Организовать тренинг за неделю и заработать денег.

Просмотров: 1 032

Поделиться

Организовать тренинг за неделю и заработать денегВ данной статье я расскажу, как на старте организовать тренинг на 50 тысяч рублей в месяц. Это средний показатель в первые один-два месяца, а дальше сумма становится больше. Когда выбрал нишу, а ниша — это 70% успеха в бизнесе, если там есть клиенты, которые ищут и платят, то все замечательно, дальше работают стандартные алгоритмы организации тренингов. Но что ты будешь продавать клиентам? Анализируешь 5-10 своих конкурентов. Смотришь, какие у них названия тренингов, что они продают, какие темы есть, сквозная тема, которая прямо по всем проходит тренингам в этой нише. Из этого начинаешь формировать список. Твоя задача — это создать начальный список из 10-15 тренингов.

Организовывать тренинги каждый месяц.Организовать тренинг за неделю и заработать денег

Такой анализ надо делать за час, максимум за два. То есть это первый шаг, когда возникает вопрос, что в этой нише будешь продавать. Ты не придумываешь, не изобретаешь, идешь от рынка, смотришь, что продают, покупают. Если есть тренинги, которые много лет повторяются, значит тема будет продаваться. Когда у тебя на руках этот список, ты понимаешь, что под твою аудиторию в твоей нише надо организовать эти тренинги. Это делается просто. Запускаешь небольшие тренинги, можно на один вечер на один или два часа и смотришь, как аудитория, клиенты на это реагируют. Какая тема для них интересна, какая плохо продается, а какая средняя, проходная. Их делишь на 3 категории. Это можно сделать за 2 месяца, максимум за 3, если медленно делаешь. Тогда понимаешь, что рынок хочет, какая тема заходит. Для себя выделяешь, по какой теме можешь консультировать, продавать индивидуальное обучение, из какой темы можешь организовать тренинг крупный трехнедельный или длительную двухмесячную программу. Разворачивать можно по-разному, но делать надо только на тех темах, которые хорошо выстреливают.

Организовать тренинг за неделю и заработать денег

То есть сначала подсматриваешь за другими, а потом начинаешь смотреть на свою аудиторию. Пока этот эксперимент не проведешь, то все непонятно. Потому что в инфобизнесе сильно все зависит не только от ниши, но и от человека. То есть будут клиенты, которые будут идти на тебя, а какая-то часть из них будет говорить, что им неинтересно. Могут сказать, что к тебе интереснее идти, потому что ты, как человек им понравился. Поэтому личностные качества, характеристики человека в теме инфобизнеса играют большое значение. Под каждого найдется аудитория. Одна и та же ниша, тренинг, но тематика может быть развернута по-другому. Сильно зависит от человека, какой он. Подобные люди будут приходить к нему. То есть подобное тянется к подобному. На это надо рассчитывать.

Организовать тренинги на пробу.Организовать тренинг за неделю и заработать денег

Пока не проведешь эксперимент, 10-15 тренингов не организуешь, непонятно, что будет хорошо продаваться. Как свой первый тренинг организовать, с чего начать? Название переписал, есть какое-то понимание, что продавать, первичные названия откорректируешь или посмотришь, что у всех продается. С этого начинаешь тренинг. У тебя задача — это сделать простой тренинг. Не пытайся изобразить что-то крупное, мощное, как у тех, кто много лет в теме, проводить длительные обучающие программы трехнедельные или двухмесячные. У тебя нет такой задачи, а есть задача проверить, протестировать начальные результаты. Супер результатов от тебя никто не ждет. Их невозможно получить за пару часов, чтобы людям все рассказать и ответить на вопросы. Если материала будет на час, то хватит. Ты на листе бумаги будешь все выписывать — это целый лист заполнишь с двух сторон. Если такой листок у тебя готов, что будешь рассказывать, какие примеры, техники, опыт из своей жизни, то этого достаточно. Это твоя подготовка к начальному тренингу.

Мини тренинги организовать.Организовать тренинг за неделю и заработать денег

Тренинг организовать можно, если возьмешь самый лучший вариант, даже если не разбираешься в нише, которую выбрал. Просто начинаешь смотреть самое ходовое у конкурентов, что у них есть. Собираешь только самые сильные материалы, так как по правилу Парето — это 20% всех техник дают 80% результата. В реальности много пустого у большинства тренеров. Отбираешь самое интересное. Это объединяешь под решение каких-то задач, то есть начальный материал чужой. Чтобы пошли свои наработки, надо годы в этой теме поработать даже не с десятками, а с сотнями клиентов. После этого у тебя пойдет свое, начнешь адаптировать, менять технологии. Пока не начал плотно работать с клиентами, что-то авторское, интересное ты разработать не сможешь, даже не пытайся и не трать на это время. Поэтому берешь все самое сильное у других, комбинируешь и с этого стартуешь. Когда я организовывал тренинги в различных темах, то в огромном количестве изучал, что есть по этой теме. Когда у разных людей все изучишь, складывается некое представление, как алгоритм основной. Начинаешь тестировать, и на своем опыте понимать, как всё работает.

Я организовывал тренинги в различных темах.Организовать тренинг за неделю и заработать денег

Первые годы я так работал в теме пикапа и эзотерики. Твоя задача — это сначала понять рынок, войти в него, расширить аудиторию, а потом что-то разрабатывать свое, чтобы отстраиваться от конкурентов. Когда начнешь 200-300 тысяч рублей в месяц зарабатывать, тогда надо думать над темой отстроения от конкурентов. До этого можно не задумываться. Можно применять чужие технологии, чтобы был быстрый рост, но это не критично поначалу. Если планируешь за 300 тысяч рублей в месяц выскочить по заработкам, то однозначно должно быть отстроение от конкурентов, построении персонального бренда. Там ряд шагов, которые надо проделать, чтобы у тебя дальше пошло, и ты нормально зарабатывал. До этого можно не беспокоиться, просто взлетаешь на том, что есть. При этом длинными мини тренинги быть не должны. Это один, максимум 2 вечера организуешь тренинг, лучше поначалу один вечер. Вначале у меня тренинг «Эзотерика денег» был двухчасовой.

Организовать тренинг за неделю и заработать денег

Первый тренинг был по здоровью — это полтора-два часа. Начальные тренинги организовывать надо короткими, чтобы посмотреть, как аудитория отреагирует, как покупает, какие интересы появляются, хотят ли продолжение этого тренинга. Потом люди будут спрашивать, где этот тренинг, они его ждут, когда будет проводиться. По этим моментам, по общению с аудиторией становится понятно, какой тренинг лучше организовывать. Так как тренинг короткий, изменить жизнь человека не получится за один вечер. Чтобы получить серьезные результаты в индивидуальном обучении, когда будешь работать с человеком — это надо полтора-два месяца. Поэтому здесь только быстрые результаты. Это техники или способы, которые человек может применить прямо сегодня, чтобы их протестировать и дать обратную связь. То есть что-то краткосрочное. Ценники должны быть невысокие до 5 тысяч рублей. Можно 2 тысячи с человека.

Какой тренинг организовать лучше?Организовать тренинг за неделю и заработать денег

Кто-то начинает с 1 тысячи рублей, кто-то с 2, 3, 4 тысяч. В среднем приходит около 10 человек на тренинг. Один из худших результатов — это когда 6 человек записалось. Если 2-3 тысячи рублей умножишь на 10, то поймешь, сколько будешь зарабатывать. Поначалу многие немного тормозят, когда первые тренинги организуют, у них слишком долгая подготовка. В реальности этот цикл можно делать следующим образом. Неделю продаешь тренинг и в воскресенье вечером его проводишь. На следующую неделю продаешь, в воскресенье проводишь. То есть неделя тренинг рекламируется, и в выходные ты его проводишь. Можно 4 цикла за месяц так запустить. Если будет 10 человек по 2 тысячи рублей в каждом цикле, вот тебе двадцатка. Так 80 тысяч рублей можно в первые месяцы зарабатывать на организации тренингов.

Организовать тренинг за неделю и заработать денег

Главное — это скорость набрать, понять, что не сложно, потому что для мини тренинга крупный рекламный текст не нужен, а нужен короткий. Если у тебя придумано название тренинга, рекламные триггеры от одного до трех, то работы на 30 минут. Если готов рекламный текст, который будет продавать. То есть делаешь на одну-две страницы рекламный текст, составляешь объем информации для тренинга, техник, фишек каких-то, историй, примеров. Лист бумаги исписываешь с двух сторон, и подготовка к тренингу завершена. При этом на начальных тренингах ты не смущайся. Если задают вопрос, и ты не знаешь ответа, так и говори, что не знаешь, это еще не тестировал. Но этот вопрос запиши, потом посмотришь, может видео снимешь на эту тему. Если крупная тематика, то ее исследуешь, может тренинг отдельный сделаешь. Если есть запросы у клиентов, то надо сделать. Если клиент интересуется, то надо это продавать, идти от клиента. Получается, что для коротких тренингов ты за полчаса напишешь рекламный текст, за час придумываешь основу. Дальше неделю греешь народ рекламой. Можно выкладывать видео в YouТube, в соцсети. Рядом с видео ссылка должна вести на рекламный текст. Когда организуешь тренинг, обязательно его записывай либо аудио, либо видео. Это потом тебе пригодится. Любую запись можно запустить, как акцию, распродажу по низкой цене, дать бонусом к какой-то теме. То есть что ты проводишь, кроме персональных работ, консультаций, индивидуальных обучений, обязательно записывай. Если у тебя будет комплект тренингов, например, 100 штук — это много распродаж, акций. Много денег можно заработать.

Организуешь тренинг за неделю.Организовать тренинг за неделю и заработать денег

Чтобы исследовать, что хочет твоя аудитория, ты должен в обязательном порядке организовать тренинги 10-15 коротких, на один вечер. После этого понимаешь, что наиболее востребовано, то надо регулярно повторять. Я заметил следующую ошибку у своих учеников. Они разные темы запускали, но которые выстрелили, не хотели повторять. Если у тебя 15-20 человек сразу пришло на тему, однозначно надо в следующем месяце организовать тренинг, еще раз продавать, усиливать, дорабатывать отзывами. Это центровая тема, на которой будет много клиентов и денег. Те темы, которые хорошо выстреливают, людям интересны, продаются, набирают больше всего клиентов, однозначно надо повторять, усиливать, продавать. Будут темы, которые не зайдут в рынок. Буквально 1-3 человека их купит. На начальном этапе я рекомендую их тоже продавать. Для каталога тренингов пригодится, ничего не мешает потом в бонусы затолкать, по акциям продать. Если крупный тренинг организую, то мне надо набрать 100 человек минимум, ниже не интересно. Если купит всего 2-3 человека, не надо время на это тратить, проще вернуть деньги. На начальном этапе это надо для каталога тренингов, еще и отзывы собираются.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий