Привлечь первую широкую аудиторию клиентов.

Просмотров: 601

Поделиться

Привлечь первую широкую аудиторию клиентовСледующий момент, который надо понимать. Когда собираешься привлечь широкую аудиторию, то надо понимать, что она хочет. Есть такой сайт wordstat.yandex.ru. Это сбор статистики, запросов в Яндексе. То есть люди в интернете в поисковой строке Яндекса набирают слова, запросы, что они ищут. Например, «холодильник купить» или «порчу и сглаз снять». Эта система фиксирует их и записывает, собирает статистику. В этом ее большой плюс. Тебе необходим этот сайт, чтобы понимать, что люди ищут, как ты можешь до них достучаться.

Привлечь широкую аудиториюПривлечь первую широкую аудиторию клиентов

Причем это касается как контент продвижения, так и платных видов продвижения, то есть все упирается в Wordstat Yandex. Если у тебя тема порчи и сглаза, так и забиваешь — «порча и сглаз». Есть 47 тысяч запросов по этой теме. Широкая аудитория в домашних условиях хотят это снять. Обереги, то есть защитные технологии они хотят, булавку от сглаза и порчи. Признаки порчи и как от нее избавиться. Приворот — это 288 тысяч запросов в месяц в Google. Здесь огромное количество трафика. «Приворот на мужчину» — это 38 тысяч запросов за последний месяц. В домашних условиях люди хотят сделать приворот на любовь, на парня, на расстоянии на мужчину без последствий в домашних условиях, приворот бывшего, на крови как снять, на девушку. Мужчины реже делают привороты, судя по запросам. Например, приворот на мужчину — 38 тысяч запросов в месяц, а приворот на девушку только 8 тысяч, то есть на порядок меньше. Ты начинаешь понимать, что они хотят знать. Как сделать приворот — это 11 тысяч запросов, а как снять — это существенно меньше 8 тысяч.

Что хочет широкая аудиторияПривлечь первую широкую аудиторию клиентов

Начинаешь записывать разные слова, или словосочетания короткие, и смотреть, что хочет широкая аудитория. По Wordstat Yandex понимаешь, на какие темы готовить материалы, какая у людей острая боль. По запросам могу сказать, что прекрасно выстрелит тренинг на тему, как поставить приворот в домашних условиях и вернуть любовь. Можно написать, что ты можешь вернуть кого-то или на нового поставить приворот без последствий. Можно сделать отдельный тренинг «Как снять приворот», если на мужа поставили приворот, как его снять. Основная широкая аудитория все равно хочет поставить приворот. Если берем тему порчи и сглаза, то все хотят снять порчу, молитву от сглаза, то есть мечтают не столько поставить, сколько снять. Причем стараются обратиться к религии в первую очередь. По теме порчи и сглаза выстрелит снятие порчи. По приворотам картинка другая. В первую очередь хотят поставить и только потом интересуются, что за это будет, и как это снимается. Хотят какой-то волшебный способ, обращаются к религии, хотят автоматизированный способ снятия порчи.

Привлечь первую широкую аудиторию клиентов

Если создашь талисман, консультацию, тренинг, персональную программу, то в первую очередь все должно быть посвящено вопросам снятия порчи, а не ее постановки. По приворотам в первую очередь должно быть посвящено постановки. Вторично — это снятие, то есть как пользоваться этим инструментарием. На основании этого видишь, что люди запрашивают. Понимаешь, что им продавать, какую рекламу давать, какой контент снимать. Понимаешь, как их привлечь. Этот сайт сразу показывает, что происходит.

Широкая аудитория все равно хочетПривлечь первую широкую аудиторию клиентов

Если хочешь привлечь людей, существует 2 варианта для привлечения широкой аудитории. Первый вариант — это платный, то есть разные виды платной рекламы в социальных сетях. Это Яндекс директ, Google директ, тизерные виды рекламы, баннерной рекламы. Либо будешь рекламироваться у других за деньги. Вариант второй — это контент продвижение, когда создаешь статьи, картинки, видео, их выкладываешь и продвигаешь. Но в платном варианте есть нюансы, проблемы существуют, чтобы о них знал и не было иллюзий, потому что в инфобизнесе часто обманывают на эту тему. Если возьмешь старые тренинги по инфобизнесу, по инструментам платного продвижения, еще 3-5 лет назад не так все работало.

Привлечь первую широкую аудиторию клиентов

Google, Яндекс директ, тизерные, баннерные рекламы — это во всех социальных сетях платные виды рекламы. Проблема с ней из-за того, что конкуренция нарастает, реклама дорожает. Об этом в тренингах не говорят. Самый простой вариант, что в инфобизнесе продают — это говорят, чтобы ты сделал подписку с магнитом и гони туда платный трафик. Практически в любых тренингов по инфобизнесу говорится, как собрать первую широкую аудиторию — это делай лэндинг с магнитом и гони туда платный трафик из Контакта, Яндекс директа, тизерки. Когда есть деньги, хотя бы сотни тысяч рублей, то нагнать трафик можно, но он дорожает из года в год. Раньше народ собирал миллионные подписные базы. В рассылке миллион подписчиков — это тяжелая работа с такой широкой аудиторией. Но тогда был платный трафик дешевый. Так как почта проходит через сервера Mail.ru, Яндекса, Google, а спам фильтры усложняются из года в год, то проходимость становится хуже.

Как собрать первую широкую аудиториюПривлечь первую широкую аудиторию клиентов

Периодически рассылка падает в спам, ее оттуда надо вытаскивать. Когда я начинал — это было одно. Года три или четыре назад все дружно начинали, особенно на российском рынке, Яндекс, Mail, Rambler менять свои спам фильтры, дорабатывать под американский гугловский. Гугловский очень строгий спам фильтр. Если отправишь 3 письма за день, сразу в спам ляжешь, и нет тебя. Наступил период, когда начали все дорабатывать, и все падало в спам. Там были неотлаженные алгоритмы. На ровном месте то ли 2, то ли 3 раза за год все в спам упало. Периодически в спам могут сейчас письма падать. Если ты мейловские ящики мои добавишь в белый список, они у тебя падать в спам не будут. Жизненный цикл любой рассылки в том, что вопрос времени, когда она упадет в спам. Так устроены все фильтры. Надо из этого спама все вытаскивать. Это вопрос количества писем, которые ты отправишь. После этого ляжет в спам полностью твоя рассылка по Mail, Яндекс, Google или нет? Чем больше рассылка, тем больше вероятность попадания в спам. Усложняются в сети алгоритмы. Второй момент — это надо прокачивать свои навыки по технической части, понимать, что можно писать, что нельзя. Спам фильтры настроены по определенным словам.

Приходит адекватная широкая аудиторияПривлечь первую широкую аудиторию клиентов

Если нагнал себе платными способами в подписку много народа, то можно хоть по сотне подписчиков в день нагонять. Но проблема в следующем. Третий момент очень хитрый. Я на примере Яндекс директ заметил. Там указываешь сумму, которая за день должна быть потрачена на рекламу. Если 10 тысяч рублей, то приходит адекватная широкая аудитория. Если ставишь 40-50 тысяч за день, а задача платной рекламы — это отстрелять твои деньги какими-то ботами, то есть подмешивают какой-то процент ботов, и они кликают твою рекламу. Чтобы успеть скликать какой-то бюджет за день, а если он у тебя большой, они понимают, что живого натурального трафика за день может не хватить, и они начинают это делать ботами. Получается, что бот не подписывается на тебя, не входит в подписку, но денежки скликиваются на ровном месте. Вот такие приколы. Я это замечал, когда эксперименты проводил с Яндекс директом. То есть повысишь бюджет, они начинают его скликивать на ровном месте, от этого подписчиков не добавляется. В результате получается, что стоимость одного подписчика становится дорогой — это 500 рублей, 900 рублей. Ты его никогда не окупишь. Получается такая дурная система, то есть платные системы любят подскликивать, причем везде так.

Привлечь первую широкую аудиторию клиентов

Даже если ты нагнал несколько тысяч, даже десятки тысяч себе в подписку платными способами, проблема в том, что как только ценник превышает 500 рублей, аудитория прекращает покупать. Это проблема платной рекламы. Если ценники маленькие — это 100, 200, 300 рублей, то нормально покупают. Какой-нибудь тренинг ты запакуешь, как акцию, начинаешь продавать, они эту мелочевку покупают. Но денег это не приносит, транзакций много проходит, но деньги маленькие. Как только ценник за 500 рублей заваливается, прекращают покупать, и широкая аудитория сидит мертвым грузом. То есть ты им письма отправляешь, что-то рекламируешь, показываешь, а от них тишина. По одной простой причине, потому что весь инфобизнес, вся тренинговая система работает только на доверии. Если широкая аудитория тебе не доверяет, она ничего у тебя дороже 500 рублей покупать не станет. Это ключевой момент, который надо понимать. Потому что нагнать подписчиков ты можешь хоть десять тысяч при желании. Просто заплатишь денег, запустишь рекламу, но они покупать ничего не будут. Больше писем отправляешь, больше в спам падает. Аудитория будет отписываться, даже если ты им ничего не отправляешь или хорошие подарки отправляешь. Они все равно отписываются, так устроена широкая аудитория рассылочной базы. Чтобы выстроить начальное доверие, требуются многие месяцы. Поэтому и придуманы эти механизмы продающих вебинаров, когда пытаются максимально быстро продать широкой аудитории, которая хоть чем-то заинтересовалась. Но это больше раскачка эмоций и продажа на эмоциях. Когда гонят на продающий вебинар, чаще всего это запись, иногда ведет человек. Потому что тяжелая работа проводить постоянно продающие вебинары.

Широкая аудитория тебе не доверяетПривлечь первую широкую аудиторию клиентов

На них ведущий за несколько дней выгорает. Попробуй 2-3 вебинара проведи подряд, ты сразу на неделю в отпуск уйдешь. Чаще всего эта запись прокручивается в автоматическом варианте, тогда что-то продается. Она часа на 4, как минимум. Попытка на эмоциях что-то продать людям. Но это не очень хороший вариант, он потихоньку отмирает на российском рынке, хотя рабочий. Есть те, кто еще на этом живет. Проблема этих продаж, что дешево нельзя продавать на таких вебинарах, то есть надо от 20 тысяч рублей, чтобы цифры бились. Потому что денег много кидаешь в платную рекламу, и твоя задача — это как-то отбить. Ты должен за 20-40 тысяч рублей и выше продавать. Купив что-то дорогое, люди не понимают, куда приходят. Поэтому много бывает негатива. Повторных продаж чаще всего не бывает. Об этом умалчивается, когда рекламируется схема продажи продающих вебинаров. Они прекрасно работают только на свою широкую аудиторию. Если привык продавать продающие вебинары на людей, которые тебя любят, знают и понимают, тогда замечательно. Как только начинаешь работать с продающими вебинарами на холодную широкую аудиторию, конвертировать платный трафик, начинаются проблемы. Много людей просят возвраты. Естественно, это замалчивается. Многие пытаются не возвращать, потому что деньги в рекламу вложены, но они нарушают закон. Поэтому много негатива льется в сторону инфобизнеса, что деньги не возвращают, все обманщики, мошенники. То есть люди, используя инфобизнес, часто не понимают, как работает этот механизм. Они обманывают людей, выбирают такой путь. Такое есть на российском рынке. Ничего с этим не поделаешь, и это надо понимать.

Негатив со стороны широкой аудиторииПривлечь первую широкую аудиторию клиентов

Главный момент в инфобизнесе — это у широкой аудитории сначала надо заработать доверие. По-другому не работает. Попытаться продать дорого можно. Определенный процент людей это покупает, есть такие модели, которые сейчас работают, но потом они не становятся постоянными клиентами. Приходится снова повторять этот цикл, который наращивает негатив со стороны широкой аудитории. Поэтому много сейчас разоблачений, негативных отзывов на инфобизнес. Многих поливают грязью по полной программе. Остановиться невозможно, если ты построишь эту бизнес модель. То есть придется продолжать и рисоваться, что все прекрасно. Такие проблемы с платным трафиком.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *