Тренды продвижения в интернете. Что задействовать для своего бизнеса.

Просмотров: 993

Поделиться

Тренды продвижения в интернете. Что задействовать для своего бизнеса.Какие сейчас тренды продвижения YouТube, что происходит, как развивается социальная сеть? Чтобы отстроить нормальный YouТube-канал с помощью контента — это происходит медленно. На это надо потратить хотя бы 2-3 года методичной работы. Контентный метод медленный. Он, как снежный ком, нарастает постепенно. Твоя задача — это регулярно, буквально каждый день выкладывать ролики. Он функционирует, как живой организм, этот канал. Потому что YouТube видит, что человек работает, выкладывает ролики, люди смотрят, какая-то активность происходит. Ты должен себе встроить в расписание методичную работу по созданию разного контента на 2-3 года — это первый момент.

Тренды продвижения в интернете. Что задействовать для своего бизнеса.

Второй момент трендов продвижения — это я наблюдаю в алгоритмах YouТube с этого года, что если у тебя меньше тысячи подписчиков на канале, то ты не попадаешь в рекомендованные видео. Я не говорю про тренды продвижения, топы, а именно про рекомендованные. Изначально вся социальная сеть YouТube задумана была так, что если твои ролики смотрят, у тебя хорошая глубина просмотра, активность, лайки, комментарии, то ты попадаешь в рекомендованные. Когда человек что-то посмотрел, ему предлагается аналогичный ролик с твоего канала. С этого года алгоритмы направлены в сторону больших каналов, у которых за сотню тысяч подписчиков. Как только канал завалили за 100 тысяч подписчиков, происходит резкий рост. Он начинает попадать в различные рекомендованные каналы, за счет этого быстрее набирается аудитория. Кто имеют ниже 100 тысяч подписчиков, двигаются очень медленно, продвижение плохое.

Что привлекает тренды продвиженияТренды продвижения в интернете. Что задействовать для своего бизнеса.

Все выгоды для канала появляются только после 100 тысяч. То есть возможность проконсультироваться с техподдержкой, если что-то не так. Когда канал крупный, персонального менеджера могут выделить в YouТube. А все остальные мелкие каналы сами живут в этой среде. Для обычных каналов, если что произойдет, техподдержка — это такая мизерная строчка, где ты 2 предложения напишешь. Поэтому она у YouТube отвратительная для мелких каналов. Задача номер два, после того, как ты пройдешь на тысячу подписчиков — это выйти на 100 тысяч. Поэтому надо работать над YouТube-каналом, постоянно продвигать, искать форматы, которые будут подходить аудитории, разные способы, смотреть, что сейчас в алгоритмах срабатывает, что привлекает тренды продвижения, за счет чего идет рост. Быть в тренде продвижения надо постоянно, потому что алгоритмы там часто меняются. В реальности наблюдается дискриминация по отношению к мелким каналам. То есть все выгоды достаются только крупным каналам.

Продвижение дает аудиторию. Если продвигаться бесплатно, то только YouТube по низкочастотным ключевикам. Берешь ключевик, открываешь Wordstat Yandex, залазишь в самый низ, где буквально 100 тысяч запросов в месяц и анализируешь, какие есть по этой нише ролики, с которыми твой ролик начнет конкурировать. Какие ключевые слова там содержатся, по которым ты хочешь продвинуться. Если нет, то для тебя минимальный бюджет или толчок нужен. Вариант второй — это если там есть ключевые слова, то надо анализировать, сколько действий надо успеть произвести за 24 часа.

Быть в тренде продвижения надо постоянноТренды продвижения в интернете. Что задействовать для своего бизнеса.

Дизлайки не способствуют продвижению, а его понижают. По этой причине блогеры, когда хейтеры ставят дизлайки, закупают минимум 3 тысяч лайков, чтобы перекрыть несколько сотен дизлайков, чтобы они не повлияли на начальное продвижение, их нивелировать. Продавать снятие порчи в -е есть смысл. Вопрос лишь денег и продвижения, сбора аудитории. Продавать можно где угодно. В Риме недавно я был. Там сидит мужичок, который готов тебе сделать прогноз прямо сразу по картам Таро. На улице табуреточка у него и маленький столик, табло, где написано, что он делает расклады карт Таро. Сейчас тоже странный тренд продвижения пошел в Москве в спа-салонах, где массаж делают. У нас рядом есть спа салон Welness на Гарибальди, в нем и бизнес-коуч, лайф-коуч, таролог, хиромант, то есть какая-то примесь с эзотерикой. Был в другом спа на массаже, там у них есть биоэнергеты, тарологи. Спа салоны стали дополнительно развлекать людей эзотерическими вещами. Это в официальном прайс-листе спа-салона.

Постоянный тренд продвижения в ИнстраграмеТренды продвижения в интернете. Что задействовать для своего бизнеса.

В -е только платное продвижение — это раз. Во-вторых тренд продвижения, чтобы картинка попадала в топ, два алгоритма сейчас работают по продвижению. Первый вариант — это ты снимаешь по 5 сториз в день, их платно продвигаешь, чтобы была больше реакция аудитории. Я тестировал продвижение этих картинок. То есть сторизами надо бомбить круглосуточно. Второй момент — это проведение разных мероприятий и акций. То есть они какие-то платные мероприятия проводят, что-то разыгрывают. Типа: «Мы разыграем тысячу рублей, оставляйте свои комментарии, произвольно выберем победителя, или какая-то на картинке загадка, которую вы должны разгадать и оставить комментарий. Кто выиграет, получит денежку». Если какое-то количество наберется комментариев, то картинка эта всплывает в топ. Тогда больше подписывается живой аудитории в -е на этот канал. То есть эти два инструмента тренда продвижения работают. Люди, которые -ом занимаются, живут только на двух этих вещах. Но это платные методы продвижения.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий