Продажа тренинга по астралу. Как я увеличил в 17 раз заработок.

Просмотров: 365

Поделиться

Продажа тренинга по астралу. Как я увеличил в 17 раз заработок.Какие результаты были получены на продаже тренинга по астралу? Это длительные трёхнедельные тренинги, в которых шла работа с людьми, и было заработано 5 миллионов 179 тысяч 870 рублей. Причём, эта сумма без продажи записей тренингов. Потому что периодически проводились разные распродажи, на этом тоже деньги зарабатывались. Процентов 80 от этой суммы дополнительно было заработано на распродажах записей тренингов. Если в 2011 году, то есть в первый раз когда я проводил тренинг по астралу, было заработано 28 тысяч рублей, то в следующем году, когда я проводил тренинг по астралу – было заработано 477 тысяч рублей на этом тренинге. Скачок произошёл в 17 раз. В 2011-м было ровно 28 тысяч, а в 2012 году – 477 тысяч 370 рублей.

Запускаем продажу тренинга по астралу.Продажа тренинга по астралу. Как я увеличил в 17 раз заработок_картинка2

Ещё разберём запуск продажи тренинга, который был по астралу в 2017 году. Там полученная сумма составила 1 миллион 925 тысяч 900 рублей. Расскажу, как были достигнуты эти результаты. Если захочешь – можешь повторить, или можешь под другую нишу эти элементы скопировать. В чём проблема ниши выхода в астрал?

Во-первых, самая большая проблема, что там мало трафика. Например, в wordstat Яндексе, если забьёшь «Выход в астрал», то запросов в месяц по этому ключевому на 9 декабря 2018 года было 6139, «осознанные сновидения», которые тоже относятся к тематике астрала – это 20466 запросов за месяц по этому ключевому слову. Например, «астральная проекция», которая тоже относится к астралу – это 1606 запросов. Получается, что тематика астрала, осознанных сновидений не массовая. Большого трафика там нет. Проблема есть с поиском и привлечением новых клиентов. Это достаточно низкочастотная тематика. Эти ниши тяжело раскачать, поэтому многие не понимают, как в них делать продажи тренингов. В тех нишах, в которых есть 100 тысяч запросов в месяц и больше, легко найти трафик. Только начни выкладывать какие-то материалы, народ сбежится, как мухи на пряники.

Сложности запуска продажи тренинга по астралу.Продажа тренинга по астралу. Как я увеличил в 17 раз заработок_картинка2

Вторая проблема, связанная с продажей тренингов в нише астрала – что в эзотерике это самая сложная ниша для быстрого результата. Когда хочешь привлечь аудиторию, надо понимать, что ты в своей нише должен людям показать какой-то быстрый результат. Дать так технику, чтобы человек попробовал прямо сейчас, и в рамках пяти минут получил свой результат. Проблема в том, что с астралом замучаешься давать быстрый результат. Скорее исключение, если ты снимешь видео на 5, 10 минут, объяснишь технику, скажешь, чтобы человек попробовал сделать, он попробует и у него получится. Это редкость. Скорее исключение из правил, чем закономерность. Поэтому тематика астрала – это самая тяжёлая в эзотерике. Как результат – это очень сложная ниша для рекламы продажи тренинга. Сложно показать, что это работает, что у людей получится. Маркетинг строится сложно.

Чтобы осваивать тематику астрала, на своем опыте могу сказать, надо, чтобы ты проходил разные проверки на объективность, была хорошая полевая экстрасенсорика. Надо обязательно разбираться в тематике порчи и сглаза, в информационных техниках. Владея этим набором техник, у тебя может получиться с темой астрала что-то серьёзное. Надо, чтобы визуальная часть хорошо работала. Потому что у некоторых она плохо работает, нестабильно. Как показывает практика в эзотерических нишах, у 20% людей плавают визуальные образы. У 3-4% плохо работают, вообще ничего не получится. Даже простая экстрасенсорика у них не пойдёт, потому что проблема с визуальной частью.

Сложно делать рекламу для продажи тренинга.Продажа тренинга по астралу. Как я увеличил в 17 раз заработок_картинка2

Я обнаружил, что у жителей стран бывшего СССР нормально с визуалкой. Как только дальше за границу – это Европа, Америка, Австралия, Япония, там просто беда с визуальной частью. То есть у них визуальная часть очень плохо развита, плохо работает, с ней большие проблемы. Получаются два момента, что это не массовая тема, мало трафика, и ложная ниша для быстрого результата и запуска продажи тренингов. Но в этой нише тоже можно зарабатывать деньги.

Как сделан мной это скачок по заработку в 17 раз, когда в 2011 году было заработано всего 28 тысяч рублей, а в 2012 тренинг был на 477 тысяч рублей  на продаже тренинга. Было сделано два момента. Когда я запустил рекламу в Яндекс директе, сам всё настраивал, фрилансеров не нанимал. С нуля сам настраивал по астралу и осознанным сновидениям. Увидел, что очень медленно собираются люди в подписку. Понял, что это надо крутить много лет, чтобы собрать аудиторию. Слишком малое количество людей входило в подписку.

Что помогло в продаже тренинга.Продажа тренинга по астралу. Как я увеличил в 17 раз заработок_картинка2

Начал я искать другие варианты, как можно что-то интересное сделать. Иначе аудитория не собирается на эту тему. В те времена только начали развиваться тизерные сети. Тизерная реклама – это реклама, когда есть много сайтов, на которых выкладываются сериалы, фильмы. Они пиратские, но там очень много бесплатно выкладывается всякого. Что либо только по телевизору показывают, либо в кинотеатре. Что имеет какие-то авторские права. На сайтах, где полно пиратских фильмов, сериалов, собирается огромное количество аудитории. И эти тизерные сети крутят там рекламу, такие цветные картинки с надписями.

Продают всё, что угодно. Бытовую технику, китайские вещи, различные курсы – там всё рекламируется. Тизерные сети пускают рекламу на определённые сайты, где много трафика. Конечно, он не целевой, потому что разные люди приходят смотреть эти фильмы, сериалы. Но там очень много людей. В те времена, когда я запускал продажу тренинга, был конец 2011 года, начало 2012 года, тизерных сетей было мало, буквально пяток. Сейчас намного больше это развито. Тогда я сам все полностью настраивал. Выбрал одну из них, название не помню, которая по отзывам была лучше всех.

Тизерка помогла в продаже тренинга.Продажа тренинга по астралу. Как я увеличил в 17 раз заработок_картинка2

Там зарегистрировался, сделал 6 разных объявлений. Надо было всего лишь вставить картинку и какую-то надпись, указать ссылку на подписную страницу продажи тренинга. Я сделал 6 рекламных объявлений, закинул туда немного денег. Самый дешёвый вид рекламы был тогда тизерный, поэтому там бюджет копеечный. Она очень быстро запускалась, проходила любую модерацию. То есть закон о рекламе в то время не соблюдали, судя по тому, какие товары там продавались. Сейчас может жёстче модерация. Исходя из того, что все это крутится на пиратских сайтах, как правило, им наплевать на законы о рекламе. Модерация там намного проще, чем в любых социальных сетях, в Яндексе и Гугл директе. То есть пропускают буквально всё. Никакого опыта не требовалось для прохождения этой модерации.

Подписная база помогла в продаже тренинга.Продажа тренинга по астралу. Как я увеличил в 17 раз заработок_картинка2

Я это запустил, оттестировал. Рекламное объявление, одно из этих 6, хорошо выстрелило в тизерке, и мне принесло чуть более 1600 подписчиков. Резко пополнилась у меня подписная база по теме астрала. Поэтому первый момент продажи тренинга – это резкое увеличение подписной базы. Я видел, что Яндекс директ с этой задачей не справляется. Очень медленно было. То есть там 10 человек подписывается в месяц. Это даже не реклама. Там больше у тебя будет отписываться, попадать в спам, чем приходить. Второй момент, который был сделан. Это 2011 году свои первые тренинги я запускал за 3 тысячи рублей. В 2012 году ценник был больше. Даже записи этого тренинга 2012 года у меня продавались за 9900 рублей. А ценник стал 10 тысяч рублей у тренинга. То есть цена на тренинг продажу увеличилась за год в 3 раза. Потому что я увидел результативность, интерес к этой теме. Получается, что цена выросла в 3 раза и увеличилась база читателей. Это обеспечило такой резкий скачок в заработке на продаже тренинга. В 2011 году было всего 9 человек на тренинге, а в 2012 году было 48. То есть численность участников увеличилась в 5 раз.Продажа тренинга по астралу. Как я увеличил в 17 раз заработок_картинка2

Результат был достигнут в комплексе. Когда резкие результаты получаются – это, как правило, набор коэффициентов. Они линейно умножаются и влияют друг друга, потому что деньги считают линейно по показателям. В данном случае было 2 коэффициента – это численность людей, пришедших на тренинг, и средний чек, стоимость участия в этом тренинге.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *