Индивидуально ориентированное обучение клиентов. Как организовать работу.

Просмотров: 529

Поделиться

Индивидуально ориентированное обучение клиентов. Как организовать работу.Все заключается в том, как ты хочешь больше денег зарабатывать, на каких конкретно продуктах будешь фокусироваться. 2 способа заработка объясню, в чем плюсы и минусы. Если не хочешь только на индивидуально ориентированном обучении основные деньги зарабатывать, а больше на тренингах и консультациях, то должен понимать, что это массовый трафик. То есть у тебя в подписке должно быть хотя бы 5 тысяч человек.

Лучше переходить на индивидуально ориентированное обучениеИндивидуально ориентированное обучение клиентов. Как организовать работу.

Должен быть широкий спектр аудитории. Ты повышаешь ценники, работаешь на большом количестве людей. Для тебя должна быть цель — это чтобы 100 человек пришло на тренинг, 200 человек и так далее по среднему чеку. Тогда будут крупные обороты, не будет плотного погружения в каждого человека. Ты можешь ставить дополнительно короткие консультации. Иногда я ставил консультации по 20 минут. Когда полное участие в тренинге — это самая минимальная цена типа эконома. Стандарт — это полный тренинг плюс короткая на 20 минут консультация, чтобы решить один вопрос, с которым пришел человек. Третья цена — это персональная индивидуальная работа. Это более массовый сегмент получается. Если не хочешь большие базы, массово, а наоборот хочешь на минимальном трафике работать, но с высоким доверием, то есть лучше будет 100 клиентов с крутым ценником, чем тысячи клиентов — это лучше переходить на индивидуально ориентированное обучение. Строить там ступени, ставить высокие цели, и только на этом зарабатывать. Тогда не надо будет покупать платную рекламу. Это большой плюс. Но единственный момент, что потолок твоего заработка напрямую будет зависеть от количества часов, которые ты готов потратить на людей.

В индивидуально ориентированном обучении разница естьИндивидуально ориентированное обучение клиентов. Как организовать работу.

Когда продаешь тренинг, все равно, что 30, что 50 человек. По количеству вопросов, по усилиям — это без разницы. В индивидуально ориентированном обучении разница есть, 50 или 100 человек — она существенна. Там другие принципы ведения. Уходит больше времени, и больше вопросов возникает. Поэтому надо понимать, в каком формате ты хочешь работать. Ничего тебе не мешает периодически переходить из одного формата в другой. Будешь сам выбирать, как тебе хочется работать. Чтобы продавались индивидуально ориентированные обучения, надо обратить внимание, что они продаются циклически, волнами. Это простой механизм, главное — это соблюсти эти волны. Если их будешь рвать, сложнее все будет продаваться. Особенно, когда нет доверия на старте. Если доверие есть, ты в любой день наберешь много клиентов. Когда мне надо было набрать много людей, я обычно в июле каждый год делал небольшую акцию, скидка была смешная, тысяч на 5 дешевле индивидуально ориентированное обучение или максимум на 10 тысяч. 3 дня реклама шла, не больше.

Делаешь рекламу на индивидуально ориентированное обучениеИндивидуально ориентированное обучение клиентов. Как организовать работу.

Сразу находилось и оплачивало в рамках недели 6 или 10 человек, то есть набегал народ, платил много денег, появлялась полная загрузка на ближайшие 2 месяца. Но это когда есть доверие, несколькими письмами можно генерировать новых клиентов. Когда стартуешь, важно соблюдать эту цикличность. Ты берешь отзывы, какие-то результаты и выкладываешь их в интернет. После этого делаешь рекламу на индивидуально ориентированное обучение. Люди проходят по ссылке. Ты создаешь в это время новостной шум, показываешь, что идет работа с клиентами мелкими шагами, такие-то успехи каждую неделю. За месяц можно наработать хороший результат. Надо попросить клиента дать либо видео либо текстовый отзыв, его выложить. Просто без рекламы выкладывай этот отзыв, а после этого на следующий день следует реклама, что появилось одно место, кто хочет, записывайтесь.

Для тебя выгодно продавать индивидуально ориентированное обучениеИндивидуально ориентированное обучение клиентов. Как организовать работу.

Эта волнообразность поначалу для продаж важна, чтобы нормально продавать. Эти волны лучше не прерывать. Сдвигай продажи тренингов, но за этим следи, потому что для тебя выгодно продавать индивидуально ориентированное обучение, потому что ценник высокий. Берешь двух клиентов, зарабатываешься с этого 200 тысяч, то есть 100 тысяч в месяц — это хорошо. А на старте тем более, потому что ценники на тренинги поначалу невысокие. На консультациях можно за месяц нарастить ценник, хотя бы на 10-15 тысяч выскочить за час работы с человеком. Когда продаешь индивидуально ориентированное обучение, у тебя приходит сразу большая сумма, для тебя весомая. Этой цикличностью не рекомендую пренебрегать, за ней надо следить и обязательно поддерживать. Важно — это пока ты первых 10 клиентов ведешь, продаешь индивидуально ориентированное обучение, обязательно каждую неделю от тебя должен быть новостной шум или фиксация промежуточных результатов от клиентов. Чтобы кто наблюдает за тобой, то есть твои подписчики, зрители видели, что работа идет, ты востребован, у тебя есть клиенты. Это ключевой момент. Есть тип клиентов, который хочет быть среди первых, но их процент очень низкий. Есть другие, которые ждут, какие результаты люди получат, нормально ли будет. Когда начинаешь показывать, что ты востребован, постоянно работаешь, загружен, что у твоих клиентов есть хорошие результаты, то люди начинают это хотеть, жалеть, что не попали к тебе.

Продаешь индивидуально ориентированное обучениеИндивидуально ориентированное обучение клиентов. Как организовать работу.

Когда я перестал продавать базовый и продвинутый курсы по эзотерике, были люди, которые сказали, что хотели ко мне попасть, готовы платить хорошие деньги. Они чего-то ждали и ничего не делали. Чтобы продавать индивидуально ориентированное обучение, как должна быть построено работа с клиентом, как строится эта программа? Ты в рекламе, когда анонсируешь, что человек получит 2-3 результата, на практике сделает за 2 месяца, раздроби всю работу на маленькие части, что реально сделать за одну неделю. Такими маленькими порциями все надо выдавать человеку. То есть индивидуально ориентированное обучение и работа с клиентом сильно отличается от других форматов, от консультаций. В консультации часовой можно выдать алгоритмы, которые человек будет сам 2 месяца обрабатывать. За один час выдать, и пусть он идет и делает. Либо все будет реализовывать, либо исказит алгоритмы, но ему все выдаешь. Человек должен сказать, что получил больше, чем ожидал.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий