Зачем видеоролики на ютуб заливать, если не выбрал нишу даже?

Просмотров: 864

Поделиться

Зачем видеоролики на ютуб заливать, если не выбрал нишу дажеРекомендую снять 3 любых видеоролика на ютуб и выложить, даже если у тебя ниша не выбрана. Просто делаешь себе почту на gmail, YouТube-канал, называешь его своим именем. Потому что в любой момент это можно поменять, переименовать канал, поставить другую шапку, описание. Задача простая – берёшь свой телефон, смартфон или на веб-камеру на компьютере, на ноутбуке, снимаешь 3 любых видеоролика на ютуб. Рассказывать в них можно о чём угодно. Нет цели что-то продавать, продвигать какую-то нишу. Если есть отснятые ролики, то выкладываешь. Всё, что ты хочешь сказать по этой теме, или что захочется. У кого не выбрана ниша – можно рассказать коротко о своих интересах. Здесь важен технический навык съёмки видео, выкладки, чтобы 3 любых видеоролика на ютуб было. Без разницы, как их называть, про что они и какая тема. Важен сам факт, что ты снял и выложил 3 видео. При желании этот YouТube-канал можно в дальнейшем использовать под свои ниши.

Быстро снимаешь и выкладываешь видеоролики на ютуб.Зачем видеоролики на ютуб заливать, если не выбрал нишу даже

Когда ты YouТube-канал открываешь, важно, чтобы он у Google вышел из песочницы. То есть нормальное продвижение начинается только через 6 месяцев после того, как ты открыл канал. Если ерунду выложишь, отснимешь, и она отлежится там у тебя 6 месяцев, потом можешь в любой момент название сделать другое, шапку, описание, и начнёшь по своей нише там выкладывать видео. У тебя YouТube-канал выйдет из песочницы. Вот это важно. Ты заранее будешь иметь некую площадку, которая вышла из пониженных коэффициентов. Она будет продвигаться намного лучше и проще. То есть выгода в том, что с одной стороны ты отработаешь технические моменты, а с другой – сделаешь некий запас на будущее. Если решишь пойти в инфобизнес – у тебя уже будет YouТube-канал. Это большой плюс для дальнейшего старта. В какой-то момент ты выберешь нишу, начнешь снимать видеоролики на ютуб и их выкладывать. Просто 3 ролика удалишь, название поменяешь, описание напишешь другое. Главное, что он у тебя отлежался какой-то срок. Так что убьёшь двух зайцев этим простым заданием.

Чтобы видеоролики на ютуб отлежались.Зачем видеоролики на ютуб заливать, если не выбрал нишу даже

Писать сценарий видеоролика на ютуб нет смысла. Когда я сложный ролик хочу сделать, для себя пишу заголовки за полчаса до съемок. Если ролик реально сложный, где что-то могу забыть, какие-то цифры, то пишу коротко 2-3 тезиса под этим названием, что я должен сказать в этом ролике.

Например, когда мы с Виктором снимали и заливали первый видеоролик на ютуб, он прописал детальный сценарий. Проблема в том, что потом его не мог пересказать. Из-за этого он запинался, сбивался, по 10 раз камеру включал. Снять ролик было нереально. Как только я сказал, чтобы он снял маленький одноминутный кусок про один момент – то он включил камеру, отснял, и мы этот видеоролик на ютуб залили вместе с ним. Всё было просто, понятно, не было дикого стресса, когда надо по 200 раз переснимать, потому что не соответствует сценарию.

Видеоролика на ютуб делай быстро и без напряга.Зачем видеоролики на ютуб заливать, если не выбрал нишу даже

Читать по бумажке нельзя. Получается, что ты, как робот. Там видно, что у тебя интонация другая. Нужны только короткие тезисы. Это инструмент ораторского искусства, когда ты рисуешь себе либо картинку, подсказку, о чём ты будешь рассказывать, либо несколько слов. Ораторы используют напоминалки, о чём надо рассказывать. Я пишу 2-3 комментария и редко смотрю в бумажку.

Если собираешься заниматься сразу продвижением своей ниши, снимать видеоролики на ютуб – то поначалу ролики должны быть очень короткими, не более 5 минут, длинные не нужны. Если чувствуешь, что тебя несёт – останавливайся и снимай следующий ролик. Когда мы с Виктором работали, он пытался в один ролик 5 пунктов вместить. Из-за этого торопился, запинался. Все за 5 минут рассказать невозможно. Когда я ему сказал взять один вопрос и рассказать за 1-2 минуты – тогда все встало на свои места.

Видеоролика на ютуб делай короткие.Зачем видеоролики на ютуб заливать, если не выбрал нишу даже

В этих видеороликах на ютуб надо маленький кусок рассказывать, объяснять. У кого ниш нет, будет уже канал, площадка начальная. Как угодно сейчас это называй, но главное без мата, без тематики секса, иначе тебя робот YouТube забанит за это твой канал. Сейчас что угодно можно выложить, чтобы просто застолбить за собой канал на будущее. Потом легко его отредактировать. Получишь навык съёмки и выкладки видеороликов на ютуб. Если нет задачи активно продвигать нишу, то трёх видеороликов на ютуб достаточно.

Написать 3 любых названия видеороликов на ютуб – это пару минут. Отснять всё – это максимум 20 минут. Включил смартфон, на селфи палку его поставил, отснял. Либо на руке его держишь. Отснял этот ролик, и этого достаточно. Скачал на компьютер, название дал, по-быстрому всё залил на YouТube-канал.

Если ты лицо не показываешь, а картинки подставляешь, то на обработку видеоролика на ютуб больше уходит времени. Возьми презентацию PowerPoint, там напиши, вставь картинки, какие надо, и просто с экрана монитора презентацию снимаешь. Очень быстро, просто, и видео готовое сразу на компьютере.

Делай любые видеоролики на ютуб, чтобы создать канал.Зачем видеоролики на ютуб заливать, если не выбрал нишу даже

Можно ли сделать несколько каналов? Допустим, один – про классический рейке, другой – по чакрам, третий – про снятие порчи. Рекомендую делать следующим образом. Если у тебя это относится к одной большой нише эзотерики, то лучше все запускать на одном канале. Если разные будут аудитории, к примеру, ты хочешь делать отдельный канал по бизнесу, как у меня. То есть один канал по бизнесу, один по эзотерике, то это разные ниши, клиенты. Поэтому совмещать нельзя. Мне пришлось запускать с нуля бизнес канал. Если классический рейке, чакры и снятие порчи, то можно плейлисты делать на канале. То есть канал один, но делаешь разные плейлисты и выделяешь темы. Кому интересно, они полезут в плейлист по чакрам. Кому интересно – по порчам. В целом – это одна и та же аудитория, тип клиента только с маленькими отличиями. Кто у тебя купит одну тему, вполне может купить и другую.

Идешь от потенциального клиента, от аудитории. Если тема одинаковая, то всё делаешь на одном канале, если разная, то надо разводить, а то не поймут. Например, эзотерика и бизнес не стыкуются. Это разные психологические типы клиентов. Потому что нельзя человеку говорить, чтобы он купил денежный талисман, он поможет, принесёт денег, при этом говорить, чтобы зарабатывать деньги, надо строить бизнес. Не стыкуется.

Заливай видеоролики на ютуб сразу.Заливай видеоролики на ютуб сразу.

Если у тебя в звуковом виде, то поставь любую картинку, которая соответствует тому, что ты рассказывал, объедини это в видео формат и залей видеоролик на ютуб. Если фото свое ставить не хочешь, вставь любую картинку туда. Это любой обработчик видео сделает. Ставишь туда картинку и аудио ряд, он их объединяет и превращает в видео файл. Видеоролика на ютуб заливаешь. Так делали раньше, пока видео форматы не были распространены, не было хороших камер. Чтобы выбрать тренерский псевдоним, надо понимать, он нужен тебе или не нужен. Он понадобится, если работаешь на наёмной работе, где лучше не светить, что ты занимаешься тренерским бизнесом или какой-то темой. Тогда надо придумывать псевдоним. Если этого нет, то можно не думать об этом. Я взял себе псевдоним – как сокращение от фамилии Гришечкин, Грин. Просто взял начальные и последнюю букву фамилии, чтобы просто звучало.

Время в инфобизнесе уходит на два аспекта. Первый – это привлечение аудитории, второй – это построение линейки продуктов. В это сначала активно вкладываешься, а потом, когда отстроена начальная структура, пускаешь на поток все продажи. Время – это наиболее важный фактор.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий