Где взять методы решения проблем клиентов? Как это запаковать и продать массово?

Просмотров: 1 007

Поделиться

Где взять методы решения проблем клиентов Как это запаковать и продать массовоСледующий момент – это какие методы решения проблем давать, что давать. Некоторые люди разбираются в темах, связанных с отношениями. Опыт у них какой-то есть. Но для тех, кто не знает, объясню. Например, такой-то курс хорошо продавался, но ты вообще ничего не понимаешь в этой теме. В этом случае надо хотя бы 1-2 дня потратить на нахождение всех алгоритмов.

Надо понимать, что есть все методы решения проблем, алгоритмы. Изобретать их не надо. Надо просто найти и собрать. Для этого ты ищешь самых сильных людей по этой проблеме. Например, как выйти замуж. Я не разбираюсь в этой теме. Я бы взял пять самых сильных известных тренеров на эту тему, их материалы, собрал самое сильное, что у них есть. По правилу Парето – 20 на 80, я бы исходил из того, что у каждого тренера формально 80% воды и 20% того, что по делу, алгоритмы, техники, дельные советы. Я бы с этих пятерых собрал 20% самого лучшего, сильного, все это скомбинировал. Если есть свой опыт, добавил бы его по этой теме, свой взгляд. И получится бы нормальный рабочий метод решения проблем.

Собираешь всё самые сильные методы решения проблем.Собираешь всё самые сильные методы решения проблем.

Это можно сделать очень быстро. Потому что в наше время полно всего на YouTube-каналах в бесплатном доступе. Много есть тренингов большинства тренеров. Необязательно скупать всю линейку продуктов, чтобы разобраться по-быстрому. Можно просто взять их книги, быстро пролистать. Тем более, это не художественная литература. Берешь печатную книгу в книжном магазине. Пролистал, посмотрел, какой метод решения проблемы, какой-то набросок сделал. Следующую книгу полистал, набросок сделал. Вот тебе и готовое решение.

При желании сгенерировать эти алгоритмы и методы решения проблемы, собрать их в человеческий вид можно очень быстро по любой теме. Важно понимать, если ты не собираешься отстраивать личный бренд, создавать полноценную онлайн школу, то тебе возиться сильно не надо. Тебе надо собрать лучшие методы решения проблем и  соединить.

Когда делаешь видео, не надо переснимать с первого дубля, как есть, как ложится. Ты обычный человек, а не профессиональный диктор, который должен на красивой картинке держаться и без запинок рассказывать. Как есть, так и выдаешь. Ценность этого не в красивой картинке, а чтобы было интересно, максимально практично.

Скомпонуй лучшие методы решения проблем.Скомпонуй лучшие методы решения проблем.

Таким образом можно быстро скомпоновать все самое лучшее. Первое – тебе надо придумать, что ты будешь продавать, какой метод решения проблемы дашь, чтобы оно называлось красиво, в короткий срок, было упаковано, как волшебная таблетка. К этому надо придумать от 1 до 3 сильных моментов, которые будут цеплять человека. И уже под это делается курс. Либо сначала изучается материал, то есть анализ того, что уже есть, делается выборка. Дальше – создание курса.

Как создать быстро такой курс, чисто технически, чтобы долго не возиться? Этот электронный продукт, тренинг, которые дает методы решения проблем, какой-то конкретной. Важно, чтобы понимал, что ты продаешь методы решения проблем, не тренинги, не обучение.  Надо позиционировать в рекламной деятельности и в создании самого курса, что ты продаешь решение конкретной проблемы.

Потому что небольшой мини курс можно сделать за 2-3 дня. Самый быстрый, простой способ – это берешь Power Point, по-быстрому делаешь эти странички минут за 10-15, открываешь программу, которая пишет экран со звуком. Достаточно простого микрофона или гарнитуры, и ты рассказываешь, что есть. Слайды у тебя как вспомогательные конструкции. Ты это даешь, и программа в видео формате записывает с экрана монитора. Так можно за день весь курс записать.

Быстро создаешь курс, где методы решения проблемы.Быстро создаешь курс, где методы решения проблемы.

Причём он длинным не должен быть. Буквально 2, максимум 3 часа – это потолок. Я встречал, что некоторые мини курсы делают минут на 30. Это тоже продаётся за 1 тысячу рублей. Поэтому рассчитывай, от получаса до 2 часов. Слишком длинный курс не надо.  Ты эту схему, весь метод решения проблемы мог объяснить, изложить с какими-то примерами, чтобы все хорошо легло в голову человека.

Другой вариант – это через презентации, можно по-другому. Заранее прописываешь сценарий на бумаге. Дробишь на небольшие куски, чтобы каждый ролик был не более 10 минут. Берешь телефон и записываешь все это блоками по 5-10 минут. Так у тебя формируется этот курс. Можешь сесть перед камерой или взять камеру, все наговорить. Тоже вариант подходит. Можно просто взять флипчарт. В зависимости от того, какие возможности и желания у самого автора.

Это все снимается за 1 день. Если дольше занимаешься методами решения проблем, то что-то не то делаешь. Слишком долго оптимизируешь или собираешь, или слишком мало делаешь. Там реально за полдня все это можно сделать, и все готово.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий