Запуск тренингов на миллионы рублей. Как делать успешный запуск тренингов!

Просмотров: 1 498

Поделиться

В данной статье расскажу, как делаются запуски тренингов на миллионы рублей. Я больше специализируюсь на онлайн тренингах через интернет. По этой причине — это схема разработана под онлайн тренинги. Как сделать, чтобы сразу продавать на многие миллионы рублей, то есть на 1, 2 или 3 миллиона за 10-14 дней. Это достаточно хорошие деньги и быстрые результаты. Для этого есть алгоритмы, о которых я расскажу. В первую очередь надо понимать, если хочешь большие деньги, то тренинг должен быть массовым.  Если будешь делать тренинги на какие-то узкопрофессиональные тематики, то на миллионы рублей никогда не продашь. По этой причине тренинг, независимо в какой нише ты собираешься его продавать, необходимо сделать так, чтобы он давал быстрые результаты. Чтобы в рамках тренинга в считанные дни человек, который участвует, мог что-то применить и получить результаты. Это первый важный момент. Если у тебя клиент получит результат через полгода, год, то такой тренинг будет продаваться плохо. По этой причине любой тренинг надо до запуска тренинга, до продажи в обязательном порядке очень плотно нашпиговать практикой, чтобы было много упражнений, заданий, которые делают участники. Сделав даже небольшой процент этих заданий, чтобы человек обязательно получил результаты, был доволен.

При запуске тренинга готовить чтобы зацепитьЗапуск тренингов на миллионы рублей. Как делать успешный запуск тренингов!

Второй важный момент — это тренинг должен паковаться в формат волшебной таблетки. Так хочет рынок. При запуске тренинга ты должен такое готовить, чтобы зацепить и новичков, и профессионалов в этой теме. Давать быстрые результаты и паковать, как волшебную таблетку.

Когда понимаешь общий маркетинговый формат, то надо понять алгоритм, как эта штука делается. Особенность любой аудитории в любой нише — это что люди не знают, чего хотят. Они будут покупать, что ты будешь продавать. То есть люди будут покупать, чем ты горишь, хочешь продавать, что тебя больше всего цепляет. За счет твоего личного интереса, как тренера, специалиста, ты поведешь за собой аудиторию. По этой причине ты решаешь, какая будет тема. Зная, какая тема у тебя будет следующая, ты обязательно до продаж, анонсирования и показа рекламного предложения, до запуска тренинга должен сделать предразогрев. Его делаешь, когда получаешь свои личные результаты.

Запуск тренингов на миллионы рублей. Как делать успешный запуск тренингов!

Это не должно быть что-то абстрактное, непонятное, придуманное, а твои реальные результаты, которыми ты хочешь поделиться со своими читателями, зрителями, аудиторией, которая за тобой наблюдает. Если есть немного времени, то показываешь успехи своих учеников. Что не только у тебя получилось, но у них это получилось, и у тебя получится. Делаешь предразогрев на какую-то тему таким образом. После этого на втором шаге делаешь опрос, что хотят от этого тренинга. Опрос покажет, как лучше сформулировать в некоторых случаях. В некоторых вообще ничего не даст, но это тоже шаг предразогрева. Тут все зависит от ниши и темы. Есть вещи, которые люди  уточнят и скажут, что они хотят в рамках тренинга, каких целей, результатов. Есть, где тебе этого не скажут. Этот опрос будет выполнять функцию предразогрева перед запуском тренинга.

До запуска тренинга должен сделать предразогревЗапуск тренингов на миллионы рублей. Как делать успешный запуск тренингов!

Когда ты проделал опрос, понимаешь, какое рекламное предложение надо писать, потому что в идеале ты должен его писать  фразами, которые тебе прислали. Это идеальный рекламный текст. То есть ты их словами расскажешь о том, что предлагаешь. Но проблема в том, что клиенты могут хотеть что-то нереальное. Чтобы не портить свой личный бренд, репутацию, ты должен понять, что реально можешь дать людям за этот тренинг. Если наобещаешь, а потом это не выполнишь, будут серьезные последствия. На рынке инфобизнеса были такие случаи даже у известных людей. У них после этого были серьезные проблемы, которые портили им репутацию на длительное время. Поэтому такое делать не рекомендую при запусках тренингов. Обязательно надо следить за своей репутацией, личным брендом, потому что доверяют тебе, как человеку. То есть ты, когда делаешь запуск тренинга, по большому счету продаешь себя, ту тему, которая тебя сейчас цепляет.

Не рекомендую при запусках тренингов делать…Запуск тренингов на миллионы рублей. Как делать успешный запуск тренингов!

Надо понимать, что доверие к тебе важнее, чем запуск одного локального тренинга. Что ты обещаешь, должно выполняться. Если надо, то ты корректируешь рекламное описание и делаешь, которое реально выполнить. По большому счету при запуске успешного тренинга на миллион рублей, достаточно 3 сильных момента, которые ты там вытаскиваешь. Они публикуются везде — это в описании, роликах, тексте, письмах. Активно рекламируются после этого 14 дней. В свое время я пробовал 10 дней, но оказалось недостаточно. Моя аналитика продажи тренинга показала, что выгоднее рекламировать именно 14 дней. Ты говоришь каждый раз об одних и тех же выгодах, об одном и том же тренинге. Порой это может повторяться изо дня в день, что ты рекламируешь, но для тебя важна воронка продаж — это сколько людей у тебя посмотрело рекламное предложение, твой рекламный текст, сформировало и оплатило заказ. Статистика просмотров нарастает изо дня в день. У меня были случаи при запусках тренингов, например, в понедельник стартует тренинг, а в воскресенье перед этим записывается несколько десятков людей. Причем сразу оплачивают. И в день старта тренинга 3-5 человека пишет, что не успели записаться, дайте ссылку, срочно оплатим, готовы участвовать. Поэтому ты 14 дней говоришь об одном и том же — это нормально.

Запуск тренингов на миллионы рублей. Как делать успешный запуск тренингов!

Четвертый шаг по запуску тренингов — это усиление. Как показала практика, полезно что-то интересное, сильное добавлять в тренинг в процессе рекламы. То есть у тебя написан рекламный текст, идут рекламные письма изо дня в день, и полезно, пока идет этот цикл 14 дней, что-то еще интересное вытащить для людей, чтобы они сказали, что в тренинге будет что-то крутое. Это можно им дать в тренинге за отзыв. Таким образом собрать отзывы. То есть создать какое-то дополнительное усиление. Это играет в плюс по продажам. Эти запуски, усиления я делаю в хорошие астрологические дни, то есть в хорошие периоды. У меня был как-то плохой период. Пора было запускать тренинг, но я специально ждал, вышел в хороший период и удачно запустил тренинг. То есть именно в хорошие денежные дни, когда делаешь запуски, более усиленные рекламные моменты — хорошо все продается.

Шаг по запуску тренинговЗапуск тренингов на миллионы рублей. Как делать успешный запуск тренингов!

Следующее, что существенно усиливает продажи — это авторские разработки. Если один какой-то термин ты переименуешь на что-то другое и назовешь своим — это не работает. То есть ты должен быть выше, чем средние тренера по рынку и выдавать свои способы решения проблемы. Потому что у тебя есть широкая ниша. Ты по какой-то узкой теме в этой нише делаешь запуск тренинга на миллионы рублей. Есть этапность запуска тренинга. Первый этап — это когда ты даешь 10-50 или 100 способов решения проблемы или каких-то ее кусков. То есть они не связаны между собой, как полезные наборы техник, эти 100 техник решения чего-то. Второй этап — это когда ты создаешь стандартный тренинг по рынку.  Такого же качества как у других тренеров, длительностью, стоимостью, то есть среднерыночный по качеству тренинг. Это не плохо и не хорошо — это определенный этап развития любого тренера.

Делаешь запуск тренинга на миллионы рублейЗапуск тренингов на миллионы рублей. Как делать успешный запуск тренингов!

Третий этап — это когда ту же проблему решаешь каким-то своим путем, авторской методикой, наработкой. Ты говоришь, что не будешь делать как все, потому что есть другие алгоритмы, чит-коды, как это сделать иначе. Но все равно решается та же проблема, которую хочет рынок. За это платят. Если у тебя есть третий этап с авторской наработкой — это замечательно, потому что это еще больше усиливает запуски тренингов. Если его не иметь, ты будешь продавать на 300, 500, 600 тысяч рублей. Это чистая технология. Но если хочешь продавать на миллионы рублей, то тебе надо быстро нарастить авторские технологии. Не во всех нишах, темах можно создавать какие-то авторские технологии, но это другой вопрос.

Запуск тренингов на миллионы рублей. Как делать успешный запуск тренингов!

Если хочешь больше зарабатывать на запусках тренингов, можно какую-то фишку применить. Если хочешь поставить рекорды, в этом случае меняешь немного алгоритм. Предыдущий алгоритм запуска — это предразогрев, опрос и главный момент в предразогреве — это результаты клиентов. Когда ты делаешь регулярные циклические запуски, например, трёхнедельные онлайн тренинги, получается, что минимум неделю надо потратить, чтобы все  упаковать, подготовить, рекламные тексты сделать, при условии, что уже есть какие-то наработки. После этого 2 недели активной рекламы, и 3 недели идет тренинг. Получаются циклы по 6 недель. Это полуторамесячные циклы на подготовку, запуск, проведение тренинга. Если хочешь поставить рекорд в продаже какой-то темы, сделать супер запуск, в этом случае в предразогреве к тренингу рекомендую собрать vip группу от 10 до 20 человек.

Больше зарабатывать на запусках тренинговЗапуск тренингов на миллионы рублей. Как делать успешный запуск тренингов!

В зависимости от того, какие цели преследуются, поставить ценник хотя бы 50 тысяч рублей, смотря за сколько продаешь тренинг. Средний чек по запуску тренинга умножаешь на 3. Так узнаешь стоимость vip группы.  В этом случае запускаешь длительную программу, чтобы люди успели получить результаты. Прорабатываешь с каждым персонально, то есть и в группе, и персонально консультируешь людей. Собираешь с каждого как мелкие результаты, так и крупные отзывы. То есть за счет этой полуторамесячной программы, которая в 3 раза дороже, чем участие в тренинге, ты получаешь супер результаты, отзывы. Длительнее разогреваешь эту тему, чтобы аудитория там была готова у тебя купить. Люди, которые пошли в vip группу, получают выгоду, что они общаются с тобой напрямую, получат существенно большие результаты. Более мощные, чем ты даешь в тренинге. Потому что из этих наработок ты лишь небольшую часть выносишь в тренинг. Поэтому есть выгода идти в vip тренинг. Эти клиенты тебе больше доверяют, более платёжеспособны. Они придут в эту  группу, ты с ними поработаешь, получишь результаты для своих маркетинговых целей. Если поставишь ценник в 3 раза выше, то дополнительно по этой теме даже не запустив тренинг, заработаешь нормальную сумму денег. После этого сразу запускаешь тренинг. Получается интересный цикл. Это когда предразогрев очень сильный, на нём ты зарабатываешь хорошие деньги.

Самые сильные запуски тренинговЗапуск тренингов на миллионы рублей. Как делать успешный запуск тренингов!

После этого делаешь запуск тренинга и зарабатываешь еще больше денег, но с мелким средним чеком. Это определённая маркетинговая хитрость, но она прекрасно работает в запусках тренингов на миллионы рублей. Самые сильные свои запуски тренингов я делал таким способом. По этой причине рекомендую это принять на вооружение, чтобы понимать, как строится маркетинг, по каким алгоритмам идет запуск тренинга на миллионы рублей.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий