Искусство продаж тренингов. Продай до продажи!

Просмотров: 759

Поделиться

В данной статье я расскажу о маркетинговое окно, как продавать, не продавая, как сделать, чтобы люди покупали у тебя с удовольствием, выстраивались в очередь, ждали, пока ты начнешь продажу. То есть это искусство продаж. Так как я специализируюсь на образовательных продуктах, на тренингах, то речь о них пойдет. Но это применимо к любому бизнесу в любой теме, нише, сфере.

Надо заранее делать маркетинговое окноИскусство продаж тренингов. Продай до продажи!

Под любой бизнес эта стратегия годится. Когда готовишь какой-то продукт к продаже, надо заранее делать маркетинговое окно, в котором продаешь. То есть в реальности продажа должна проходить еще до того, как клиент будет оплачивать. Приведу пример на своих тренингах. У меня трёхнедельные онлайн тренинги. Три недели я веду этот тренинг, как тренер. До этого 2 недели тренинг продается. Его можно оплатить и стать участником в этот тренинг. Раньше или позже, когда тренинг идет, купить невозможно. До этого существует 2 недели продаж, одно окно. Недели мало, не хватает на практике. То есть 2 недели — это маркетинговое окно, когда ты показываешь, рекламируешь отдельные моменты, элементы. Во-первых, оно готовит аудиторию к тому, что будет продаваться. Нет ничего хуже человека – это огорошить, сказать купи.  Плохой вариант, когда он не знает, что это такое, не разбирался, не смотрел, не слышал. А у тебя твой счетчик тикает. До старта мало времени. Продажи будут очень плохими. По этой причине тебе надо успеть показать до этого. То есть ты делаешь маркетинговое окно для тех продуктов, которые важно продавать, дают самые большие обороты, прибыль.

Искусство продаж тренингов. Продай до продажи!

Готовишь заранее маркетинговое окно и в нем, зная аудиторию, какие-то опорные продажные моменты, которые хочешь проверить, интересны ли они аудитории. То есть закидываешь в любом формате, общаясь с аудиторией, со своими потенциальными клиентами, и смотришь, как они реагируют, комментируют, что отвечают, пишут. Помимо этого классно работает, когда проводишь опрос, уточняешь, что они хотят. Ты говоришь, что будешь проводить тренинг по такой-то теме, он решает такие-то проблемы, задачи. Что хотите еще увидеть в этом тренинге? Может какие-то проблемы, точку зрения, которую ты не знаешь. Пожелание, которое ты не слышал, не знал,  расскажет твоя аудитория. Например, мне присылают огромные списки. Я потом всё распечатываю, изучаю, внимательно смотрю, что-то добавляю, что-то нет. Это позволяет, в первую очередь, улучшить продукт, чтобы он стал более интересен для аудитории. Во-вторых, понять, какими фразами они говорят, что пишут. Потому что эти фразы можно вставить в свой рекламный текст. Нет ничего лучше, чем общение с клиентом его словами. Все опросы, этриггеры, которые закидываешь, позволяют аудиторию, с которой ты коммуницируешь, плавно прогревать на эту тему. Смотреть, какие триггеры самые сильные, что они хотят больше всего. Ты можешь одно предполагать, а в реальности аудитория по-другому отреагирует, другое хочет.

Ты делаешь маркетинговое окно для продуктов, которые важно продаватьИскусство продаж тренингов. Продай до продажи!

На этот новый триггер, который ты закинешь, будет дикий всплеск эмоций. Они захотят это купить. Потому что самые лучшие комментарии, письма, когда тебя начинают спрашивать, когда это будет продаваться, когда можно купить, когда  стартует, сколько денег надо подготовить. Это лучшая продажа, когда ты продаешь еще до старта продаж. Настоящая продажа происходит в это маркетинговое окно. Потому что потом, когда открывается, люди уже готовы, ждут письмо, рекламный текст, подготовили деньги и регистрируют за собой место, которое они хотят. Поэтому продавать можно много, если ты используешь эту классную маркетинговую стратегию. То есть в голове своих потенциальных клиентов совершаешь продажу еще до реальной продажи. До того, как они могут зайти и внести данные карточки, оплатить твой обучающий курс. В этом весь смысл.

Искусство продаж тренингов. Продай до продажи!

Это классная технология. Если ты ещё не начал зарабатывать, то рекомендую список 100 ниш, ссылка под моими видео. Скачай, выбери нишу, которая тебе больше нравится. Возможно, что понравится из эзотерики или из психологии. Потому что это ходовые, распространенные темы. Дальше делай, зарабатывай деньги. Ты будешь получать в десятки раз больше, чем на любой наемной работе. Не вопрос зарабатывать 500 тысяч, миллион рублей. Это чисто техническая в наше время задача.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий