Бесплатные способы привлечения клиентов. Плюсы и минусы.

Просмотров: 358

Поделиться

Бесплатные способы привлечения клиентов. Плюсы и минусы.В данной статье я расскажу о способах привлечения клиентов, не вложив ни рубля. Эти алгоритмы годятся под другие ниши, но я упор буду делать под эзотерику, потому что многим это интересно. Люди запрашивали под эту тему. Примеры буду приводить из ниши эзотерики.

Начнем разбирать способы привлечения клиентов.Бесплатные способы привлечения клиентов. Плюсы и минусы.

Эта тематика — основа основ, то есть способы привлечения клиентов, не вложив ни рубля. Когда начинаешь делать свой бизнес, у тебя больших денег нет. Чтобы организовать привлечение клиентов, купить много платной рекламы, этой возможности нет. Потому что мышление предпринимателя всегда заточено под простую задачу — это как с минимальными ресурсами, а наши ресурсы — это время, знания, опыт практический, компьютер, который дома стоит, интернет, который ты ежемесячно оплачиваешь, найти первого клиента, чтобы заработать денег. Причем рекомендую в теме инфобизнеса, тренингового бизнеса первые свои 100 тысяч рублей заработать способами привлечения клиентов, которых ты привлекаешь, не вложив ни рубля. Что это даст, какие плюсы? Ты поймешь аудиторию, что клиенты хотят покупать, что является для них триггерами для привлечения, то есть почему они покупают. В дальнейшем поймешь, как строить свою рекламу. Когда появятся деньги, тогда какой-то процент можно отводить на платную рекламу. Чтобы прочувствовать свою нишу, клиентов, научиться первичным основам, практический опыт получить, надо хотя бы 100 тысяч рублей заработать на бесплатных способах привлечения клиентов. Мой эзотерический проект был более чем на 90% построен на технологиях бесплатной рекламы и позволял хорошо зарабатывать. Поэтому бери, повторяй и используй. Я дам 3 технологии, которые позволяют разными способами привлечения клиентов, не имея денег за пару дней найти первых клиентов. Ценность того, что я дам, очень большая. На этом можно построить огромный проект. Например, эзотерический проект в прошлом году мне принес более 15 миллионов рублей — это неплохие деньги для жизни. Он был построен на этой технологии, которую я буду тебе давать. Чтобы у тебя было понимание, по способам привлечения клиентов четкое разграничение, в чем плюсы и минусы каждого способа, как бесплатного, так и платного.

Бесплатные способы привлечения клиентов.Бесплатные способы привлечения клиентов. Плюсы и минусы.

Все бесплатные способы привлечения клиентов построены на технологии, что сначала что-то отдаешь человеку прежде, чем заработаешь. То есть в инфобизнесе ты сначала должен вложиться в человека, дать ему что-то, что принесет ему быстрый первый результат, используя твои технологии, опыт, способы и алгоритмы, техники, талисманы. Важный момент у бесплатного способа привлечения клиентов — это у клиента появляется к тебе высокое доверие. Или ты снимаешь видео, в нем расскажешь полезную технику, которую человек может применить прямо сразу, пока смотрит, и проверить, пошло или не пошло. То есть получить быстрые результаты. Если он попробовал, у него получилось, тебе начинает доверять. Если посмотреть бизнесовую тематику — это увеличивает процент конверсии в клиентов из тех, кто посмотрели твое платное предложение, то есть проще продавать.

Плюсы бесплатных способов привлечения клиентов.Бесплатные способы привлечения клиентов. Плюсы и минусы.

Второй важный момент — это у бесплатных способов привлечения клиентов существенный плюс, что это механизмы длительные по сроку, т.е. они долго работают. Один раз ты настроил, создал, и они долго функционируют. К примеру, выложил видео по социальным сетям или написал книгу, ее запаковал в простой pdf формат, скинул в интернет, по разным сайтам раскидал, оно там лежит, и годами приводит к тебе клиентов. Большой плюс этих способов привлечения клиентов, что они работают постоянно. Ты один раз потрудился, а дальше клиенты продолжают сами приходить. Бывает не помнишь, что снимал или писал, а клиент приходит к тебе и говорит, что посмотрел твое видео, поэтому захотел прийти. Такое часто встречается.

Третий существенный плюс способов привлечения клиентов — это хороший органический рост аудитории. Если ты методично делаешь, бесплатные способы привлечения клиентов используешь, то постепенно из месяца в месяц, из года в год этот массив, что выдаешь людям бесплатно, нарастает, как снежный ком, начинает больше приводить клиентов. То есть происходит органический рост, накопительная масса с каждым годом становится все больше, и поток клиентов больше.

4 плюс способов привлечения клиентов.Бесплатные способы привлечения клиентов. Плюсы и минусы.

Четвертый плюс бесплатных способов привлечения клиентов — это создает в бизнесе стабильный рост. Потому что проблема многих бизнесов, которые резко растут, что они часто рвутся. Все процессы разрываются. Основная проблема связана с качеством, обработкой заказов, планированием денег, с бюджетированием. В инфобизнесе, кто создает резкий взлёт, у них происходит большой кассовый разрыв. Например, в своем видео Аяз говорил, что он быстро взлетел, запустился и у него появился кассовый разрыв на 30 с лишним миллионов рублей. Теперь он не знает, чем платить людям зарплату, где 30 миллионов достать. Это нормальная ситуация при очень быстром росте бизнеса. При органическом росте ты успеваешь перестраивать, соблюдать определенный уровень качества, что важно в инфобизнесе. Чтобы не получалось, что сегодня плохо, а завтра хорошо, послезавтра вообще очень плохо. Люди хотят видеть стабильность, определенный уровень и стабильный рост.

Бесплатные способы привлечения клиентов долго работают.Бесплатные способы привлечения клиентов. Плюсы и минусы.

Пятый плюс бесплатных способов привлечения клиентов — это если по каким-то причинам тебе некогда заниматься вопросами привлечения клиентов какой-то период, то там один раз настроил, и оно функционирует, приводит клиентов. Роста сильного не будет, но будет давать еще немного клиентов. Когда создал книги, видео материалы, бесплатные тренинги, выложил в интернет, разные способы применил посева, разброса по нему, так что человек, который туда заходит, ищет какие-то вопросы по твоей нише, кто может помочь, у кого есть классная информация, он обязательно натыкается на твой материал. Даже если тебе некогда создавать новые материалы по каким-то причинам, то старые материалы, которые были выложены, приводят к тебе клиентов. Это плюс бесплатного органического роста аудитории.

Минусы бесплатных способов привлечения клиентов.Бесплатные способы привлечения клиентов. Плюсы и минусы.

Минусы тоже существуют. Они в том, что резкого роста аудитории ты не создашь. Если тебе надо в 10 раз вырасти за год, то на органическом трафике не получится. Потому что это методы плавные, постепенные. Если тебе надо по обороту в 10 раз резко прыгнуть, однозначно надо переходить на варианты платной рекламы. Минус бесплатных способов привлечения клиентов в том, что это требует твоего времени. На начальном этапе ты свое время конвертируешь в деньги. То есть бесплатные способы привлечения клиентов в том, что ты не тратишь деньги, а тратишь свое время, чтобы снять какое-то видео, его выложить, написать книгу, ее отформатировать. Если фрилансеры для тебя могут аудио в текст перегнать, редактор его переделает под читабельный вид, но ты должен создать оглавление, структуру, конечную верстку пройти, посмотреть. На это требуется определенное время. Поэтому надо приучить себя к циклической работе, если работаешь на органическом трафике. Регулярно ты должен видео снимать, материалы выкладывать. То есть у тебя участок производства должен быть организован. Это называется медийным планом. Если используешь этот способ роста, то в этом случае хотя бы одно видео в день короткое с советом, с рекомендацией, с техникой готовишь для людей, то есть в неделю 7 видео. В месяце 30 дней, значит 30 видео ты должен залить по социальным сетям. Это может быть в конечный день месяца, но 30 видео за этот месяц ты обязан выдать.

У меня, например, на YouТube-канале 3 видео в день обязательно должно выкладываться. Так функционирует без сбоя вся система.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *