Создание тренинга по астралу. Статистика, цифры.

Просмотров: 430

Поделиться

Создание тренинга по астралу. Статистика, цифры.Далее по созданию тренинга в 2017 году, когда я заработал 1 925 900 рублей. Какая статистика этого запуска? Количество просмотров рекламного текста было 1921 штук. Заказов было сделано на сумму 2 020 100 рублей, в штуках 126, то есть  столько человек изъявило желание, сформировало заказ в интернет-магазине. Из них было оплачено на сумму 1 925 900 рублей. Приняло участие в тренинге – 120 человек.

Имея такую статистику, ты делишь 126 на 1921 – это смотришь, какая конверсия в покупку из тех, кто посмотрел. Получилось, что из людей, кто пришли и посмотрели рекламный текст – 6,5 % купили, тот есть сделали первичный заказ, кто оплатил. Получается, что 1921 человек посмотрел, из них только 120 человек оплатило и пришло на тренинг.  То есть    6,2 % – это конверсия рекламного текста в продажу.

Создание тренинга принесло 1 925 900Создание тренинга по астралу. Статистика, цифры.

Если посчитаешь процент, сколько оплатили заказов, то есть берёшь 120, делишь на 126, кто потенциально сформировал заказ, получается, что 95,2% оплатило заказов. При том, что у меня нет колл-центра, прозвона клиентов. В инфобизнесе нормально, когда 50% людей оплатило, из тех, кто сделал заказ. А у меня 95%, такая статистика. Причём это было заработано за 10 дней рекламы, когда создавался тренинг. Обычно у меня трехнедельный тренинг рекламируется 10 дней. После этого реклама прекращается. Дальше  у людей есть половина недели до перехода на следующую неделю, есть время доплатить. Но уже нет активной рекламы.

Такие вот цифры с этого запуска. Как было создание тренинга? Почему такие суммы?  Статистика сама за себя говорит. Скажу по ценникам, чтобы у тебя было понимание, за сколько продавалось. Было 3 цены в предложении. Цена 14 900 рублей  – это был «Эконом», 19700  рублей – это «Стандарт» с консультацией. Ещё базовый курс по эзотерике стоял за 100 тысяч рублей. Это персональная двухмесячная программа работ. Кто на нее записывается, тот участвует бесплатно в этом тренинге. Средний чек был в районе 16 тысяч рублей на все количество людей. Кто-то купил консультации. Их много покупают.

Статистика создания тренинга.Создание тренинга по астралу. Статистика, цифры.

Чтобы произошёл успешное создание тренинга, а каждый год запускаешь, его надо улучшать. Это важно, если какая-то тема в твоей нише выстрелила, у людей появился интерес. Это тестируется просто. Ты делаешь тренинг на 1-2 вечера и смотришь, сколько людей записалось по сравнению с другими тренингами. Если обнаружишь, что на какие-то тренинги всего 2 человека запишется – это совсем плохо. А на другие тренинги почему-то в огромном количестве записываются, тогда эту тему стоит дальше развивать. С периодичностью, например, раз в полгода, в год имеет смысл её докручивать, усиливать и снова перезапускать. Когда выстроена начальная линейка продуктов, у тебя есть 8 тем на год, то раз в год ты делаешь такую ротацию. Запуск трехнедельного тренинга – это неделя разработки минимум, 2 недели прямой рекламы и ещё 3 недели ведения тренинга. То есть цикл 6 недель, полтора месяца. Если у тебя 8 тем набралось, ты уже оттестировал их на свою аудиторию, то на целый год линейка продуктов у тебя отстроена.

Создание тренингов в основе которых мини тренинги.Создание тренинга по астралу. Статистика, цифры.

То же было с тематикой астрала. Я с каждым годом создавал тренинг, докручивал, улучшал, усиливал технологии, связанные с темой астрала. Чтобы тренинг в 2017 году хорошо продавался, шла разработка новых технологий, это активно освещалось. Была запущена для предварительного разогрева этой темы в 2017 году лаборатория, такая коуч-группа – это как один из форматов работы. Ты собираешь коуч-группу и в ней ведёшь. Это работа с одной стороны в группе, с другой стороны – это персонально докручиваешь какие-то моменты. Двухмесячная плотная работа с людьми. В февраль 2017 года была запущена лаборатория, чтобы оттестировать и разработать передовые технологии по астралу. Задача лаборатории – это усилить, то есть разработать новые технологии и их пиарить, чтобы наращивать интерес у людей к сентябрю. То есть маркетинг  отстраивался весь год для создания тренинга. Надо было в рамках этой лаборатории зафиксировать новые результаты в виде доказательств. Чтобы с моей стороны шёл информационный фон освещения этих процессов, и со стороны тех, кто участвует в лаборатории,  какие-то отзывы и результаты. В итоге была разработана новая  технология.

Создание тренинга на основе лаборатории.Создание тренинга по астралу. Статистика, цифры.

Была  задача разработать более упрощённые методики выхода в астрал. Потому что это наиболее тяжёлая тема, там сложно получать передовые результаты, поэтому интересовали вопросы автоматизации. В феврале 2017 года записались участники лаборатории, оплатили, и было заработано – это 1 миллион 200 тысяч рублей. То есть все желающие, кто захотели пройти это специальное тестирование. Тема астрала принесла в феврале 2017 года заработок в 1 миллион 200 тысяч рублей.

Успешно тестирование прошло, результаты были получены, потому что я максимально вкладывался в эту программу. Этот пиар ход сильно за первое полугодие разогрел тему астрала. Потому что многие за этим наблюдали, ждали создание тренинга. То есть это  усиленный разогрев и анонсирование технологий.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий