Что такое выездные тренинги в российском инфобизнесе?

Просмотров: 306

Поделиться

Что такое выездные тренинги в российском инфобизнесеВ этой продуктовой матрице можно продавать выездные тренинги. В российском инфобизнесе это присутствует, в зарубежном тоже. Но организация выездных тренингов — это вещь сложная. Там, как правило, приходится в начале инвестировать деньги. Приходится бронировать отели, билеты до того, как клиенты оплатят. Проблема выездных тренингов в том, что их покупает только VIP-часть твоих клиентов. Чтобы не было иллюзий по поводу выездных тренингов, покажу некую картинку. Что есть все твои клиенты. Кто-то покупает дешёвое, ценник до 10 тысяч рублей. Какая-то часть людей покупает до 20 тысяч рублей, а есть часть клиентов, которые покупают дорогие продукты. Вот им и надо продавать выездные тренинги. Просто так на платную рекламу в интернете ты никогда не найдёшь людей на выездной тренинг.

Выездные тренинги покупают только VIP клиенты.Выездные тренинги покупают только VIP клиенты.

Все, что ниже, этому сегменту ты тоже не продашь. Это не в рамках их цены, потому что

выездные тренинги стоят сотни тысяч рублей. Если хочешь продавать выездные тренинги, надо запастись терпением и набрать нормальную клиентскую базу. На начальном этапе выездные мероприятие продавать невозможно. Можно продавать, когда ты много лет в этой нише, у тебя много клиентов. Есть клиенты, которые готовы сотни тысяч тебе платить, готовы будут ехать. Российский рынок по выездным тренингам очень плохой. Там не дают что-то уникальное и интересное. То есть в рекламе позиционируют, что будет что-то супер уникальное, но на практике люди, которые туда ездят к разным тренерам, говорят, что там одно и тоже, что и на любом их онлайн тренинге. Нормальный рынок выездных тренингов в России не сформирован. Нет серьезного качества, погружения тренера в клиента, чтобы ценность их была выше, чем стоимость. Это можно расценить, что клиент заплатил сколько-то сотен тысяч рублей, чтобы потусить с тренером. С одной стороны, есть возможность их сделать, но с другой стороны надо понимать, как их грамотно отстроить, чтобы выделяться на рынке выездных тренингов, и на этом нормально зарабатывать. Но это не в самом начале пути инфобизнеса, ни в коем случае.

В Росси нет нормальных выездных тренингов.В Росси нет нормальных выездных тренингов.

Если вернуться к выездным тренингам, там должна быть сильная личная докрутка со стороны тренера для каждого приезжающего на этот тренинг. Должно быть сильное погружение. Как только ты что-то продаешь, любой формат, любую обучающую программу от 20 тысяч по ценнику, автоматически клиент подразумевает персональное участие тренера. Просто так за запись либо за прослушивание лекции, материала клиент не готов платить. За такие деньги должно быть личное участие тренера, консультация на 15 минут в обязательном порядке. Российский инфобизнес ставит высокие ценники на тренинги, но при этом не дает того качества, которое должно быть, предполагается клиентами. То есть могут продать какой-нибудь тренинг за 60 тысяч или за 100, и при этом не дать никакого качества. Многие работают по этой схеме, где клиент не получает должного качества. Он имеет право требовать этого. Что происходит на российском рынке в инфобизнесе, мне не нравится. Это реально выглядит как мошенничество, когда продают пересказ непонятной теории за 50 или за 100 тысяч рублей. Возьми с любого торрента в интернете и скачай это, посмотри и не надо платить 100 тысяч. Если бы реально там было хорошее погружение, помощь, подсказка, консультация опытного тренера, то другое дело. А запись, видеозапись тренинга не поможет. Ценнее, когда опытный тренер 15 минут тебя проконсультировал, чем когда весь тренинг просмотришь. Часто в этих тренингах, если они массовые, групповые, создают кураторов.

Непонятно зачем делать выездные тренинги на некоторые темы.Непонятно зачем делать выездные тренинги на некоторые темы.

Либо бывают онлайн-тренинги, у которых есть кураторы, проверяющие результаты части тренинга, выполнение заданий. Они безграмотные, далеки от этой темы, им платится 15 тысяч рублей в месяц. Они проверяют задания. А анонсируют, что будет опытный тренер давать обратную связь — это тоже обман, мошенничество. Поэтому внимательно смотри, какое качество за какие деньги тебе дают. Если ценник от 20 тысяч ты заплатил, то имеешь право на какую-то персональную консультацию, персональное внимание тренера. Чем больше ты заплатил, тем больший вклад в тебя должен происходить. Годы потребуются, прежде чем люди поймут, что их массово обманывают. Проще тогда взять видеозапись тренинга, его посмотреть. Можно даже бесплатно ее найти в YouTube на любых торрентах.

На выездных тренингах не дают какой то эксклюзив клиенту.На выездных тренингах не дают какой то эксклюзив клиенту.

Можно продавать в продуктовой линейке при ценнике от 20 тысяч рублей — это живые тренинги. Например, в Москве много тренингов сейчас качественных по 40-60 тысяч рублей. Ценник высокий, потому что затраты очень большие. Когда собирают большие залы, их аренда стоит дорого. Для работы на живых тренингах нужна большая команда, активная платная реклама. По-другому не соберешь большие аудитории. Поэтому ценники на живые тренинги, которые собирают известные тренера, стоят 40, 50, 60 тысяч рублей.Что такое выездные тренинги в российском инфобизнесе_картинка6

Что можно продавать в более дорогой продуктовой линейке за 20 тысяч — это к любым тренингам что-то достраивать. К примеру, ты продаешь тренинг за 14 тысяч рублей для основной массы людей. Просто участие в выездном тренинге, записи материалов, ответы на вопросы в рамках тренинга. А кому нужна персональная консультация дополнительно к тому, что есть, они это получают. Персональная консультация, в Skype на час — это за 24 тысячи рублей. Кому персональный коучинг добавить — это за 100 тысяч рублей. То есть клиент еще довесок получает. Можно 3 цены делать для тренингов, отлично продается. Повышает средний чек, если предлагаешь личную консультацию в Skype на полчаса или на час. Это хорошо повышает средний чек, и улучшает дополнительно продажи. Работы тебе добавляет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *