Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.

Просмотров: 1 650

Поделиться

Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.Когда я понял, что надо будет в сентябре 2017 года запускать этот тренинг, то пошла разработка программы тренинга. Несмотря на то, что шёл мощный разогрев аудитории, всё равно надо было грамотно продавать. Даже слитки с золотом, чтобы их продать, надо рекламировать, продумывать умные идеи, что действительно привлечёт людей, больше им даст.

Началась разработка программы тренинга.Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.

Мной были задуманы ряд идей во время разработки программы тренинга. В любой программе надо придумать 3 идеи «на флаг», то есть на рекламу, где будет говориться, чем эта программа сильна. Чем мощнее идеи будут придуманы, тем лучше. К тому времени у меня была одна из веток – это вопрос набора энергии с помощью инициации. Это прокачка поля до 8 километров в автоматическом режиме, когда ничего делать не надо. Второе – это разработка из лаборатории, которая упрощает выход в астрал. Что рекламировалось первые полгода, но не продавалось ни в каком виде. Хотя многие просили продать в виде талисмана или в виде какой-нибудь консультации, персональной работы. Я отказывал, так как это будет в тренинге в сентябре. Эта супер разработка программы тренинга будет дана в тренинге только участникам.

Разработка программы тренинга учитывая особенности клиентов.Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.

В тематике астрала сильно влияет психологическая готовность к работе с этим пространством, измерением. Был добавлен усиленный блок на тему проработки психологической готовности к выходу в астрал во время разработки программы тренинга. Много раз тестировал, что как только выбрасываешь этот блок, результаты становятся хуже. То есть внутреннее ограничение, страхи людей просто мешают, блокируют. Там приходится делать выход через определённые состояния. Этот страх надуманный у человека. Он проецировался на физическое тело. Это сбивало состояние, выходы в астрал не получались. Поэтому необходимо было плотно заниматься психологической проработкой.

Получается 3 рекламных идеи для разработки программы тренинга. Первая идея – это усиление поля, потому что оно реально влияет. Это было при первых экспериментах замечено, чем больше полевая структура, чем проще визуализация, проще выход идёт. При этом поле большое не гарантирует нормальные выходы. Это как один из компонентов. Вторая идея – это разработка для выхода в астрал из лаборатории. Третья – это проработка психологической готовности человека.

Три идеи разработки программы тренинга.Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.

Когда была разработана программа тренинга, доведённая до максимального результата на тот период, был запущен тренинг. Без этого он слабовато может продаваться.

Это было анонсировано в рекламном тексте. Первый блок – это что интересного будет в тренинге. Было написано, что я проведу инициацию получения поля 8 километров над головой при открытых глазах, и это останется с человеком навсегда. То есть это такая автоматическая волшебная таблетка. Тебе не надо самому качать поле. Потому что раньше, когда первые были заходы, мы сами качали поля шариками, другими техниками усиливали эти процессы. Многие месяцы приходилось это делать. Даже в тренингах по выходу в астрал мы параллельно прокачивали поле. Это очень медленно и долго. А тут как волшебная таблетка получалась.

Готовые техники при разработке программы тренинга.Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.

Еще была разработка в лаборатории, которая помогает и упрощает эти выходы из астрала. Прохождение определённых этапов и психологическая проработка – это действительно сильно влияет на выходы в астрал. Три этих момента были анонсированы при разработке программы тренинга, чтобы у людей нормально всё было, поля были вычищены. Если были порчи – то убрано. Для упрощения выходов был разработан специальный талисман в лаборатории для этой задачи. Сделаны специальные инициации проверки в астрале. Это было 2-3 года назад разработано. Найдены такие штуки, которые позволяют ускориться в развитии этой тематики. Еще были сделаны талисманы для защиты, для улучшения зрения в астрале. Там проблему мы наблюдали, в лаборатории тестировали, что у 30-40% участников, кто начинает тренироваться выходу в астрал, выходы идут, но там проблема с расфокусировкой очень сильная. Невозможно открыть глаза, всё расплывчато, расфокусировано. Потом из-за этого человека выбрасывало, не получалось стабилизации для выхода. Мы в лаборатории разработали эту технологию, оттестировали. Был сделан талисман зрения в астрале. Некие элементы автоматизации, которые решают целую проблему, отдельные куски – это тоже давались участникам тренинга. Есть в рекламном тексте важный момент учтен при разработке программы тренинга. Потому что тематика астрала, осознанных снов – она абстрактная. У меня есть люди, которые даже не верят, что это всё существует. То есть тематика несколько сказочная. Чтобы показать практичность, полезность этого, был проведён целый ряд объяснений и описаний блоков в рекламном тексте – эти 2 момента для выхода в астрал. Как узнаешь, что ты уже в астрале? По каким критериям поймёшь, что ты там? Как туда выйти, какие есть способы, техники? В процессе работы с этой нишей стало понятно, что у многих людей иллюзия существует на эту тему, то есть представления, выдуманные ещё до выхода в астрал.

Многие моменты были учтены при разработке программы тренинга.Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.

Были случаи и не раз, когда человек выходит в астрал, у него там получается, а он задаёт вопрос, когда же выйдет в астрал. Вместо того, чтобы понять, что реально он сейчас вывалился в астрал, и там надо какие-то действия производить, его применять для своих целей, он просто не понимал, что уже в астрале. По этой причине было прописано дополнительно при разработке программы тренинга, какая польза при работе с астралом, потому что тема сложная. Термин – «астрал осознанных сновидений» тоже штука сложная. В астрале можно общаться с мёртвыми и с живыми людьми, заниматься сексом, доставать полезную информацию, общаться с разными существами, делать разные техники, получать энергетику, изучать, смотреть, какие есть формы жизни, новые расы существуют, как мироздание устроено, работать со своим здоровьем, с событийными вещами, проходить разные проверки, обучение. Этим можно заниматься, когда будут стабильные выходы в астрал.

Несмотря на большое количество объяснений, всё равно у некоторых людей такие иллюзии существовали на тему астрала, что научусь выходить в астрал, и это прямо сейчас исправит мою жизнь. То есть здесь я неудачник, а как только выйду, сразу стану счастливым, богатым. Что астрал – это единственная панацея, которое избавит от всех проблем в жизни. Это не так.

Рекламная разработка программы тренинга.Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.

Если у тебя непростая ниша, надо показывать, какой результат от этого можно получить. Более подробно объяснять и рассказывать. В рекламном тексте должны быть настоящие отзывы, как социальное доказательство, не самописные. Чтобы их участники предыдущих тренингов писали. Это встраивается в рекламу, как подтверждение, что этому можно научиться.

Так должен построен рекламный текст при разработке программы тренинга. Что реально дало хороший запуск этого тренинга? Первый момент, который был сделан заранее – это была запущена лаборатория. Она сделала мощный разогрев, информационный шум. Там были разработаны новые технологии, которых раньше не было. Людей это зацепило, и многие из-за этого пошли на тренинг.

Грамотная разработка программы тренинга.Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.

Второй момент – это грамотная разработка программы тренинга, которые были в рекламе. То есть такие сильные, интересные результаты, аналогов которых нет у конкурентов. Был ряд людей, кто астралом занимались в то время. Несмотря на то, что они много лет в этой теме, их технологии были плохие по сравнению с тем, что давал я. В конечном итоге надо давать самое передовое. Это обеспечивает такие прорывные результаты.

Третий момент разработки программы тренинга – это постоянные разъяснения, какая реальная польза от этого астрала. Мне часто приходилось объяснять, чтобы у людей не было иллюзий. Потому что есть, кто реально боится выходить в астрал. Помню свои первые тренировки по выходу в астрал, мне тоже было страшно. А вдруг я выйду, а тут мертвецы какие-то или ещё что-нибудь. Ни технологии, ни опыта, ни понимания, что с этим делать, у меня не было. Первые шаги я делал по примитивной технологии. Собрал с интернета, что было, и начал пошагово, постепенно, планомерно все тестировать. Большая часть из этого, я понял, не работает. Пришёл к тому, что надо разрабатывать свои технологии, чтобы все стабильно работало.

Постоянная разработка программы тренинга.Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.

Следующий момент разработки программы тренинга – это объяснение людям, чтобы у них не было страхов, иллюзий. То есть такая психологическая подготовка, чтобы люди понимали, что это интересный инструмент для тех, кто идёт за конкретным результатом. Есть кто ради развлечения идут в астрал. Они хотят просто гулять, путешествовать, сексом заняться, ещё чем-нибудь. Потому что в астрале чувствительность сильнее и ярче, чем в физическом пространстве. Если сравнить ощущения наши в физическом пространстве и в астрале – это, если бы ты здесь надел скафандр. Вроде ощущения есть, но слабые. В астрале много интересного можно увидеть, узнать. Если тебя интересуют какие-то технологии, которые надо раздобыть, ещё что-нибудь – это там можно это узнавать. Единственное, что не все технологии переносятся в физическое пространство. Некоторые работают, а некоторые не переносились никаким образом.

Ещё был плюс по этой тематике – что там можно находить некоторые штуки. Я не знаю, как грамотно их назвать. Это как в играх артефакты, которые что-то усиливают, защищают. Иногда были случаи, когда некоторые существа передавали временно мне такие штуки. Типа, ты надень, подержи 2-3 дня, это тебя защитит от какого-то процесса. Потом оно пропадало, разваливалось. Самое интересное, когда это надеваешь на астральное тело, оно фонит, в том числе и на эфирное поле человека. То есть оно чувствовалось прямо в этом пространстве. Но ненадолго, как правило, на несколько дней.

Разработка программы тренинга с нуля.Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.

Были случаи, когда из астрала меня предупреждали о каких-то событиях. Не раз это выручало. То есть заранее советовали, рекомендовали определённые пространства. Был случай, когда я чуть не порушил одно из пространств, пока проводил эксперименты с зеркалами, с магией зеркал. На меня там сильно обозлились за это. Пришлось выдавать не всю информацию, технологию, потому что там увидели, что я разрушаю их мир. В астрале можно многими вещами заниматься. Там есть отдельные кланы всяких колдунов, ведьм – это называй, как хочешь. Тех, кто реально занимается магией. Оно построено по каким-то таким, я бы сказал, сектантским технологиям. С другой стороны зайти туда можно, проблем с этим нет. Что-то попросить, посмотреть там можно, как они тренируются. Но, единственное, лучше там постоянно не появляться.

Разработка программы тренинга занимает определенное время.Разработка программы тренинга для привлечения клиентов.

Тема в целом крайне интересная, перспективная. Но в плане продаж надо продумывать, как её грамотно рекламировать, привлекать аудиторию, чем конкретно ты будешь выделяться от окружающих конкурентов. Ключевой момент, если хочешь, чтобы хорошо продавалось, это надо понимать, чем ты отличаешься от конкурентов. Это понимание только со временем приходит, не сразу. Когда это понимаешь и отстраиваешься, то конкурентов уже нет. Ты один с такими алгоритмами, технологиями. Никто не сможет сделать подобное. В этом плюс, и твои продажи начинают бить рекорды.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий