Методы привлечения клиентов.

Просмотров: 515

Поделиться

Методы привлечения клиентовСейчас поделюсь двумя разными методами привлечения клиентов, не вложив ни рубля.

Первый метод привлечения клиентов — это чужие горячие клиенты. Смысл его в следующем. Например, ты знаешь, что тебе в понедельник нужны деньги, и возникает вопрос, как их заработать. Как раз эта техника подойдет. Потому что под нее не нужен сайт, подписка, не надо настраивать рекламу. Ты знаешь, в какой нише работаешь, и здесь будет высокая скорость продажи. Если задача — это с нуля заработать деньги. У тебя нет времени отстраивать всю инфраструктуру и создавать методы продвижения, делается следующим образом. Надо понимать принципы продажи. Всегда в любой нише есть горящие клиенты. Их буквально 0,5-1%, максимум 2%. Это люди, которые срочно хотят решить проблему, прямо сегодня. Я думаю, ты сам бывал в подобной ситуации, когда что-то надо экстренно купить, или чтобы человек пришел и что-то сделал прямо сегодня, не через неделю. К примеру, трубу прорвало. То есть надо, чтобы в ближайший час кто-то починил, и вода пошла нормально, иначе все зальет. То есть периодически бывают такие запросы. Такие клиенты есть в любой нише в теме инфобизнеса.

Быстрый методам привлечения клиентов.Методы привлечения клиентов

К примеру, человеку совсем плохо, он думает, что на него порча наведена и ему надо срочно найти человека, кто ее снимет. Таких клиентов искать просто. Всегда есть места, где они ищут помощи. То есть они пытаются до кого-то достучаться, найти совет, чтобы им помогли. К примеру, в теме порчи и сглаза полно людей, которые хотели бы со мной пообщаться на эту тему. Потому что они знают, что я быстро могу помочь, буквально за секунду. Но проблема в том, что до меня достучаться сложно, у меня дикое расписание. Я не буду тратить свое время и деньги не возьму за эту задачу, потому что у меня есть другая более важная. Получается, что эти горящие клиенты до меня достучаться не смогут, как бы они не хотели, сколько бы денег не предлагали. Иногда они такие ценники пишут, что для новичков это рай, такие деньги получать. То есть они готовы много платить прямо сейчас, лишь бы им срочно помогли и решили сегодня их проблему. Такие люди постоянно пишут комментарии. Например, в какой-нибудь группе по эзотерике они просят снять порчу.

Твой первый шаг метода привлечения клиентов.Методы привлечения клиентов

На каком-нибудь YouТube-канале под видео на тему порчи и сглаза пишут свою почту, просят помочь. Берешь самый свежий их комментарий, находишь, где они тусуются. Просто начинаешь весь YouТube смотреть на тему порчи и сглаза. Видео, где много просмотров, комментарии быстро просматриваешь и им пишешь сообщение. Или в группе Вконтакте им пишешь персональные сообщения. Сразу находишь их десятками. Им пишешь свой контакт, связаться прямо сегодня можно вот так. То есть первый шаг метода привлечения клиентов — это заинтересовать, что ты можешь решить эту проблему прямо сегодня. Предупреждаешь, что это будет не бесплатно, но если хочешь первых клиентов, то надо отзывы собрать. Озвучиваешь все и решаешь вопросы, получаешь свой результат, а человек получает свой результат. Если посидеть полдня в интернете, тысячи людей можно отыскать. Из них точно много тебе напишет. С ними можно будет работать, потому что они готовы будут платить.

Методы привлечения клиентов

То есть метод привлечения клиентов крайне прост, даже не нужен сайт, подписки, рассылки, видео в YouТube. Когда нужны деньги прямо сегодня или надо взлететь, чтобы заработать оперативно, первых клиентов найти, то этот метод привлечения клиентов просто идеальный. То есть клиентов горящих, у которых большая проблема, что в комментариях озвучивают, ты сразу ищешь на чужих ресурсах. Но ты им не оставляешь свои комментарии, телефоны, ссылки, почту, потому что модерация это выкинет и тебя забанит, потом ты ничего не сделаешь. Если видишь комментарий человека, пиши ему в личку один на один, что ты можешь ему помочь. Второй шаг — это продавать либо за деньги, либо за отзыв, смотря что тебе надо. Технология это работающая. Если так стартовать, ничего не имея, можно 100-150 тысяч рублей зарабатывать в месяц. Просто многие об этом не догадываются, не знают об этом методе привлечения клиентов. Думают, что надо много снять видео, рекламы запустить, продажники написать, а на самом деле чтобы продавать, клиенту нужен результат. Находишь клиента, даешь ему результат, получаешь деньги. Причем это работает в любой нише. По своей нише смотришь все группы в Вконтакте, Фейсбуке, YouТube с комментариями, и этого будет достаточно. Либо заходишь в профили людей, кто занимается подобной тематикой, то есть конкуренты в этой теме. Периодически им на стены пишут комментарии, просьбы о помощи. Естественно, этими людьми некогда конкурентам заниматься. Когда видишь такие комментарии, то напиши человеку. Таким образом сразу получаешь себе потенциального клиента. Ты тратишь свое время для того, чтобы написать ему комментарий. Первым шагом надо его привлечь, чтобы он тебе написал, у вас появился контакт. А потом говоришь, что надо сделать.

Многие не знают о таком методе привлечения клиентов.Методы привлечения клиентов

Следующий метода привлечения клиентов — это сложнее, профессиональней технология. Она хороша, что можно собрать больше аудиторию и больше продать. Если цель у тебя такая, то этот метода привлечения клиентов будет прекрасно срабатывать. Но там надо, чтобы была простая подписная страница по этой теме, нише, которой ты занимаешься, и еще вебинарная комната. Подписную страниц можно посмотреть, как делают конкуренты, что-то среднее создать. То есть ты зовешь людей на простое мероприятие — это вебинар, мини тренинг, бесплатное что-то даешь. Это очень важно. Если эзотерика — это талисманы, техника. То есть это вешается на подписную страницу, там люди должны оставлять свой mail и активировать, подтверждать. На подписной странице написано, когда пройдёт мероприятие. Лучше такой запустить тренинг на 2-3 дня, иначе люди про это забудут. У них короткая память при текущей жизни, много бытовых, рабочих, семейных дел. Поэтому забудут, куда вписались. То есть цикл надо делать короткий — это 2 максимум 3 дня. Пишешь, что будет встреча бесплатная, за час выдашь, например, какой-нибудь интересный талисман, супер технику и еще что-нибудь. Два-три момента, не больше, иначе ценность этого резко пропадет.

Методы привлечения клиентов

Там пишется дата, время, когда будет, и чтобы оставляли свои координаты. Дальше будут отправлены доступы, кто вошел внутрь и подписался. При желании для разогрева можно еще поставить видео с техникой. Пока не началось мероприятие, пусть они попробуют, им будет интересно, чтобы начальное было доверие, разогрев по теме. Либо дать какое-то задание, чтобы человек проделал технику, и вы ее обсудите на этой встрече. Больше заинтересовать, было больше контакта, чтобы твое лицо увидели. То есть первое в методе привлечения клиентов — это подписная страница. Ее может любой фрилансер за 300 рублей сделать. Дальше вебинарная комната нужна. В наше время много вебинарных сервисов. Многие из них платные, некоторые бесплатные. Есть, которые предлагают на ограниченное количество входящих пользователей бесплатно. Например, до 50 человек могут дать бесплатно, чтобы они вошли, а дальше плати. Есть бесплатные, их можно найти в интернете. В чем заключается вся схема этого метода привлечения клиентов? Ты проводишь встречу, на которой выдаешь что-то ценное, но помимо этого, ты на ней будешь еще что-то продавать. То есть ты дашь техники для создания доверия, 2-3 момента практических интересных, но дальше надо вести, как продающий вебинар. У него есть своя структура, общий алгоритм, схема.

Метод привлечения клиентов, через полезное.Методы привлечения клиентов

Первый шаг — это ты рассказываешь свою историю по теме, какие результаты были получены, как это появилось. Потом, что сейчас происходит на рынке по этой теме, тренды, факты интересные, результаты чужие, куда развивается технология, что это дает на перспективу. К примеру, что в эзотерике даст, если прокачаешь себе поле или научишься сам снимать порчу за 5 минут.

Второй шаг метода привлечения клиентов — это говоришь, что если есть проблема, как привлечь деньги, или периодически бывает порча или сглаз, кто-то ставит приворот, отворот, порчу на смерть, то у тебя есть решение. Ты продаешь либо консультацию, либо тренинг, либо индивидуальное обучение, но что-то одно. Дальше объясняй, чем хорош твой продукт.

Третьим шагом ты говоришь, какие ценности и выгоды получит клиент. Почему стоит обратить внимание на твое предложение.

Методы привлечения клиентов

Четвертым шагом в методе привлечения клиентов рассказываешь, какие гарантии существуют. Люди, когда в первый раз покупают, у них недоверие. Они боятся оказаться в глупом положении, что их обманут. Этот вопрос в первую очередь не к тебе, а чисто психологический, который работает при любой покупке. Поэтому должны быть гарантии. По законодательству инфобизнес — это услуга. За 14 дней, если что-то не так, выполнишь эту услугу или вернешь деньги клиенту.

Делаешь все шаги метода привлечения клиентов.Методы привлечения клиентов

Пятый шаг — это ты продаешь, свое предложение, описание, рекламный текст готовишь под эту задачу. Даже простой одностраничный текст подойдет во многих случаях. Особенно, если это индивидуальная работа, консультация, мини тренинг. Там можно маленькое описание, главное — это делать. Лучше, когда не одна цена, а много. Пишешь, какие ограничения существуют по срокам. Например, срок — это когда стартует тренинг, в какие-то позиции тренинга ограниченное количество людей может вписаться. В индивидуальном обучении всегда есть ограничение по количеству людей. Ты физически не потянешь, например, 50 человек вести, как бы ни хотелось. То есть реальные должны быть ограничения, а не выдуманные. После этого призыв к действию, чтобы проходили по ссылке, там есть кнопочки, если решили оплатить.

Метод как привлекать клиентов.Методы привлечения клиентов

Делается это просто. Нужен человечек, который за день раскидает короткое сообщение по интернету, что в такую дату во столько по времени будет встреча на такую-то тему. Название темы должно быть интересное для аудитории.

Выкладывается везде или отправляется в личную почту. Но если человек не заинтересован, не кидай ему в личку, иначе легко в бан попадешь в социальной сети. Навязываться людям нельзя. Если много людей начнет кликать, что это спам, то твой профиль банится на какой-то срок. Поэтому берется человек из какого-то левого профиля. Раскидывается в большом количестве. Если грамотно сделать метод привлечения клиентов, в рамках дня 70-100 человек на вебинар придет — это хорошо. Когда продаю продающий вебинар, у меня следующая статистика — это 20% людей, которые приходят, сразу оплачивают. Некоторые на следующий день или через 2 дня. Потому что на вебинарах очень высокая конверсия продаж. Например, если продаешь письмами, покупает 5%, если вебинаром — покупает 20%, то есть в 4 раза больше. Дальше не письмами надо что-то предлагать, а через вебинар.

Методы привлечения клиентов

Потому что количество будет ограничено, которое придет на конкретное мероприятие. Лучше, чтобы была высокая конверсия в продажи, клиента, первую покупку. Если письма будешь им кидать в рамках недели, то 5% купит. Это 5 человек из 100. Если продаешь на вебинаре, то 20 человек сразу заплатят. Разница большая по деньгам и по количеству участников. Пока маленькая база, аудитория, этот механизм будет прекрасно приводить клиентов. То есть для тебя легко будет набрать 10-20 человек в свой тренинг. На консультации 20 клиентов — это очень много, лучше мини тренинг провести. Плюс метод привлечения клиентов продающих вебинаров в том, что они позволяют продавать по высокому ценнику на старте, когда еще нет доверия. Оно начинает формироваться на вебинаре.

Продолжаем методы привлечения клиентов.Методы привлечения клиентов

Это второй механизм метода привлечения клиентов, но к нему надо готовиться. Когда собираешь горячих клиентов, там сразу ищешь, у кого горит. Персонально с клиентом связываешься, даешь какое-то предложение по ценнику и сразу решаешь его проблему. Здесь надо подготовиться к методу привлечения клиентов, то есть заранее понять, что хочешь продать, то есть конечный итог всей цепочки. Ты должен продумать интересное название вебинара, чтобы людям хотелось прийти. А дальше технический момент — это составить и все сделать. То есть минимальная инфраструктура нужна, подписная страница, значит у тебя есть рассылка. Еще нужна вебинарная комната, чтобы ты мог туда позвать людей и там проводить. По второму методаму привлечения клиентов быстро можно взлететь.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *