Заработать на аудитории клиентов

Просмотров: 616

Поделиться

Заработать на аудитории клиентовМногие не зарабатывают, потому что нет аудитории клиентов. Самая большая проблема — это собрать нормальную аудиторию клиентов. Если ты отличный специалист, у тебя есть хороший обучающий материал или талисман, или еще что-нибудь, возникает вопрос, а кому это продавать. Одну-две продажи ты легко сделаешь, а дальше что с этим делать? Когда собираешь первый тренинг на небольшую аудиторию клиентов, то она легко собирается, но когда собираешь 5-7 тренинг, тогда видно, кто ты, есть ли у тебя аудитория, есть ли у нее доверие, хороший ли у тебя маркетинг, какой ты специалист. Потому что первый набор делается просто. Люди тебя еще не знают и не понимают, что получат. Они просто платят деньги, потому что продажа услуги в том и заключается, что люди сначала платят деньги, а результат получают в конце. То есть они покупают некие представления о том, что продается. По этой причине, если что-то не доработано, как раз 5-7 продажи покажут. Тогда продажи начинают сыпаться и в единичные превращаются. То есть будет сразу заметен перекос. По этой причине многие в инфобизнесе страдают, что нет клиентов.

Собираешь тренинг на небольшую аудиторию клиентовЗаработать на аудитории клиентов

Прежде, чем собирать аудиторию клиентов, надо понять следующее. Кто твой клиент, если ты берешь нишу порчи и сглаза? Это первое, о чем стоит задуматься, кому ты реально будешь полезен? Пытаться подстраиваться под всех — это не работает. Кто работают на массовый сегмент, на привлечение аудитории клиентов — это продажа ставок на спорт, или какую-нибудь массовую попсовую вещь, которая приведет миллионные аудитории. Но ты не сможешь потом ничего монетизировать. Они не поймут, что ты продаешь. Когда работаешь с широкой аудиторией, там единственный вариант — это продавать дешевые китайские товары, финансовые пирамиды, ставки на спорт, то есть всякую ерунду не выше 10 тысяч рублей. Но если хочешь продавать в разных ценовых сегментах, и чем дороже, тем лучше, должен понимать, что с помощью маркетинга должен фильтровать эту аудиторию клиентов, выбирать только тех, кто тебе нужен, у кого реально есть горячая боль, аудиторию, которая платёжеспособна. Это не очень широкая аудитория клиентов, и ты должен ее найти. Прежде чем кого-то искать разными способами, должен понять, кто твоя целевая аудитория.

Собирать аудиторию клиентовЗаработать на аудитории клиентов

В теме порчи и сглаза, кто туда приходит, не все подходят. Первое — это есть люди, у которых нарушения в полях. У них от этого проблемы. Либо на них действительно наводят какую-то порчу по разным причинам. Потому что порчи, как правило, наводят близкие, родные, знакомые, коллеги по работе, кого мы знаем. Кто что-то от нас хочет — это получить наследство, подсидеть на работе, заполучить твои деньги или отношения. Это мужчины и женщины разных возрастов, от совсем молодых до людей в возрасте. Есть определенные признаки, критерии этих порч. Это больше эзотерика, по которой можно распознать.

Видно, кто ты, есть ли у тебя аудитория клиентовЗаработать на аудитории клиентов

Второй тип аудитории клиентов, которая идет активно в эту нишу, как клиенты — это у кого есть нарушения в психике. За этим надо строго следить, потому что ты им не поможешь. Если у человека слуховые или визуальные галлюцинации, например, шизофрения или какие-то такие разновидности тяжелые, то человек думает, что раз он что-то видит, что отличается от окружающего мира, что вокруг не видят, или голоса, которые что-то советуют, то скорее всего это порча. В реальности порча такое сделать не способна. Этих людей надо мягко направлять к психиатру. Ты им не поможешь. Проблема их в том, что они думая, что эзотерика им поможет, ищут разные темы порчи, читают книги, посещают форумы, группы и еще дополнительно цепляют порчу. То есть они получают ухудшение, нагрузку. Мало того, что у них шизофрения, которую должен врач диагностировать и лечить, они что-то в поле цепляют и с этим к тебе приходят. Если ты снимешь что-то у них в поле, все равно визуальные и слуховые галлюцинации останутся. Человек скажет, что ты ему не помог и будет прав. Если человек говорит, что у него сидит какое-то подселение, которое ему нашептывает что-то на ухо — это показатель, что его надо мягко перенаправить к психиатру.

Заработать на аудитории клиентов

Следующий тип аудитории клиентов — это у которых есть какие-то проблемы в физическом теле. По большому счету после 30 лет практически у всех есть проблемы в теле. Это проблемы со спиной, шеей. В мышцах бывают спазмы, потому что ты не соблюдаешь режим нагрузки. Либо нагрузок нет, либо много лежишь, стоишь, сидишь, что создает большое количество разных нарушений, спазмы мышц. Помимо этого бывают хронические болезни, на которые человек не обращает внимание, не идет к врачу. Найти хороших врачей сейчас большая проблема. 90% из них совсем бестолковые, часто ставят неправильные диагнозы. В регионах совсем плохо. Чтобы найти хорошего врача, надо ехать в крупный город. Даже в Москве приходится врачей искать по рекомендациям, не идти к первому попавшему терапевту или к стоматологу. Поэтому когда приходят к врачу, он что-то прописывает и ничего не помогает, они думают, что не в медицине дело, хотя у человека какая-нибудь хроническая болезнь. Он начинает искать тематику порчи и сглаза, решает, что на него порчу навели. После 30 лет часто у многих плохое самочувствие или вегето-сосудистая дистония. Она может дать такое неприятное состояние, что человек посчитает, что его прокляли, у него порча, а у него просто проблемы с сосудами. Многие этого не понимают и не хотят с врачами общаться.

Типаж аудитории клиентовЗаработать на аудитории клиентов

Люди лезут в тему порчи и сглаза, хотя у них нарушения в физическом теле. Ты должен уметь это распознавать. Для этого надо хорошо владеть экстрасенсорикой, диагностикой, проверкой на объективность, чтобы понимать, есть ли что-то в поле или нет. Помимо этого надо немного понимать по здоровью. Даже если ты не врач, но хотя бы какие-то азы должны быть. Это третий типаж аудитории клиентов, который активно идет в тематику порчи и сглаза, но которым ты не поможешь.

Заработать на аудитории клиентов

Есть четвертый типаж аудитории клиентов, он реже встречается, у кого жизнь — это постоянная проблема. Они просто ленивые, все пытаются списать на других. Им проще придумать, что у них не получается, нет денег, не складывается работа или они не могут найти работу, потому что у них порча. Все пути закрыты или это карма прошлой жизни. Такие бывают, и с этим ничего не поделаешь, им не поможешь. Порчи у них нет. Им надо работать с психологом, много вещей прорабатывать. После этого человек становится дееспособным.

Проблемы с аудиторией клиентовЗаработать на аудитории клиентов

Базовые знания психосоматики пригодятся для твоей аудитории клиентов. Чем больше будешь понимать про физическое тело хотя бы на бытовом уровне, тем лучше. Диагноз должен ставить только врач. То есть ты диагноз человеку не ставишь. Но если регулярно он слышит голоса и что-то есть визуальное, то лучше его отправить к психотерапевту. Например, я иногда слышу голоса, если взаимодействую с какими-то существами, но не постоянно. У меня нет такого, что кто-то мне нашептывает или что-то визуальное появляется у меня круглосуточно перед глазами. Ты лишь можешь проверить, есть ли что-то у человека в поле. Если реально что-то есть, если ты работаешь в нише порчи и сглаза, то можешь это снять. Все остальные вопросы здоровья — это к врачам. Вопросы нарушения психики — это к врачам в зависимости от градации, либо к психологу надо обратиться, либо к психиатру. Надо внимательно проверять каждый случай, что происходит. Но это не редкость, когда люди с такими проблемами приходят в нишу порчи и сглаза.

Четко определить свое отношение к аудитории клиентовЗаработать на аудитории клиентов

У кого нарушения психики, там поведение другое, то есть свои нюансы, чем они отличаются. Следующий момент, который надо понимать в нише порчи и сглаза. Все люди, которые будут о тебе узнавать, когда будешь работать в этой нише, делятся на 2 крупные категории. Есть которые готовы платить деньги за работу с тобой, а есть которые не готовы. Ты должен четко определить свое отношение к аудитории клиентов, которые не платят деньги. Первый вариант — это ты с ними вообще не контактируешь. Если видно, что человек не готов заплатить, просто не тратишь на него время и силы. Если хорошие деньги хочешь зарабатывать, то у тебя не будет свободного времени. Тебе надо постоянно работать над новыми программами, с клиентами, что-то разрабатывать, продвигать, заниматься маркетингом, то есть не будет времени на бесплатных клиентов. На всякую бесплатную переписку, консультирование, чтение писем по 20 минут, время не трать — это деньги. Для себя надо четко определиться — ты работаешь только с теми, кто платит. Иначе будешь всегда бедным специалистом, который бесконечно всех консультирует, со всеми общается, всем помогает, но при этом денег у тебя не будет. Это не заработок, а просто хобби. Ты занимаешься благотворительностью, бесплатно помогаешь людям в этой нише, кто к тебе обратится. Совсем другой подход.

Взаимодействовать только с аудиторией клиентовЗаработать на аудитории клиентов

Бесплатную аудиторию клиентов тоже можно использовать. То есть за какие-то плюшки, дополнительные выгоды люди способны приносить пользу. Они могут материал продвигать, оставлять комментарии, отзывы, видео, текстовые отзывы давать. Можно сказать, что есть какая-нибудь запись или талисман, за видео отзыв про тебя его отдашь. Эти отзывы потом используешь для продвижения. Но слишком зацикливаться на тех людях, которые не платят, не стоит. То есть надо взаимодействовать только с аудиторией клиентов, кто платит деньги. Причем их всегда небольшой процент. Большая часть людей будет пытаться бесплатно получить что-то от тебя. Чем лучшим ты будешь специалистом, более серьезный будет у тебя уровень, тем больше людей будут стараться тратить твое время. Давить на жалость, на моральные принципы, что ты должен помогать всем людям бесплатно. Ты решаешь, чем занимаешься, благотворительностью или заработком денег.

Грубейшая ошибка новичков, что они начинают общаться со всеми, тратят не туда время. Из-за этого никогда не зарабатывают. Вроде бы консультируют, а результата никакого.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий