Привлечение клиентов бесплатно. Не тратишь, а привлекаешь своих клиентов.

Просмотров: 667

Поделиться

Привлечение клиентов бесплатно. Не тратишь, а привлекаешь своих клиентов.Третий способ привлечение клиентов бесплатно — это продвижение в YouТube. Потому что у него сервера индексируют быстро. У Google все круче, чем российские сервера. Например, у Яндекса очень медленно, раз в месяц, в полтора индексация. Если повезет, то раз в две недели индексация. Это касается текстовых вариантов и видео. Вконтакт нерелевантный по поиску. Когда там начнешь искать что-то рядовое, какую-нибудь комедию, то можешь в порно попасть, то есть релевантность плохая. Никто не старается сделать качественно. То есть качества и скорости во всех наших IT-проектах никогда не будет. Поэтому сервисы иностранные — это идеальный вариант для пользования привлечение клиентов бесплатно.

Иностранные сервера для привлечение клиентов бесплатно.Привлечение клиентов бесплатно. Не тратишь, а привлекаешь своих клиентов.

Индексация лучше всего у YouТube. Выкладываешь видео, и оно через 10-15 минут уже проиндексировано. Один раз на 11-12 минуте у меня видео в определенных позициях уже висело, а я только его выложил. Статьи за день там индексируются. На сайте на следующий день происходит индексация в высоких позициях. Скорость индексации очень большая, поэтому все быстро попадает в похожие видео или в топовые позиции. Таким образом идет продвижение в YouТube. То есть seo-поиск в Youtube, продвижение идет по двум позициям. То есть для инфобизнеса 2 стратегии работаютпо привлечению клиентов бесплатно. Первая — это попасть в похожие видео. Обычная seo-раскрутка, то есть надо 15-20 ключевиков натолкать под видео, из них собрать описание. Такой получеловеческий текст, полумашинный в описание видео вставить. Отдельное поле там есть с ключевиками, куда их вставляешь в большом количестве. Самые важные 1-2 ключевика должны быть обязательно в заголовке. Если есть возможность, надо, чтобы они повторялись. Либо один ключевик несколько раз повторяется — это идеальный вариант. Таким образом происходит seo-продвижение в YouТube. Когда какое-то видео в YouТube закончилось, автоматически сбоку предлагают посмотреть следующее. Вся система YouТube так настроена, чтобы не позволить человеку уйти и выключить YouТube, чтобы человек продолжал гулять по следующим видео. Механизм продвижения по похожим видео хорошо развит. Либо вариант, когда задние заставки предлагают последние 5 секунд, кто YouТube-канал ведет, со своего канала. Максимум 4 видео можно показать на маленьких экранах. В конце кликаешь и переходишь на следующее видео. Если этого нет, то YouТube автоматически предлагает похожее видео с близким названием ключевиков.

Youtube для привлечение клиентов бесплатно.Привлечение клиентов бесплатно. Не тратишь, а привлекаешь своих клиентов.

Получается, что ты выкладываешь таким образом видео и оно сразу начинает попадать в похожие. Есть стратегия вывода в топ, но это надо брать низкочастотные ключевики и разгонять только по одному ключевику. То есть делаешь то же по seo-раскрутке, но у тебя не 15-20 ключевиков, а один. Он встречается 2-3 раза в заголовке, 5 раз в описании, обязательно есть внизу в подвале, где ключевики. Таким образом по одному ключевику на низкочастотных получается пробивать вверх. Ролик хотя бы в пятерку, в десятку попадает. Это дополнительно обеспечивает просмотры, захват аудитории, привлечение клиентов бесплатно. Попадать в топы YouТube в теме инфобизнеса не получится. Потому что надо создавать специализированные видео, ориентированные на массовый контент. Это либо юмор, либо какие-то курьезы, либо политические события, что может заинтересовать сразу десятки миллионов людей. Такие тематики хорошо выстреливают. Они могут набирать миллионы просмотров за день. По инфобизнесу не так. Поэтому у тебя только 2 стратегии привлечение клиентов бесплатно. В YouТube быстро набирается аудитория — это существенный плюс. Потому что он — это единственная видео площадка массовая. Все остальные очень плохие. Там я десятки видео тестировал, выкладывались туда такие же видео, результативность привлечение клиентов бесплатно плохая, по сравнению с тем, что было проделано. Поэтому имеет смысл выкладывать только на YouТube.

Используй Youtube для привлечение клиентов бесплатно.Привлечение клиентов бесплатно. Не тратишь, а привлекаешь своих клиентов.

У YouТube 2 момента существуют. Первый — это у Google есть такое понятие, как песочница. Когда создаешь YouТube-канал с нуля, то отсчет по песочнице идет 6 месяцев или 12. То же происходит с сайтами, когда новый домен открываешь. Пока домен не отлежался год, он плохо индексируется. Песочница минимум 6 месяцев — это точно, а дальше, как повезет, смотря какое наполнение, регулярное или нет. Если начинаешь выкладывать в YouТube регулярно видео, набирается аудитория, но по сравнению с другими YouТube-каналами, которые давно существуют, у тебя хуже индексируется, ниже позиции занимает видео. Сразу не получается взлететь на более высокие позиции. Намного сложнее привлечение клиентов бесплатно и разгоняется видео при выкладке. Первые 6-12 месяцев такое наблюдается.

Другие сервисы для привлечение клиентов бесплатно.Привлечение клиентов бесплатно. Не тратишь, а привлекаешь своих клиентов.

Rutube не работает для привлечение клиентов бесплатно. Я тестировал его, но подписчиков он не давал. Раньше он принадлежал Газпрому, как проект. Они пытались создать аналог YouТube, как всегда получилось плохо. То есть сбалансированной стратегии развития у них не было. Газпром компания, которая владела этим проектом, продали Rutube, потому что показатели плохие у проекта, у бизнеса, то есть денег было много вложено, а результата нет. Год назад или два они эту площадку продали какому-то юрлицу. С точки зрения бизнеса правильно сделали.

Привлечение клиентов бесплатно. Не тратишь, а привлекаешь своих клиентов.

YouТube постепенно меняет правила работы. Это свой мир, правы там только администраторы, остальные никого не интересуют. Вначале восемнадцатого года YouТube начал банить некоторые каналы. Там жестче стали следить за машинными текстами. Если ты сделаешь много перечислений, например, берешь 20 ключевиков, засовываешь в нижнее поле, где только ключевые слова, а потом их еще копируешь в описании к видео или к каналу, за это робот YouТube, который периодически все сканирует, может отправить тебя в бан или заблокировать полностью канал. Потому что система бана устроена следующим способом. На YouТube, если что-то не так, есть 3 предупреждения, 3 ошибки можно сделать. Если делаешь сразу 3, канал закрывается. Если делаешь одну ошибку, то она обнуляется только через квартал. Если ты получаешь бан, то только через 3 месяца с тебя снимут его в автоматическом режиме. Его можешь опротестовать, но для этого там короткая строчка, в которой должен описать, почему ты прав. Определенное искусство — это грамотно общаться с их модераторами. Причем ты можешь отправить только одно сообщение. Если много, они тебя отправят в бан. Там достучаться до людей невозможно, чтобы пообщаться, позвонить по телефону. Если с Яндексом это можно сделать, то с Google так не пройдет. Там все автоматизировано, чтобы минимизировать ручной труд. С перечислениями ключевых слов нельзя работать, быстро прилетит наказание.

Есть свои минусы по привлечению клиентов бесплатно.Привлечение клиентов бесплатно. Не тратишь, а привлекаешь своих клиентов.

Когда выбираешь нишу, возникает вопрос, на какие темы снимать? Лучше поначалу снимать короткие видео для привлечения клиентов бесплатно, потому что на YouТube-каналах люди смотрят от 3 до 5 минут, дальше не выдерживают. За редчайшим исключением некоторые готовы смотреть длинные видео. Поэтому ролики должны быть 3-5 минут. Длинные можно выложить потом, у них немного другая задача. Поначалу надо, чтобы пошел поток зрительской аудитории. Открываешь чужие YouТube-каналы, форумы по своей теме и просто копируешь видео, вопросы, которые там задают. То есть говоришь, что тебе прислали такой-то вопрос, он взят с форума из раздела новичков, и говоришь свой ответ. Твоя задача за 2-3 минуты рассказать из своего опыта или дать технику, рекомендацию. Дальше выкладываешь это видео для привлечения клиентов бесплатно. Либо третий вариант — это заходишь в Вордстат Яндекс, смотришь по своей нише, какие ключевые слова, из них начинаешь собирать название видео, которые будешь выкладывать. Если эти позиции применишь, то можешь снять десятки тысяч видео для привлечения клиентов бесплатно. Они будут с разными названиями. Это огромное количество будет привлекать аудиторию, чтобы она у тебя подписывалась. Потому что у тебя цель — это на YouТube растить канал. Чтобы вошли в подписку, даешь какой-то бонус, технику, талисман, и говоришь, что по ссылке ниже можете его скачать. Там подписная страница, где это отдается. Конечный результат работы с YouТube заключается в привлечение клиентов бесплатно, чтобы было больше подписчиков, а не в том, чтобы они зависли на твоем канале.

Твоя конечная цель привлечение клиентов бесплатно.Привлечение клиентов бесплатно. Не тратишь, а привлекаешь своих клиентов.

Такая ситуация по продвижению YouТube. Есть разные инструменты бесплатного привлечения клиентов. Первый самый срочный — это ищешь горящих клиентов в чужих ресурсах по своей нише. С ними списываешься и помогаешь им за какую-то денежку. Причем горящие клиенты готовы много платить. Не 500 рублей, не 1 тысячу. Ставь сразу средний ценник по рынку и решай вопрос за адекватную цену. Если начнешь продавать за 5 тысяч рублей какую-то серьезную помощь — это будет хорошо, потом можно выше цену поставить. Консультация часовая в инфобизнесе продается за 20, 30 тысяч рублей минимум. В бизнесовых темах индивидуальная работа может стоить 150 и 200 тысяч. В мягких нишах в эзотерике консультации продаются за 250 тысяч рублей.

Привлечение клиентов бесплатно. Не тратишь, а привлекаешь своих клиентов.

Второй вариант привлечения клиентов бесплатно — это организовать забор аудитории на продающий вебинар, но заранее надо подготовить мини тренинг, чтобы быстро собрать аудиторию. Третий вариант — это продвижение через YouТube. Клиентам надо продавать то, что они хотят. Если клиент говорит, чтобы его проконсультировали, продай ему консультацию. Если хочет чему-то научиться, продаешь ему тренинг. Если хочет гарантированно научиться, продаешь ему индивидуальное обучение. К рынку, к людям надо идти не с тем, что ты хочешь продать, а что они хотят купить.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий