Онлайн консультация специалиста за отзыв.

Просмотров: 995

Поделиться

Онлайн консультация специалиста за отзыв.В данной статье я расскажу о том, каким образом на старте консультаций специалиста онлайн получать 50 тысяч рублей в месяц. Дам пошаговый алгоритм, и объясню, как это продавать, чтобы ценник рос. Этот разбор будет проходить на эзотерических тематиках — это карты таро, порча и сглаз, привлечение денег. Но такие алгоритмы можно применить и в других нишах. То есть берешь 100 ниш, в любой из этих ниш можно запускать по такой же схеме, по такому же алгоритму.

В чем плюс продажи консультаций специалиста онлайн?Онлайн консультация специалиста за отзыв.

Это быстрые деньги — ключевой момент. Если занимаешься темой инфобизнеса, то продать консультации специалиста онлайн прямо сегодня, завтра — нет никаких проблем. Это механизм быстрой генерации денег. Второй плюс от консультации, что у людей больше становится к тебе доверия, когда с ними пообщался. В живую с ними встречаешься или общаешься по Skypе. У человека появляется больше к тебе доверия, чем если он смотрит тебя в записи или онлайн слушает. Поэтому на начальном этапе не стоит этим пренебрегать, потому что с помощью консультаций специалиста онлайн можно лучше узнать проблемы клиентов. Когда ты входишь в нишу, возникают вопросы, какие рекламные триггеры использовать, на что пойдет аудитория, за что готовы платить. По этой причине консультации специалиста онлайн на начальном этапе — это идеальный вариант для исследования темы. Становится понятно, что продавать, как продавать, какие рекламные тексты писать.

За 30 тыс продать консультации специалиста онлайнОнлайн консультация специалиста за отзыв.

Консультации в любой теме инфобизнеса можно продавать за 25-30 тысяч рублей. Если ниже, значит ты что-то не доделал, теряешь много денег, есть куда стремиться. То есть такой быстрый механизм генерации денег. Но если попытаешься прямо сейчас продавать онлайн консультации специалиста за 30 тысяч, у тебя их никто не возьмет. Если первые шаги делаешь в теме инфобизнеса, только выбрал нишу, то сразу продавать не получится. На регулярной основе это не пойдет, покупать не будут. Люди будут скептически относиться. Поэтому первый шаг, который надо сделать — это сначала собрать социальные доказательства, что твои консультации специалиста онлайн реально помогают. Без этого продаваться не будет.

Сразу продавать онлайн консультации специалиста не получится.Онлайн консультация специалиста за отзыв.

По социальным доказательствам — это надо собрать отзывы с клиентов, то есть на первом шаге надо срочно собрать 5-10 отзывов. Для этого надо прогнать через себя 5-10 человек на консультациях специалиста онлайн и собрать с них по итогам отзывы — это текстовый отзыв с фотографией или видеоотзыв. Без них нормальные ценники ставить не получится. То есть люди не будут покупать, у них не будет доверия, потому что они не знают, кто ты такой, за что тебе деньги платить. Поэтому надо составить предложение, которое объясняет, что ты от них хочешь. Делаешь на одну-две страницы короткий рекламный текст, небольшое предложение. Оно всегда должно иметь стандартную структуру — это суть предложения, ограничения и призыв к действию. То есть состоять из этих трех структур. В предложении надо написать, что ты берешь людей на консультации, длительность консультации специалиста онлайн такая-то. Поначалу можно 30 минут поставить. Когда за отзыв консультируешь полчаса — это нормально. Даже за 20 минут решается вопрос человека. Можно первые консультации специалиста онлайн, чтобы набрать отзывы, сделать бесплатные и короткие. Не надо делать по часу, это долго, затратно.

Делаешь бесплатные небольшие консультации специалиста онлайнОнлайн консультация специалиста за отзыв.

Дальше пишешь, какие решаешь конкретные вопросы. То есть в этом предложении ты описываешь 10, 15, 20 вопросов, что ты можешь помочь. То есть с чем конкретно к тебе можно обратиться, в чем ты силен. Дальше организационный блок — это как с тобой связаться, как можно записаться. Все очень коротко. То есть рекламное предложение должно быть простое. По ограничению — это срок и количество людей, которые ты готов взять на консультацию. Чтобы люди не думали, что ты постоянно всех бесплатно консультируешь. Ты объясняешь, что консультируешь бесплатно, потому что тебе от людей нужны отзывы. Кто не готов оставить отзыв, тех не возьмешь на консультацию специалиста онлайн.

По эзотерике ситуация следующая. Есть люди, которые не хотят оставлять свою фотографию, но могут написать текст. Ничего не мешает так сделать, тем более ты имен, фамилий, телефонов, адресов не оставляешь под этими отзывами. У меня в тренингах бывают люди из разных силовых и госструктур. Они не могут светить свое лицо и говорить, что они обучаются в тренингах по эзотерики. Тогда просто пишут текстовый отзыв на полстраницы или на страницу, и мне присылают.

Кто то не готов дать отзыв на онлайн консультацию специалиста.Онлайн консультация специалиста за отзыв.

Есть люди, которым проще видео записать, потому что наше время — это век видео материалов. Они на камеру или на телефон 2-5 минут говорят свои впечатления, эмоции, результаты, и этого будет достаточно. Даже те, кто говорят, что не могут оставить отзыв, на самом деле могут без их изображения. То есть отзыв без фотографии. На первых онлайн консультациях специалиста, которые ты делаешь бесплатно, обязательно объясняй, что ты работаешь за отзыв, поэтому для тебя важен качественный большой отзыв. Некоторые люди обожают писать какие-то отписки — это две-три строчки. Они думают, что это отзыв. Такие не принимай. Поэтому рекламное предложение объясняющее, что ты делаешь, чем можешь помочь, что тебе в ответ за это надо — это описание на одну, максимум на две страницы. При этом важно в этом предложении конкретизировать, какие проблемы ты решаешь, с каким вопросом к тебе можно прийти, чтобы человек понимал. Потому что люди не любят думать, они так устроены. Человек пройдется по списку, посмотрит, если ему в тему подпадает, к тебе обратится, если не подпадает, то не обратится.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий