Индивидуальная модель обучения клиентов

Просмотров: 568

Поделиться

Индивидуальная модель обучения клиентовВ индивидуальной модели обучения заголовок не играет такого значения. Можешь там все называть, как захочешь — это ступенями, базовыми, продвинутыми курсами и так далее. Как показала практика, заголовок здесь не важен, важно, чтобы человек быстрее достиг результата. Для этого у тебя должны быть заранее алгоритмы, шаблоны, ресурсы, которые помогают. У меня есть шаблон рекламного текста для индивидуальной модели обучения. Туда надо просто вставить заголовок, 3 результата, и получится хороший рекламный текст. Есть специальная инструкция, как рекламировать индивидуальную модель обучения. Она короткая, емкая. Текст рекламный можно выкладывать в интернет. Можешь от себя туда добавить отдельные блоки — это по организационной части, или сказать о себе. Если нет заслуг, опыта или статистики, то о себе ничего не пиши. По теме индивидуальной модели обучения дописывай в этот шаблон, что посчитаешь нужным. Представь, что перед тобой сидит человек, он не может задать вопрос, но внимательно слушает. Твоя задача — это рассказать, что там будет, чем это полезно, какие выгоды получит человек, как будет происходить, есть ли какие-то результаты, отзывы твои личные или других людей. То есть польза, применимость того, что ты даешь, у других людей. Все, что есть по этой теме, надо в текст вписывать.

Рекламировать индивидуальную модель обученияИндивидуальная модель обучения клиентов

Рекламный текст делается просто. Важно 3 результата придумать, на которые люди пойдут, будут для них интересными в твоей нише. Если сделаешь эти 3 момента, индивидуальной модели обучения проще продавать. Приведу пример, как у меня построен рекламный текст. Во-первых — это инфобизнес, то есть видно, что он для новичков, и сразу результаты. Блок второй — это если начнешь зарабатывать деньги, то в первом месяце будешь в плюсе. На выходе будет действующий бизнес, который каждый месяц приносит деньги. При этом по цифрам я пока специально не написал, потому что сейчас беру только первых клиентов. Потом станет видно, на какие результаты реально выходить клиенту за короткий срок с моей помощью.

В индивидуальную модель обучения ты вкладываешь силыИндивидуальная модель обучения клиентов

Как рекламировать индивидуальную модель обучения, как оно продается, чтобы было понимание и не было иллюзий? Когда с нуля стартуешь, должен понимать, что индивидуальная модель обучения в твоей линейке продуктов должна быть самой дорогой. Нельзя её продавать за 5 тысяч рублей, а при этом тренинг стоит 10 тысяч. Потому что индивидуальная работа сложнее. Больше персональной работы, погружения в задачи клиента. На нее не может быть существенных скидок. Это не запись тренинга, где можешь его провести, сохранить запись с экрана монитора и продавать, снизив цену в 3 раза, автоматизировав полностью через рассылку интернет-магазин. Там нет консультаций, обратной связи с человеком, то есть ты не тратишь свои часы на эту задачу. В индивидуальную модель обучения ты вкладываешь силы в человека, поэтому оно должно быть самым дорогим в линейке продуктов, то есть цена должна быть высокой существенно по сравнению с предыдущими тренингами, что ты продаешь, хотя бы в 3 раза.

За сколько продавать индивидуальную модель обучения

Индивидуальная модель обучения клиентов

Если тренинг продаешь за 10 тысяч, то за 30-40 тысяч рублей — это минимум, за сколько можно продавать индивидуальную модель обучения. Оно должно существенно превосходить по цене все остальные варианты. Чтобы видели, что есть более крутой вариант, в котором ты персонально работаешь с людьми. Для того, чтобы индивидуальная модель обучения нормально продавалась, мало рекламный текст вывесить в интернете, надо чтобы он периодически был на слуху у людей. Не так, что ты жестко рекламу бомбардируешь, что возьмешь человека на индивидуальную модель обучения, сейчас набор идет. Вот скидка на индивидуальную модель обучения. Так это не продается. Тебе надо часто о нем рассказывать, что есть этот формат. Ты не продаешь его в жестком варианте, а вскользь упоминаешь о нем и о результатах, которые достигают твои ученики. Даже если тебе пока нечего сказать, то сделай, как я делал раньше. Например, у меня был выходной день, я брал двух-трех учеников, и мы знакомились с девушками в торговом центре, в метро. По результатам дня я описывал, что мы делали, какие были проблемы, каких результатов достигли, успехов промежуточных. Я просто рассказывал, как идет работа с клиентами, что получается, что не получается, какие плюсы, минусы.

Поначалу индивидуальная модель обучения плохо продаётся

Индивидуальная модель обучения клиентов

Это не отзывы от клиентов. Но было видно, что работа идет, какие-то результаты ученики получают. Поначалу индивидуальная модель обучения будет плохо продаваться. Когда у тебя создано хорошее доверие, много реальных результатов, кейсов, отзывов от клиентов с индивидуальной модели обучения, тогда оно продается очень легко. Например, когда я начинал продавать индивидуальную модель обучения в теме пикапа, эзотерики, базовый курс, чтобы набрать 1-2 человека, мог неделю продавать. Когда сфокусировался на эзотерике, на базовом, продвинутом курсах, мне достаточно было кинуть одно письмо в рассылку, сказать, что появилось одно место, в этот же день 6 человек мне писало, а то и больше, что хотят ко мне на индивидуальную модель обучения, готовы заплатить. Но это когда есть хорошее доверие, полученные в большом количестве результаты от учеников. Если тебе пишет 10 человек, а ты понимаешь, что физически можешь взять только 5, то ценник надо повышать на 20-25% на индивидуальное обучение. Часть отсеется, но все равно наберется 5 человек, не за 100 тысяч, а за 130 тысяч рублей. Чем больше людей к тебе просится, тем выше надо цены ставить. Если продаешь за 100 тысяч, а к тебе просятся 20 человек, значит слишком дешево, цена должна быть в 3 раза выше.

Индивидуальная модель обучения клиентов

Лучше придет один человек за 500 тысяч, чем наберешь 5 человек по 100 тысяч, много работы. У тебя освободится время, сможешь что-то другое продавать и вести другие форматы. Больше денег от этого будет. То есть чистая математика, вопрос финансов.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий