Тренды продвижения в интернете. Что задействовать для своего бизнеса.
Просмотров: 1 094
Какие сейчас тренды продвижения YouТube, что происходит, как развивается социальная сеть? Чтобы отстроить нормальный YouТube-канал с помощью контента — это происходит медленно. На это надо потратить хотя бы 2-3 года методичной работы. Контентный метод медленный. Он, как снежный ком, нарастает постепенно. Твоя задача — это регулярно, буквально каждый день выкладывать ролики. Он функционирует, как живой организм, этот канал. Потому что YouТube видит, что человек работает, выкладывает ролики, люди смотрят, какая-то активность происходит. Ты должен себе встроить в расписание методичную работу по созданию разного контента на 2-3 года — это первый момент.
Второй момент трендов продвижения — это я наблюдаю в алгоритмах YouТube с этого года, что если у тебя меньше тысячи подписчиков на канале, то ты не попадаешь в рекомендованные видео. Я не говорю про тренды продвижения, топы, а именно про рекомендованные. Изначально вся социальная сеть YouТube задумана была так, что если твои ролики смотрят, у тебя хорошая глубина просмотра, активность, лайки, комментарии, то ты попадаешь в рекомендованные. Когда человек что-то посмотрел, ему предлагается аналогичный ролик с твоего канала. С этого года алгоритмы направлены в сторону больших каналов, у которых за сотню тысяч подписчиков. Как только канал завалили за 100 тысяч подписчиков, происходит резкий рост. Он начинает попадать в различные рекомендованные каналы, за счет этого быстрее набирается аудитория. Кто имеют ниже 100 тысяч подписчиков, двигаются очень медленно, продвижение плохое.
Что привлекает тренды продвижения
Все выгоды для канала появляются только после 100 тысяч. То есть возможность проконсультироваться с техподдержкой, если что-то не так. Когда канал крупный, персонального менеджера могут выделить в YouТube. А все остальные мелкие каналы сами живут в этой среде. Для обычных каналов, если что произойдет, техподдержка — это такая мизерная строчка, где ты 2 предложения напишешь. Поэтому она у YouТube отвратительная для мелких каналов. Задача номер два, после того, как ты пройдешь на тысячу подписчиков — это выйти на 100 тысяч. Поэтому надо работать над YouТube-каналом, постоянно продвигать, искать форматы, которые будут подходить аудитории, разные способы, смотреть, что сейчас в алгоритмах срабатывает, что привлекает тренды продвижения, за счет чего идет рост. Быть в тренде продвижения надо постоянно, потому что алгоритмы там часто меняются. В реальности наблюдается дискриминация по отношению к мелким каналам. То есть все выгоды достаются только крупным каналам.
Продвижение дает аудиторию. Если продвигаться бесплатно, то только YouТube по низкочастотным ключевикам. Берешь ключевик, открываешь Wordstat Yandex, залазишь в самый низ, где буквально 100 тысяч запросов в месяц и анализируешь, какие есть по этой нише ролики, с которыми твой ролик начнет конкурировать. Какие ключевые слова там содержатся, по которым ты хочешь продвинуться. Если нет, то для тебя минимальный бюджет или толчок нужен. Вариант второй — это если там есть ключевые слова, то надо анализировать, сколько действий надо успеть произвести за 24 часа.
Быть в тренде продвижения надо постоянно
Дизлайки не способствуют продвижению, а его понижают. По этой причине блогеры, когда хейтеры ставят дизлайки, закупают минимум 3 тысяч лайков, чтобы перекрыть несколько сотен дизлайков, чтобы они не повлияли на начальное продвижение, их нивелировать. Продавать снятие порчи в -е есть смысл. Вопрос лишь денег и продвижения, сбора аудитории. Продавать можно где угодно. В Риме недавно я был. Там сидит мужичок, который готов тебе сделать прогноз прямо сразу по картам Таро. На улице табуреточка у него и маленький столик, табло, где написано, что он делает расклады карт Таро. Сейчас тоже странный тренд продвижения пошел в Москве в спа-салонах, где массаж делают. У нас рядом есть спа салон Welness на Гарибальди, в нем и бизнес-коуч, лайф-коуч, таролог, хиромант, то есть какая-то примесь с эзотерикой. Был в другом спа на массаже, там у них есть биоэнергеты, тарологи. Спа салоны стали дополнительно развлекать людей эзотерическими вещами. Это в официальном прайс-листе спа-салона.
Постоянный тренд продвижения в Инстраграме
В -е только платное продвижение — это раз. Во-вторых тренд продвижения, чтобы картинка попадала в топ, два алгоритма сейчас работают по продвижению. Первый вариант — это ты снимаешь по 5 сториз в день, их платно продвигаешь, чтобы была больше реакция аудитории. Я тестировал продвижение этих картинок. То есть сторизами надо бомбить круглосуточно. Второй момент — это проведение разных мероприятий и акций. То есть они какие-то платные мероприятия проводят, что-то разыгрывают. Типа: «Мы разыграем тысячу рублей, оставляйте свои комментарии, произвольно выберем победителя, или какая-то на картинке загадка, которую вы должны разгадать и оставить комментарий. Кто выиграет, получит денежку». Если какое-то количество наберется комментариев, то картинка эта всплывает в топ. Тогда больше подписывается живой аудитории в -е на этот канал. То есть эти два инструмента тренда продвижения работают. Люди, которые -ом занимаются, живут только на двух этих вещах. Но это платные методы продвижения.