Подготовка к проведению консультации. Что подготовить для клиента.

Просмотров: 789

Поделиться

Подготовка к проведению консультации. Что подготовить для клиента.Следующий момент — это твоя начальная подготовка к проведению консультации, прежде, чем начать продавать. Опыт ты можешь быстро набрать. Выбираешь один вопрос, который решаешь, самый острый, болезненный для твоих клиентов и его берешь на консультацию. По всем остальным вопросам не консультируй. Ошибка подготовки к проведению консультации, когда новички в бизнесе говорят, что консультируют по всей нише и даже больше. Так клиентов не привлечешь. Человек не понимает, с чем к тебе можно обратиться. У тебя нет компетенции. Вначале сложно найти клиентов, нет репутации, брендовое имя не построено. Проблема в том, что сам клиент не знает, почему он должен у тебя купить консультацию. У него может быть острая горящая проблема, но если ты говоришь, что консультируешь по нише отношений, то он не понимает, о чем идет речь, есть ли у него эта проблема или нет. К тебе он не идет именно по этой причине, что недопонимает, чем конкретно ты можешь помочь, какой конкретно вопрос поможешь ему решить.

Нужна подготовка к проведению консультации.Подготовка к проведению консультации. Что подготовить для клиента.

Должна быть, я считаю, минимальная подготовка к проведению консультации. Становится всегда страшно, когда ты запускаешь первую коммуникацию с клиентами или новый формат. Не до конца знаешь, как пойдет. Страх — это нормальное состояние. У тебя могут возникнуть вопросы: «Что я скажу? Как пройдет консультация? Будет ли доволен клиент? Получится ли помочь клиенту?». Чтобы пропал страх, надо через него пройти. Для этого надо от 10 до 12 консультаций провести за видео отзывы, не за что-то другое.

Если клиент говорит, что ты ему не помог, или задает вопрос, на который ты не знаешь, как ответить, просто говоришь, что консультация совсем на другую проблему, и отзыва не надо. Когда сделаешь подготовку к проведению консультации и прогонишь через себя хотя бы 10-15 человек на консультациях, увидишь, что набор проблем практически у всех одинаковые в нише. Люди задают одни и те же вопросы. Они ничем не отличаются, нет уникальности. Это они думают, что их проблемы отличаются от остальных, а в реальности, когда через тебя начинают десятки или сотни, тысячи людей проходить, понимаешь, что все однотипно и даже подготовка к проведению консультации не требуется. У тебя вырабатываются какие-то конкретные решения.

Всегда ли нужна подготовка к проведению консультации?Подготовка к проведению консультации. Что подготовить для клиента.

Бесплатные консультации, за которые клиент не заплатил — это самые худшие консультации. Когда клиент не платит, он не ценит эту консультацию в большинстве случаев и делать на ней ничего не будет. Ценность рекомендаций, совета, алгоритма, техники вообще на низком уровне. В большинстве случаев делать никто не будет, кого ты будешь консультировать. Только 10-20% реально будут делать и получать хорошие результаты. Надо понимать, что консультация бесплатная за отзыв практически не ценится. Люди могут опаздывать, на нее не приходить — это нормально. Поэтому рекомендую тебе жестко оптимизировать свое время на подготовку к проведению консультации. Люди, которые будут проситься к тебе, обещать сделать, что угодно, только проконсультируй, но не обращай внимание на их слова, обещания, они ни о чем.

Люди не ценят подготовка к проведению консультации.Подготовка к проведению консультации. Что подготовить для клиента.

Когда тебе надо набрать 10-20 человек в социальных сетях, в Вконтакте, -, -е, YouТube, где ты собираешь свою аудиторию, или в рассылке, на сайте, ты говоришь, что твоя задача до подготовки к проведению консультации — это 15 человек проконсультировать за видео отзыв. Если не готовы светить свое лицо, не умеете сделать видео отзыв, то не приходите. Нужен отзыв на выходе в рамках не более трех дней, иначе люди про него забудут. Часто обещают отзыв, а потом его не дают. Это распространенное явление, потому что у людей много дел, бытовуха затягивает. По этой причине, если ты сегодня помог, хорошее решение дал, то в рамках 24 часов задача клиента — это прислать видео отзыв.

Получается зря делал подготовку к проведению консультации?Подготовка к проведению консультации. Что подготовить для клиента.

Для планирования лучше выбирать конкретный день. Например, ты говоришь, что воскресенье с 5 до 7 часов у тебя есть окно для 6 человек. Есть возможность за видео отзыв записаться на консультацию. Знаю, что кто-то будет писать, давить на жалость, чтобы взяли на консультацию кроме этих 6 человек. Если согласишься, назначишь время, сделаешь подготовку к проведению консультации, а они не приходят. Так срабатывает психология людей. Поэтому ты очень жестко должен вести этот процесс и понимать, если человек не заплатил хорошие деньги за консультацию, то он это не ценит, может не прийти. Из 10 человек, которые к тебе запишутся — это хорошо, если 7-8 человек придет на консультацию. Заранее предупреждаю, чтобы ты понимал, какая есть статистика. Кто обещали дать видео отзыв — это хорошо, если 80-90% дает отзыв. То есть цифры меньше получаются. Ты должен от этого отталкиваться. Если надо 15 отзывов, то считай процент. Когда проведешь первые консультации, то заметишь, что есть однотипные вопросы. Люди ничем друг от друга не отличаются, они не уникальны, как бы им ни хотелось верить, что они чем-то уникальны. Абсолютно идентичны со своими вопросами, проблемами, взглядами на жизнь. То есть все мы одинаковые и ничем не отличаемся. Когда заметишь эти алгоритмы, поймешь, что процесс консультирования однотипный. Ничего там креативного нет, никакая подготовка к проведению консультации не требуется. У тебя выработается алгоритм, и будет безразлично, то ли у тебя десятый клиент пришел на консультацию, то ли сотый, то ли тысячный. Ты заранее будешь знать, что он хочет, какое ему решение давать. Когда проработаешь 10-20 таких клиентов, у тебя пропадет страх, что ты новичок, ничего не знаешь, почему к тебе идут и так далее.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий