Индивидуальная форма обучения клиентов

Просмотров: 768

Поделиться

 

Индивидуальная форма обучения клиентов

Первый плюс индивидуальной формы обучения — это результаты, которые получит клиент. Ты понимаешь, как человека вывести на результат в зависимости от его начальной позиции. Он понимает, что самый быстрый способ получить сильный результат — это прийти к тебе на индивидуальную форму обучение.

В индивидуальной форме обучения это можно реализоватьИндивидуальная форма обучения клиентов 3

Второй важный момент — что человеку не требуется думать, то есть идет перекладка ответственности на тебя. Без разницы, какими техниками, способами ты ведешь его к результату. Потому что к одной и той же цели, к одному и тому же результату есть десятки способов, алгоритмов, как можно привести человека. В индивидуальной форме обучения это можно реализовать, а в тренинге — это невозможно. Ты можешь только подсказать, то есть это основная канва тренинга. Можешь, как ответ на вопрос, коротко сказать, что есть другой путь, который поможет, но про него в деталях невозможно рассказать, надо провести по этому пути. Поэтому большой плюс, что человек может свою ответственность переложить на тебя. Ему не надо думать и изобретать. Твоя задача — это как вытащить его на результат, в зависимости от его возможностей. И следующее, почему покупают — это что за очень короткий срок все реализуется. Одно дело, если бы человек это делал сам. Годы нужны, чтобы выйти на такой результат. А тут он тебе деньги заплатил и за 2 месяца получил результат. Вот почему покупают индивидуальную форму обучения. То есть с одной стороны — это сильный результат за короткий срок, а с другой стороны — что человек перекладывает ответственность на тебя, делает, что все привыкли.

Почему покупают индивидуальную форму обученияИндивидуальная форма обучения клиентов

Вспомни школьное образование, университетское, или как происходит на наемной работе. Там человек просто исполнитель. Ему говорят, что надо делать, он идет и делает. Именно по этой причине индивидуальная форма обучения хорошо продается. Для тебя, как для тренера, от него будут самые сильные результаты. На выходе будут результативные ученики, что ты можешь зафиксировать в виде отзывов, кейсов. Можешь взять промежуточные результаты, которые они достигают. Это можно скинуть в рекламу, в пиар. Это еще больше увеличивает привлечение, интерес со стороны тех, кто наблюдает за тобой или со стороны других клиентов, у которых пока нет денег на индивидуальную форму обучения. На практике выяснилось, что только единичные люди, когда вошли в подписку, через 10-20 дней покупают индивидуальную форму обучения. То есть только те, у кого очень сильно горит проблема. Они понимают, что деньги есть, можно сразу купить самый сильный результат. Это оправдано. Я по такому же алгоритму работаю. Если мне что-то надо, тренинг не нужен или личная консультация, работа с тренером, а чтобы мне сразу сказали, что мне делать. Тогда это полностью себя окупает. Ты экономишь силы и время, вместо того, чтобы слушать тренинги и искать решение.

Индивидуальная форма обучения клиентов

Важный момент в том, что лучше всего продается двухмесячный формат индивидуальной формы обучения — это по одному часу работы в день. Можешь организовывать встречи вживую, можешь по Skype, оно гибче. Если по каким-то причинам у человека сорвалась встреча, он не может прийти сегодня, что-то экстренное произошло, заболел, ты по Skype созваниваешься с другими клиентами, говоришь, что у тебя освободилось время, можно сегодня пораньше прийти. В большинстве случаев кто-нибудь соглашается. То есть очень легко все меняется. А если ты с людьми работаешь вживую, то медленнее. Если один клиент не пришел, у тебя час вылетает, надо какое-то дело вставить в этот час. То есть не очень удобно. То есть люди могут опаздывать, эти подвижки не удобны, а в Skype все просто — это ты начал и ты закончил.

Лучше продается двухмесячный формат индивидуальной формы обученияИндивидуальная форма обучения клиентов

Получается, что оптимально — это двухмесячная программа индивидуальной формы обучения по одному часу в неделю на полтора месяца, то есть 6 встреч. Двухмесячная программа — это 8 занятий. Такой формат лучше всего продается. Есть другой формат — это когда продают длительную персональную работу, там ты будешь решать любые вопросы, но это плохо продается. Потому что непонятно, с какими проблемами можно обращаться, то есть все непонятно в этом предложении. Если озвучивать, что твой месяц стоит столько-то, что ты в этот месяц будешь делать? То есть какой результат получишь, куда идешь — это не знаешь, решаешь по ходу. Такие программы тяжело продаются. Как лучше сделать рекламный текст для индивидуальной формы обучения, чтобы было проще, и хорошо продавалось? Надо придумать 4 предложения, чтобы у тебя хорошо продавалось индивидуальная форма обучения. Первое — это придумать 3 результата, которые человек достигнет за 2 месяца. Не просто ему выдашь алгоритмы, а он должен сделать, реализовать на практике, выйти на эти результаты. Тогда будет считаться, что программа выполнена. То есть можно проверить на объективность, есть результат от этой программы или нет. Ключевое — это придумать 3 результата, которые будешь решать в рамках этой формы индивидуального обучения, что клиент должен будет достигнуть. Когда понимаешь, что будешь давать в рамках этой персональной двухмесячной программы, заголовок не сильно играет роль, как в тренингах. В тренингах заголовок играет большое значение. Если неправильно придуман, продажи могут упасть в разы на ровном месте, так как люди не понимают, о чем тренинг. Придут только те, кто тебе доверяют, кто прочитал рекламный текст и понял. Остальные только посмотрят название тренинга и скажут, что им не интересна эта тема.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий