Как снять видео рекламу себя. Где брать трафик для продаж.
Просмотров: 1 069
После этого надо создать трафик, снять видео рекламу себя как специалиста. Создаешь YouTube-канал, называешь его, как решение проблемы, что ты собираешься продавать. Дальше надо будет генерировать короткие видео на эту тему. Создаешь список 200 видео по этой проблеме. Можно обсуждать все, что угодно, давать техники, советы, рекомендации, обсуждение своего опыта, чужого опыта, какие-то отзывы. Не бойся, если ты какие-то элементы расскажешь из того, что будет на курсе. Просто техника такая-то, как решить эту проблему. Если тебя интересует решение этой проблемы, то пройди по ссылке. Это предварительная подготовка.
10 видео рекламы снять в день можно делать легко. За час они делаются. Надо только заранее подготовить список видео и снимать их по 10 штук в день. За месяц все можно отснять и выложить.
Пиши не технические заголовки. Говори про решение проблем, не рекламируй инструментарий. В видео, которые любят смотреть, должны быть заголовки поинтереснее, не технические.
Много снимай видео рекламы себя.
Получается, что по одной теме надо снять видео рекламы 200 штук. Даже тысячами можно их снимать. Открывай все YouTube-каналы по этой теме, заходи на форумы, копируй заголовки, особенно в разделе новичков. Там много вопросов. И отвечай на эти вопросы в снимая видео рекламу. Заходи в Вордстат.Яндекс, собирай ключевые слова и из них создавай фразы. Тысячи видео реклам тебе обеспечены.
Как показала практика, картинки могут даже не соответствовать теме. Можно просто какую-то яркую цветную красивую картинку поставить, на нее лучше кликают, чем на любые другие. Просто генерируй и снимай видео рекламы короткие.
Если с экрана компьютера писать, надо презентацию под каждое видео делать. 5-10 минут и она готова. Ты просто шаблон создай заголовка, тела и делай. То есть не все пишешь. Там опорные моменты, чтобы они крупно смотрелись, ты понимал, о чем говоришь, какая структура будет, что ты рассказываешь. Тебе не надо прописать все, что ты будешь говорить. Можно на камеру писать, или только звук, или одна общая картинка с текстом, как захочешь. Вариантов, как снять видео рекламы быстро, много. Презентации у меня есть в Power Point, на Маках программа есть под эту задачу. Они универсальные. В Open Office есть что-то подобное.
Чтобы у тебя нормально эта штука заработала, надо, чтобы был нормальный заголовок, правильно сформулирована проблема, выбраны опорные рекламные точки. Если промахнешься, ничего у тебя не будет.
Пример как снимать видео рекламу по теме покера.
Если у тебя есть YouTube-канал и Твиттер по теме покера, но ты думаешь над темой, которую продать, то можно разные темы придумать. Например, снять видео рекламу «За какой срок я могу 100 долларов заработать?». Я середнячок, ничего не умею, как мне 100 долларов заработать? За какой срок? Есть же какие-то алгоритмы. Там разные уровни, разные алгоритмы под эти уровни работают, и есть статистические модели, с помощью которых выигрывают у дилетантов и новичков. За сколько я смогу выиграть? Можно ли меня научить этой теме?
Ты же там деньги зарабатываешь? Сколько ты в месяц себе на жизнь зарабатываешь с помощью покера? Тебе же надо на какие-то деньги жить. Понятно, что это краткосрочно, в очень коротком интервале. Можно как в минус уйти, так и в плюс. Но есть некие усредненные показатели. Если бы ты не зарабатывал годами на покере, бы вряд ли стал им заниматься, все это можно снять в видео рекламе себя или твоего курса.
Если 2 тысячи долларов в месяц ты зарабатываешь, то можешь научить, как зарабатывать 1 тысячу долларов. А за какой срок ты меня сможешь обучить этому вопросу, чтобы я научился зарабатывать эту 1000 долларов? Есть же какие-то алгоритмы, которые надо просто понять, освоить, потренироваться.
Если нет идей что снимать в видео рекламе, посмотри какие-то курсы, школы по покеру. Есть что-то на конкурентном рынке. Посмотри, как это продают, как площадку, кто какие курсы делает на эту тему, какие есть YouTube-каналы, как их монетизируют те, кто предлагает свою площадку для игры, и на этом зарабатывают. Есть те, кто будет этому вопросу обучать. Только надо смотреть, что именно они продают, как это позиционируют, как называют. То есть тебе изобретать не надо. Надо посидеть полчаса или час в интернете, проанализировать, и на основании этого станет понятно что снимать в видео рекламе твоих курсов.