Организация трафика на твои курсы. Как создать трафик для продаж.

Просмотров: 179

Поделиться

Организация трафика на твои курсы. Как создать трафик для продаж.Шаг первый по организации трафика. Я выложил инструкцию на сайте, как продвигать видео в YouTube. Там ничего сложного. Объясню, что надо делать, чтобы бесплатно находить первых клиентов.

Во-первых, брать именно YouTube, в другие соцсети не лезь, пользы не будет в организации трафика. Сначала ты выбираешь тему, решение боли. Продумываешь, какой будет курс с точки зрения маркетинга, какую проблему он будет решать, за какой срок. Когда ты будешь создавать материалы для YouTube-канала, в них чтобы было всегда две составляющие. Первая – ты даешь людям совет, рекомендацию или технику в видео. В нем ты говоришь, что под этим видео есть ссылка, надо пройти по ней, там решение проблемы. Получается, что ты в каждом видео рекламируешь этот курс.

Для организации трафика лучше выбрать Youtube.Для организации трафика лучше выбрать Youtube.

С одной стороны, чтобы видео было полезно, надо давать рекомендацию, совет, делиться опытом, давать какую-то технику. С другой стороны, у тебя одна из важнейших задач организации трафика – это реклама этого курса. Просто рекламу никто смотреть не будет. Поэтому ты еще в этом видео говоришь, какая есть сильная сторона этого курса. Это то, из чего должно состоять видео.

Длинные видео для организации трафика нет смысла делать. Если ты хочешь быть в массовой теме, в которой более 100 тысяч запросов в месяц, тогда проще не по ключевикам делать видео, а продвигаться по похожим видео.

Для этого берешь для каждого видео набор ключевых слов, выбираешь 15-20, и его вставляешь в эти видео. Делаешь уникальное название, и к нему часть описания. Но все равно есть какой-то объем ключей, основа. Ты можешь их немного видоизменять. Основное ядро должно оставаться, чтобы ты нормально продвинулся.

У тебя будет три поля. Первое поле – это название видео. Надо его создавать интересное, цепляющее, как в желтой прессе. Второе – это описание. В нем должна быть ссылка на твой курс, описание к видео и блок текста с ядром ключей. Робот YouTube должен понять, о чем это видео. Он смотрит эти видео за 10 минут, быстрая индексация происходит, и смотрит, о чем это видео по описанию и по ключевикам. Если будет простое перечисление ключевиков, система считает это спамом и может блокировать или выдать предупреждение. Если есть три предупреждения – блокируется канал.Организация трафика на твои курсы. Как создать трафик для продаж_картинка4

Каждое предупреждение – это временный штраф, блокировка на квартал обычно. После квартала это предупреждение автоматически обнуляется. Поэтому описание должно быть смесью технического с человеческим языком. Красивых текстов не надо. Некое смешение стилей должно происходить в этом описании.

Третье поле – это ядро ключевых слов. У видео основная задача – это «начать бизнес с минимальными вложениями». Это ключевик основной. Есть ссылка, а дальше идет текст описание. Он немного странноватый, помесь человеческого и технического, чтобы программа-робот распознала, это помогает организации трафика. Это ядро ключевых слов, из них пишется текст, как описание к видео.

Правильное заполнение всех полей в видео поможет организации трафика на твой курс.Правильное заполнение всех полей в видео поможет организации трафика на твой курс.

Например, ты выбираешь тему, как выйти замуж. Набираешь ядро ключевых слов: «как выйти замуж», «как выйти замуж за миллионера», «срочно выйду замуж», «хочу выйти замуж» и т.д. Подбираешь, пока хватает поля, и туда их вставляешь. Таким образом собираешь ядро. Из этого ядра ты просто их копируешь в ворд, и после этого превращаешь в текст, в котором будет все эти ключевые слова. Просто фразы придумываешь.

Таким образом делается текст. Он не должен быть красивым, художественным. Для программы YouTube важно, чтобы он был просто разбавлен, не было перечисления ключевых слов. Далее возникает вопрос, как придумывать названия этих видео. Вариантов много. Первый вариант – можно посмотреть по ключевым словам, что спрашивают люди. Второе – какие видео уже есть на YouTube, на каналах. Далее зайти на форумы, какие в разделах для новичков вопросы задают. Если это просмотреть, тысячи названий можно взять и снимать видео на любое из них. Изобретать ничего не надо для организации трафика. Уже все изобретено. Так можно генерить названия, тематики. Главное, чтобы видео были 3-5 минут. Не надо ни в коем случае по полчаса, по часу. На YouTube, как показывает практика, люди смотрят недолго, от 3 до 5 минут. Дольше не выдерживают. В каждом видео нужна какая-то техника, совет или обсуждение темы. Еще показываешь, что есть этот курс.

В чем суть организации трафика.В чем суть организации трафика.

Важно понять логику этих процессов организации трафика. С помощью роликов можно привлечь тысячи зрителей. Они будут в YouTube, продолжат подключаться, подписываться на канал. Как результат, их будет все больше. Каждый ролик, который ты будешь делать и выкладывать, как небольшая встроенная реклама. Когда по телевизору показывают передачу, там периодически встроенная реклама. Здесь то же самое. Ничего сложно нет. Чисто техническая задача эта работа по организации трафика на твой курс. Можно снять тысячи любых видео. Ты берешь это ядро, из него создаешь текст, ссылку вверху ставишь, и все. Так можно добывать бесплатный трафик, который постепенно наращивается.

Чем больше видео, тем лучше. Как показала общая стратегия организации трафика, в массовых темах прекрасно прокатывает продвижение через похожие видео. Чтобы быстрее всплывали, больше появлялась зрительская аудитория, надо выкладывать сразу пачками по 5 или 10 видео. Когда одновременно выкладываешь, там сервера гугловские, которому принадлежит YouTube, сразу индексируют. Видео всплывают быстро, в рамках 10 минут начинают занимать разные позиции. В этот период получается всплеск зрительской аудитории, просмотров, и привлечения. Если будешь выкладывать первую десятку видео, то хорошо, если несколько человек добавится. Но, чем дальше, тем больше, как снежный ком, добавляется людей.

Воронка продаж для анализа организации трафика на твои курсы.Воронка продаж для анализа организации трафика на твои курсы.

При этом строится обычная воронка продаж. На верхнем уровне обычные просмотры YouTube. Далее переходы по ссылке ниже под видео. В каждом видео ты будешь говорить, что там есть решение проблемы. В зависимости от того, подключал ты какую-то систему или не подключал, можно оставить свой телефон или мэйл, куда написать, где заказать. Если подключал, то все автоматически будут обрабатывать. Четвертая – это оплаченные заказы. То есть воронка организации трафика состоит из четырех вещей, которые надо фиксировать для себя раз в неделю, раз в месяц. Смотреть по показателям, потому что по ним сразу будет видно, почему есть продажи или их нет.

Если будет мало переходов по ссылке под видео, то для первого анализа надо 200-300 кликов. Тогда можно проанализировать, какой процент покупаемости, как тема заходит.

 


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *