Цена консультации онлайн. Какую цену ставить, на что ориенитироваться?

Просмотров: 1 291

Поделиться

Цена консультации онлайн. Какую цену ставить, на что ориенитироватьсяДальше по ценам на консультации онлайн. Первым шагом ты собираешь минимум 10 видео отзывов. Для этого тебе надо 15-20 консультаций провести, посмотреть что спрашивают, хотят. Появляются первые отзывы. После этого зависит от того, что ты хочешь дальше делать. Если тебе надо больше денег прямо сейчас с помощью этих консультаций, можно сделать их недорогими на свою аудиторию. Если это будет твое центральное ядро по продаже, по заработку первых денег, то цену консультации онлайн высокую ставить не надо, то есть 20, 25, или 30 тысяч рублей, а ставишь до 10 тысяч — это 7, 8, 9 тысяч рублей. На самом деле, что продавать за 7 тысяч, что за 9 тысяч рублей, разницы нет. Поэтому можешь сразу ставить 9 тысяч. Цена консультации онлайн напрямую зависит от тебя, насколько ты ценишь свои силы и время. Это единственный момент, который будет тебя останавливать, чтобы поставить цену не 3 тысячи рублей, а 9 тысяч.

Сам ставишь цену консультации онлайн.Цена консультации онлайн. Какую цену ставить, на что ориенитироваться

Если ты деньги зарабатываешь только на консультации в своей нише, то ставь для начала 9 тысяч цену консультации онлайн и проводи какое-то количество консультаций, если аудитория твоя не школьники. Если ниша ориентирована на школьников, то ценник на консультации онлайн должен быть 2-3 тысячи, максимум 4 тысячи рублей — это потолок. Выше они покупать не будут. Остальные аудитории будут — это для них недорого. Когда у людей серьезная проблема, то купят. Дальше зависит от того, как ты хочешь это монетизировать. Есть ниши, в которых можно на консультациях делать допродажи, тебе надо принять какой-то алгоритм. Например, в эзотерике ты продаешь вначале консультацию, дальше продаешь талисманы или записи тренингов. В этом случае можно цену на консультацию онлайн поставить невысокий ценник до 5 тысяч рублей. Например, 4900 рублей или что-то подобное. На консультации ты решаешь проблему человека, после этого ему еще что-то можешь предложить по этой теме, допродать. Многие будут соглашаться. За счет этого средний чек будет больше.

Поставить невысокую цену на консультацию онлайн.Цена консультации онлайн. Какую цену ставить, на что ориенитироваться

Если это не эзотерические ниши, то можно подготовить еще горящие проблемы. Есть широкая ниша, а есть боли в этой нише, какие-то пиковые. Ты можешь заранее подготовить записи продуктов на полчаса или час. Если проводишь консультацию по одной проблеме, то ничто не мешает подготовить записи по другим проблемам и сказать, что если у клиента есть такие проблемы, у тебя есть записи, по которым он аналогично сможет их решить. Если ему интересно, он доплатит. То есть пока клиент пришел, у него есть интерес, пока ему даешь какое-то решение, что-то предложить — это допродажи. Есть 2 варианта продажи — это впаривание, а есть реальная помощь. Ты смотришь, что ему может дополнительно помочь, то и предлагаешь. Если это будет персональная длительная дорогая программа, то ему так и озвучиваешь. Если видишь, что ему она не нужна или он не подходит под критерии, ты предлагаешь запись тренинга, который ты проводил. Там есть решение этой проблемы. За небольшие деньги до 5 тысяч рублей можешь ему сразу продавать, то есть сказать, что предложение актуально прямо сейчас. Не давишь на клиента, а просто предлагаешь ему какие-то дополнительные вещи, которые улучшат и упростят его жизнь.

Допродавать на цену консультации онлайн.Цена консультации онлайн. Какую цену ставить, на что ориенитироваться

Если не хочешь ничего продавать дополнительно на этих консультациях и при этом понимаешь, что у тебя времени немного, тут напрямую зависит от того, что ты делаешь и для чего. Если твоя задача — это делать деньги на консультациях, то лучше проводить их с допродажами при невысоких ценах консультации онлайн в большом количестве. Если эти консультации — это проходная вещь, временная, то быстро выводишь цену консультации онлайн на уровень 20-30 тысяч рублей, чтобы их было немного. Придет 3-5 человек в месяц, и достаточно. Во всех консультациях работают просто воронки продаж. Сколько людей узнало, что есть консультация, это просто. Они видео посмотрели, письмо прочитали, на сайте зашли. Сколько людей пришло на продающий текст — этот счетчиком надо замерять. Все показатели надо всегда записывать, то есть сколько людей перешло на твой рекламный текст. Каждый день, чтобы знать статистику своего рекламного текста. Неизбежно какой-то процент из них будет покупать в инфобизнесе, если ты адекватно работаешь. Например, 3-7% людей, которые попали на рекламный текст, покупают. Если у тебя ценник консультации онлайн 25 тысяч рублей, вопрос лишь в том, сколько людей к тебе зашло на рекламный текст. Если ты хочешь 100 тысяч рублей оборота делать каждый месяц, у тебя 3% конверсия, то есть 3 человек из 100 покупают, то легко посчитаешь, чтобы у тебя было 100 тысяч рублей — это надо 4 клиента. То есть 33 человека — это одна покупка. Их умножаем на 4 — это 132 просмотра рекламного текста. Это твой оборот в 100 тысяч рублей. Не забывай, что у тебя есть налоги, и комиссию заберет платежная система. При оплате картами — это 3,5% и налоги — это 6%, то есть всего 9%.

Цена консультации онлайн. Какую цену ставить, на что ориенитироваться

Это статистика. Начинаешь ее замерять и понимаешь, что твой рекламный текст срабатывает с определенным процентным соотношением. Начинаешь бомбардировать рекламу. Понимая эти цифры, как это срабатывает, ты сможешь 100 тысяч рублей зарабатывать в месяц зная, по какой модели продаешь. Если тебе надо большое количество денег, то продаешь дешевле цены консультации онлайн с дополнительными продажами. Если хочешь, чтобы консультации продавались в небольших количествах, ты их периодически рекламируешь, вскользь о них говоришь и дальше измеряешь статистику. Разные модели можно использовать. Я это делал и в эзотерической, и в бизнесовой нише. Все прекрасно работает.

Ставишь цену консультации онлайн на основе данных.Цена консультации онлайн. Какую цену ставить, на что ориенитироваться

Как продавать консультации в инфобизнесе? Продается только то, что ты продаешь. Не надо рассчитывать, что сделаешь рекламный текст, и набежит много людей на консультацию в Вконтакте, в – или на сайте. Так не работает. Будут покупать за цену консультации онлайн только при условии, если ты периодически об этом говоришь. Когда снимаешь ролики для YouТube, вскользь можешь рассказать пример из консультации, то есть упомянуть ее вскользь. Или снимаешь рекламный ролик и говоришь, что на следующей неделе в такой-то день у тебя будет один час, ты можешь взять только 3 человека на консультацию. Выгоды такие-то, ограничения — это 3 человека, и призыв к действию — это ссылка внизу под видео, чтобы записаться. Прямая рекламная продажа. То же можно сделать через письма, посты, рассылки и истории своих клиентов, примеры из консультаций, и люди покупают. А дальше идут замеры статистики, сколько у тебя получается — это раз. Какой процент конверсии — это два, сколько ты сил и времени готов тратить на проведение консультаций. Это потом ты скажешь, что одни и те же вопросы на консультациях, ничего интересного. То есть это надо пережить.

Цена консультации онлайн. Какую цену ставить, на что ориенитироваться

Консультации онлайн очень хороши на начальном этапе. Набираешься опыта, общаешься с аудиторией, создаешь больше доверия за счет консультаций, зарабатываешь первые деньги выставляя цену консультации онлайн, получаешь отзывы, которые будут нужны. Для старта консультации — это оптимальный вариант. Общение один на один с людьми бесценно. Если потом будешь терять ориентиры, что давать своей аудитории, то можешь перезапустить консультации и проанализировать рынок, что сейчас происходит, что люди хотят.

Все зависит от того, какую боль будешь решать клиентам напрямую. Если ниша эзотерическая и тема снятия порчи и сглаза, то надо проверить и снять порчу. Никаких действий от клиента не требуется. Когда я консультации запускал, то по выбору ниши были у людей вопросы. За 20 минут можно решить этот вопрос, помочь человеку выбрать нишу в бизнес тематике.

Выставляй цену консультации онлайн.Цена консультации онлайн. Какую цену ставить, на что ориенитироваться

Дальше считай количество просмотров. Эта статистика напрямую укажет твой потолок, сколько ты реально готов потянуть в заработке и какую цену консультации онлайн ставить. Но у консультаций есть ограничения — это выше 100 тысяч рублей не перепрыгнешь, сложно будет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий