Автоворонка продаж для инфобизнеса.

Просмотров: 634

Поделиться

Автоворонка продаж инфобизнесаЕсть 3 функции у автоворонок продаж. Первая — это конвертация в клиента, вторая — это зарабатывание денег, третья — это полная автоматизация бизнеса. Некоторые люди живут  по этой модели, так отстраивают инфобизнес. У каждой функции есть свои минусы и плюсы, свои нюансы, объемы работ.

Функции автоворонки продажАвтоворонка продаж инфобизнеса

Первая функция автоворонки продаж — это конвертация в клиента. Ее можно легко создать на начальном этапе. Проводишь любой тренинг, сохраняешь его запись, или делаешь видеозапись с экрана монитора хотя бы на полчаса чего-нибудь полезного по твоей теме. Это можно вставить в автоматическую продажу. Люди, которые у тебя входят в подписку, оставляют свой еmail за какой-то интересный бонус. Они его получают, то есть обязательно его надо давать. После этого им идет цепочка писем. Например, ты создал какой-то продукт, провёл тренинг, у тебя есть записи. Корректируешь немного рекламный текст, цену снижаешь, потому что это не личная работа, а в записи продается в автоматическом режиме. Главное, чтобы ценники были не высокими особенно на начальном этапе. То есть в районе 1 тысячи рублей для автоворонки продаж, можно меньше, можно чуть больше. Этот продукт должен рекламироваться 3-4 дня. Потому что одного письма для продажи слишком мало. С другой стороны 3-4 письма — это средний вариант, чтобы люди покупали по невысокой цене в записи этот продукт. То есть он должен быть недорогим. Когда проводишь тренинги, то можно их записать и сохранить. Взять 2 или 3 тренинга, поставить на них небольшую цену в виде лестницы, возрастающей по цене. Например, первый тренинг продавать за 490 рублей, второй — за 990 рублей, третий — это за 1400 рублей. Некоторые в эти воронки вставляют более дорогие продукты, например, за 6 тысяч рублей, за 9 тысяч. До десятки, как правило, все предложения. Крайне редко у единиц бывает, но это другая модель построения, существенно выше цены. Но ты берешь какие-то недорогие продукты с планомерно возрастающей ценой. Каждый продукт должен рекламироваться 3-4 дня, то есть 3-4 письма должно людям уходить. Когда человек подписался по какой-то нише и теме, у него есть к ней интерес на ближайшие 2-3 недели. Ему надо делать разные предложения. Для создания такой автоворонки продаж нужна автоматизация.

Автоматическая продажа в автоворонке продажАвтоворонка продаж инфобизнеса

Во-первых — это рассылка. У меня getresponse используется под задачу. Интернет-магазин должен быть любого формата, который автоматически может принять деньги, отработать заказ, отправить письмо со ссылкой, чтобы скачать запись продукта. От одного до трех-четырех продуктов можно поставить на автоматическую продажу в этой автоворонке продаж. То есть люди заходят, получают бонус, который хотели, а потом в течение 1-2, максимум 3 недель им приходит предложение на что-то недорогое. Определенный процент это хорошо покупает. То есть автоворонка продаж начинает отлично конвертировать в новых клиентов. Для любого бизнеса важно, чтобы клиенты, которые приходят, заплатили хотя бы рубль. Важен факт первоначальной транзакции, чтобы человек первый раз небольшую сумму заплатил.

Автоворонка продаж начинает отлично конвертироватьАвтоворонка продаж инфобизнеса

Даже крупные торговые сети типа Ашана периодически вывешивают билборды, что у них очень дешевое мясо или  еще что-нибудь. То есть какие-то продукты, с помощью которых идет привлечение аудитории, что массово покупают — это яйца, колбаса, сыр, курица, говядина или свинина.  Они периодически ставят акции на эти продукты. Люди, которые приходят на это, еще и другие закупают продукты. Казалось, человек пришел за дешевыми яйцами, а на деле наберет корзину продуктов, и магазин хорошо заработает. То есть логика очень простая. Должны быть какие-то дешевые продукты, с помощью которых идет конвертация в клиента. Так же можно сделать в обычном небольшом магазине, куда человек заходит после работы, там на полках лежит то, что он купит. Такие магазины в первую очередь работают на проходящем трафике. Можно еще дополнительный трафик заманить, предложив какой-то бонус, что-то бесплатное. Если услуги — это бесплатная консультация, на этом и можно сделать автоворонку продаж для инфобизнеса. Какой-то пробник дается человеку, если физический товар. Дальше говорится, что проходит такая-то акция. Если человек зашел, ему делаются предложения с хорошей скидкой. Всегда найдется процент людей, которые будут покупать. Они превращаться в клиентов. В теме инфобизнеса так же все работает в автоворонках продаж. То есть первый пробник человек получает за то, что он оставил свой mail, иначе он не подтвердит подписку. После этого ему предоставляются хорошие интересные вещи за небольшую плату.

Для того, чтобы ты превращал покупателя в постоянного клиента, существуют 2 варианта  действий в автоворонке продаж. Он должен 3-4 раза купить что-то дешёвое — это первый алгоритм. Ты берешь 3 записи каких-то тренингов и говоришь, что на них очень низкая цена. По 3 дня на каждое предложение делается, дается возможность купить. Это первая стратегия переведения человека в постоянные клиенты.

Стратегия автоворонки продажАвтоворонка продаж инфобизнеса

Есть вторая стратегия автоворонки продаж. Надо, чтобы человек купил что-то дешевое, самое простое, потому что большинство сразу не готовы купить дорого. После этого ему сразу предлагается дорогой вариант. К примеру, он купил за 1 тысячу рублей, после этого ему предлагается что-нибудь за 10-15 тысяч. Люди, которые и то, и другое купят, их можно отнести автоматически к категории постоянных клиентов. Такая автоворонка продаж позволяет не просто конвертировать в разовые продажи, а если глубже в ней работать, позволяет превращать клиентов в постоянных. Потому что определенный процент людей проскочит мимо, другой процент купит один раз, а будет определенный процент людей, которые все начнут скупать. Они будут твои постоянные клиенты. Здесь важно — это какие ставить конкретно цены. Каждый раз надо смотреть, подбирать, тестировать. То есть составляешь по этой автоворонке продаж цены и смотришь, сколько новых покупок сделали, клиентов ты приобрел. Это не расчет на то, что ты сейчас много заработаешь. На первых транзакциях такого не должно быть. Если человек станет постоянным клиентом, он будет годами у тебя все приобретать, и ты начнешь хорошо зарабатывать. Задача автоворонки продаж в том, чтобы конвертировать наибольший процент людей, кто посмотрели, вошли, купили хотя бы раз, большее количество было сделано покупок. То есть цель именно в этом.

Автоворонка продаж инфобизнеса

Когда человек заходит в подписку, то в течение двух-трех недель ему должно что-то интересное недорогое предлагаться. Если ты в этот момент продаешь индивидуальную работу за 200 тысяч рублей, то он не купит. Хотя у меня были случаи, когда человек входил в подписку и через пару дней записывался на базовый курс. Потому что в этот период шла реклама, ему это захотелось, и деньги были. Были люди, которые годами наблюдали, прежде чем купить дорогую индивидуальную работу. Поэтому лучше, когда есть что-то недорогое, ценовая лестница по возрастающей, предлагается набор различных продуктов. Таким образом идет конвертация в постоянного клиента.

Задача автоворонки продажАвтоворонка продаж инфобизнеса

Вместо первых дешевых тренингов можно поставить консультации в автоворонке продаж? Какая задача по консультациям? Если захочешь, можешь поставить первые 5 бесплатных консультаций. Дальше — это вопрос цены. Как только твоя консультация выйдет за пределы 5 тысяч рублей, то лучше продавать какие-то записи. Иначе слишком дорого. Если у тебя консультация будет 15, 20, 30 тысяч, ты показываешь ее на входе, человек не купит — это дорого. У тебя задача — это чтобы человек начал покупать. Поэтому консультация работает только на старте. На самом деле там быстрее можно все проскочить, иначе долго будет. То есть я бы консультацию в автоворонку продаж не ставил.

Автоворонка продаж инфобизнеса

Самый простой вариант, если еще не успел провести тренинги, сделай запись с экрана монитора на полчаса, час, полтора. Поставь ценник 400 или 900 рублей. Дальше проведешь тренинги, записи продавай за копейки, что-то полезное, интересное. Второй вариант, что можно делать с автоворонкой продаж — это сделать заработок на период, если несколько недель ты не хочешь работать по любым причинам. Отдохнуть решил, заболел или личными делами занят — в этом случае у тебя два варианта. Разберем, чтобы было понимание, что можно сделать.

Варианты автоворонок продажАвтоворонка продаж инфобизнеса

Первый вариант автоворонок продаж — это сделать небольшие акции. Когда есть записи тренингов, то можно обустраивать обычные акции. Когда проводишь живые онлайн мероприятия, они будут дороже. Когда продаются записи, нет обратной связи, не надо консультировать людей, еще раз проводить, спокойно можно поставить цену в 3 раза ниже.  Удобно это собирать в виде комплектов тренингов, то есть берешь 3-4 тренинга, цену опускаешь на них в 3 раза или делаешь еще один вариант. Говоришь, что купить вместе эти тренинги дешевле, чем раздельно. Эта акция должна быть 3-4 дня. Дольше по срокам, по дням я проверял разные варианты — это смысла нет. То есть все, кто хотел, купили. Всегда будут те, кто потом пишут, что не успели. Самый ходовой период — это 3-4 дня для таких продаж. Меньше — это люди не успеют посмотреть, оплатить, принять решение. Делается короткое описание, не надо, как для тренингов, огромное описание. Делаешь выжимку выгод и преимуществ очень коротко. Зачастую даже можно все в таблицы вставить. Этого достаточно. Таблица со способом оплатить или с кнопками на оплату. Человек видит, что есть скидка — это рекламируется 3-4 дня. Неделя-другая может такими акциями закрыться на период отдыха.

Акция автовронки продаж возможна редкоАвтоворонка продаж инфобизнеса

Другой вариант автоворонки продаж — это запустить крупную масштабную акцию. Я бы сказал, что акция годовая, в которой продаешь практически все. То есть берешь все свои тренинги и заталкиваешь в эту акцию. По отдельности нельзя это купить, только комплектом. На все ставишь один  ценник до 10 тысяч рублей. При этом здесь скидка колоссальная, если участвовать или покупать записи раздельно, как в обычных акциях. Она должна быть 95-99% в зависимости от количества тренингов. Такие акции нельзя часто делать, иначе они убивают их ценность. Один-два раза в год — это не более. Если такую акцию будешь делать раз в месяц, то ценность этих записей просто обнулится. Периодом продажи таких акций должна быть неделя. Это самый оптимальный срок. Больше — это не вариант, падают продажи, впустую тратишь время. Меньше — это тоже не вариант. Должны увидеть, как можно больше людей, что идет эта акция. Чтобы человек начал покупать, у него должно быть минимум 5-7 касаний, лучше 20. Это чисто маркетинговые формулы, определенные исследования. В период этой акции ты везде это анонсируешь, не только в письмах, на сайтах, но во всех социальных сетях, в YouТube, Вконтакте, -, где есть у тебя читатели, зрители. По базе читателей, клиентов, кто у тебя что-то купили. Есть в интернет-магазине рассылка, чтобы все знали, могли купить. Но такая акция автоворонки продаж возможна редко, только один-два раза в год. С неё зарабатываются суммы, сопоставимые с месячным доходом. Когда она организована нормально, и ценник подобран правильно, там столько денег выстреливает, что можно месяц не работать. Такая разница между обычной разовой акцией и годовой.

Акции на автоворонке продаж можно делать регулярноАвтоворонка продаж инфобизнеса

То есть акции принципиально отличаются, их нельзя путать. Поэтому важно, чтобы у тебя набирался тренингов большой список. Твоя работа должна быть вначале на увеличение количества. Определенному проценту покупателей важно, какой объем информации надо будет скачать, сколько часов тренинги, то есть эти технические параметры. Они оценивают качество тренинга по объему, сколько гигабайт надо выкачать, и сколько часов материала. Понятно, что они это не просмотрят, когда на 300 часов материала. Сомневаюсь, что кто-то 300 часов прослушает. Поэтому на старте важно, чтобы проводилось много разных тренингов. Пока будешь анализировать, какие из них лучше заходят под твою аудиторию, десятки точно создашь.

Автоворонка продаж инфобизнеса

Маленькие разовые акции на автоворонке продаж можно делать регулярно раз в 2 недели, раз в месяц, они циклические. По деньгам — это от 30 до 50% от оборота на них можно зарабатывать. Если 2 раза в год проводить крупную акцию, то двухмесячный заработок обеспечен. Ты можешь на 2 месяца уехать отдыхать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий