от этих людей, нужна только самая продаваемая тема.

Когда экспертность создана, ценники вышеТвоя экспертность. Как показать экспертность своим клиентам

Твоя задача — это по этой теме за 2-3 дня себя прокачать и получить начальную экспертность. Ты все заливаешь в телефон, одеваешь наушники, и как только есть свободное время, едешь в транспорте, время есть на работе, пока обедаешь, перед сном — это прослушиваешь. То есть надо, чтобы это тебе засело в голову. Ключевой момент — это выбирай, что на твой взгляд самое лучшее. По принципу Парето — это 20% всех техник, советов, рекомендаций, алгоритмов дает 80% результата. То есть твоя задача — это собрать выжимку, такой сконцентрированный материал от этих людей. Когда начинаешь, то изобретать велосипед не надо, а надо его подсмотреть у других. Если сам будешь пытаться до всего доходить на своем опыте, годы понадобятся, чтобы выйти на материал, который ты за 2-3 дня освоишь. Посмотри, что в твоей нише, теме существует, выбери самое сильное и делай синтез, потому что тема — это решение одной или нескольких проблем клиента. Под эти проблемы ты подтаскиваешь целый набор решений. Это можно сделать за 2-3 дня. Появится понимание, что давать людям, как решать эту проблему. На четвертый, пятый день можно сделать рекламный текст, понимать, как должна быть построены консультация, тренинг, индивидуальное обучение, смотря в каком формате будешь продавать. То есть твоя задача — это экономить время, запустить продажи. Ты начинаешь продавать то, что рынком востребовано, на что рынок идет, а не изобретать. То есть нормально, если у тебя нет экспертности в этой теме, нише.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий