Как использовать отснятые видео материалы для Youtube

Просмотров: 879

Поделиться

Как использовать отснятые видео материалы для YoutubeРабота с видео для YouТube делится на 3 этапа. Первое — это отснять видео материалы, второе — это его оптимизация. Оптимизация — это когда ты вписываешь название видео, описание и тэги под ним, ключевые слова. То есть при загрузке любого отснятого видео материала есть 3 поля. Твоя задача — это понимать, под какую тему ты снимаешь, то есть какие будешь давать ключевые слова, какое название. Строится это технически просто. Ты понимаешь центральный ключевик, под который снимаешь. Например, про квартиру — это «как выбрать квартиру для покупки», и близкие ключевики к этому здесь наталкиваются, их 10-15 штук. Потом из этого ключевика центрального строится название отснятых видео материалов.

 

Если есть возможность, 2-3 раза повторяются эти ключевики. То есть те ключевики, которые были в этом поле, например, «как выбрать квартиру для покупки», «как выбрать квартиру в Москве для покупки», они 2 раза повторяются. Помимо этого, берешь эти все ключевики, копируешь их в вордовский файл и разбавляешь другими словами, превращая все в полутехнический текст. То есть можно его не превращать в художественный. Если просто это скопируешь в описании, то YouТube воспримет как спам. Перечисление ключевиков в описании — это YouТube воспримет, как переспам и начнет блокировать. В YouТube есть система трех предупреждений. После трех нарушений у тебя блокируется канал. Чтобы этого не было, твоя задача — это в два-три раза разбавить, написать хоть какой-то текст. То есть на скорую руку начинаешь из этого быстро собирать произвольный текст, даже который не имеет логики.

При загрузке любого отснятого видео материала есть 3 поляКак использовать отснятые видео материалы для Youtube

Это называется оптимизацией отснятого видео материала. Помимо этого в описании встраиваешь, какие тебе нужны ссылки. Например, у меня есть ссылки на подписную базу, на социальные сети. Так как народ иногда копирует на свои сайты эти ролики, есть ссылка обратная на канал и на этот ролик. YouТube — это аналог seo-продвижения с модификациями, seo-инструмент по большому счету. Поэтому там есть все ключевые слова, тексты, заголовки. Для того, чтобы YouТube распознал, о чем конкретно этот отснятый видео материал, выбираются 10-15 ключевых слов, близких по теме. Дальше составляется из одного или  из нескольких описание, чтобы они в заголовке были. Лучше, чтобы главное ключевое слово было в начале — это идеальный вариант для любого seo-продвижения. Тогда при анализе YouТube говорит, что этот ролик про «как выбрать квартиру». Он проверяет это по описанию и по тэгам. Все становится просто. Второй момент — это когда ты загружаешь отснятые видео материалы, их настраиваешь. Третий момент — это продвижение. То есть первый — это загрузка, второй — оптимизация, все описания технические. И третий — это продвижение. Продвижение — это что с роликом происходит за 24 часа после загрузки. Поэтому отснятые видео материалы надо загружать с утра, везде его анонсировать, чтобы больше людей его посмотрели и поставили лайки, написали комментарии. Смотрят, есть ли ответы на эти комментарии, поэтому я пишу ответы. На это система реагирует. По этой причине надо, чтобы больше событий произошло с этим роликом. Если есть рассылка, анонсируешь в рассылке, если есть социальные сети, в этих социальных сетях кидаешь ссылку на YouТube, чтобы люди перешли по ссылке и посмотрели в рамках 24 часов. От этого зависит, будет ли он попадать в рекомендации, занимать какие-то позиции по этим ключевым словам.

Отснятые видео материалы надо загружать с утраКак использовать отснятые видео материалы для Youtube

Когда нет своей аудитории, существует несколько вариантов. Когда у тебя нет рассылки, социальных сетей, аудитории, и ты канал на YouТube только открыл, то остается только один вариант — это платные способы продвижения. Либо настраиваешь Google директ, но там модерацию проходить дольше 24 часов. Не все отснятые видео материалы, темы они там любят. Во многих роликах попросят написать 18+ и тогда конец, поэтому — это как повезет. Второй вариант — это посев видео, платный вид рекламы, который проходит по разным сайтам. Есть сайты, на которых фильмы, сериалы, там чаще всего крутится реклама казино или финансовых пирамид, помимо этого можно купить платную рекламу. Это называется посевом. Важно, чтобы люди не были ботами, потому что YouТube за это жестко банит, сразу в спам попадешь. То есть должны быть живые люди. Плюс этих посевов в том, что они крутятся на разных сайтах. Ты не с одного сайта покупаешь эту рекламу, а с разных. Потом в статистике YouТube видно, что смотрят со многих десятков, а то и сотен сайтов твой отснятый видео материал, что очень хорошо для рекламы. Существуют разные на эту тему сервисы. Обстановка меняется, может со временем посевы запретят. Пока возможность есть это использовать — используй. Только накрутка ботами сейчас запрещена.

Как использовать отснятые видео материалы для Youtube

Либо первый вариант — ты можешь сам создать компанию. То есть указываешь ссылку на видео, копируешь, YouТube его распознает. Указываешь, сколько тебе надо начальных просмотров. Ниже определяется, сколько это стоит. Здесь не надо устанавливать таргетинг, бессмысленно. Твоя задача, как только отснятые видео материалы выложены в YouТube, чтобы как можно больше людей их посмотрело, первые запуски пошли. Если ты кинешь в рассылку, в социальные сети, часы могут уйти, чтобы твоя аудитория начала смотреть. Таргетинг лучше не ставить, смысла в этом нет. Он денег будет стоить. Нажимаешь «Быстрый запуск кампании», сколько тебе надо просмотров, и запускаешь. Это покупка платной реклама по большому счету. Либо второй вариант — это автонастройка на канал, то есть продвижение канала. Настраиваешь параметры, сколько тебе надо просмотров, каких, откуда.

Раньше ботами накручивали отснятые видео материалыКак использовать отснятые видео материалы для Youtube

Тогда на любой отснятый видео материал, который залит, автоматически закупается реклама. После этого сразу запускается первичное продвижение. Твоя аудитория начинает смотреть, проявлять активность. Это как один из сервисов, который можно использовать. Может наступить время, когда его по каким-то причинам перекроют. Пока он есть, я считаю, стоит пользоваться. Раньше в YouТube лет 5-7 назад народ пользовался даже черными методами продвижения. Можно было взять с любого канала всех подписчиков. Я знаю людей, которые так запускали свои каналы. То есть они брали каналы конкурентов, забирали их подписчиков с помощью специальной программы YouТube tools. Сейчас это использовать нельзя, за это сразу в бан попадешь. Дальше программа собирает список подписчиков с чужих конкурентных каналов, ты им отправляешь ссылки на свои отснятые видео материалы, свой канал. Если делаешь интересное видео под эту аудиторию, отправляешь им, то какая-то часть подписывается. Тимур показывал, как пользоваться этой программой. Он, когда запустил первый свой канал, ободрал канал Мистера Х, еще некоторых, запустил рекламу. Были акции, он рассылал письма, сообщения внутри системы. Раньше это не считалась спамом, сейчас считается. Правила усложняются год от года. Были периоды, когда можно было ботами накручивать отснятые видео материалы. Это хорошо продвигало, развивало каналы.

Как использовать отснятые видео материалы для Youtube

Было время, когда можно было переспамить ключевыми словами. Просто берешь 100 ключевых слов по своей теме самых топовых, вставляешь их в описание, и за счет этого резко продвигаются твои отснятые видео материалы, просто взлетает. Получаешь огромное количество подписчиков, просмотров. Сейчас это нельзя использовать. Посевы пока разрешены, за это нет санкций, это платная реклама, все легально. Живые люди смотрят. Но наступит момент, когда это перекроют. По всем соцсетям приходится следить, как меняются алгоритмы. YouТube, например, за прошлый год более 30 апдейтов делал. В этом году они постоянно что-то меняют, корректируют. Каждый месяц на YouТube идут изменения, алгоритмы меняют. Если у тебя нулевой канал, все равно некий начальный толчок можно ему дать с минимальным бюджетом. За счет этого он будет привлекать аудиторию.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий