Алгоритм продаж для твоих курсов. Создал и забыл, а он продаёт для тебя.

Просмотров: 1 072

Поделиться

Алгоритм продаж для твоих курсов. Создал и забыл, а он продаёт для тебяПервое действие алгоритма продаж – ты должен определиться с темой, понять, в какой-то тематике тебе интересно создать. Может, ты уже обладаешь каким-то опытом или тебе интересно создать это решение, потому что оно тебе пригодится.

Второе в алгоритме продаж – надо определиться, какая боль у людей есть в этой теме, чтобы дать им решение. Надо отталкиваться от того, что эту боль надо решить за 5-10 минут. Если такое решение будет, это шикарно. Нормально будет людьми восприниматься, они будут это хотеть. Не должно быть абстракции, философии, отложенного результата. Люди сейчас хотят результат.

Третья задача алгоритма продаж – это посмотри видео инструкции, которые я выложил на сайте.

Выполни все четыре пункта алгоритма продаж.Выполни все четыре пункта алгоритма продаж.

Четвертая задача алгоритма продаж – это написать хотя бы 50 названий роликов. Надо научиться, чтобы это не создавало тебе проблем. В первый раз ты можешь задуматься, какое название делать. Там проблем нет. Уже все изобретено. Просто заходишь на другие YouTube-каналы, форумы, собираешь там названия. Самый примитивный вариант, что можно сделать. Берешь ключевые слова из Вордстат Яндекс и собираешь из него фразы. По этим названиям потом легко делаются ролики. Это, как конвейер, должно быть.

Надо тебе определиться, показываешь ты свое лицо или нет, потому что от этого многое зависит. При желании потом эту систему можно использовать для тренинговых систем, онлайн школы.

Один из первых ключевых параметров алгоритма продаж – чтобы на первый рекламный текст пришло 200-300 человек. Можно посмотреть, сколько у тебя видео выложено, сколько просмотров на канале. Там есть статистика. Можно понять алгоритм продаж, если ты удвоишь количество видео, за какой срок у тебя станет больше просмотров. Анализу поддается вся система. Пока нет просмотров, кликов, переходов на рекламный текст, непонятно, модель не прогнозируема. Как только пошли первые сотни просмотров, начальные прикидки можно сделать. Как только получишь 100 просмотров, в модели становится понятно, прозрачно, и все легко просчитывается. Ты понимаешь, если 100 видео снимешь и выложишь, сколько у тебя будет денег. Можно это посчитать.

Основа алгоритма продаж, это рекламный текст.Основа алгоритма продаж, это рекламный текст.

Ключевой момент алгоритма продаж, от чего надо отталкиваться, – это просмотры рекламного текста. От этого напрямую зависит все остальное. Имея показатели, цифры, можно все остальное просмотреть, модель посчитать. Количество денег зависит от количества роликов на YouTube. Твой заработок зависит от количества просмотров этих роликов. Сами по себе просмотры на YouTube еще не показатель. Поэтому важно в каждом ролике говорить, что под видео есть ссылка. Это много раз приходится повторять. Потому что ты не знаешь, через какой ролик тебя человек найдет. Для него это будет первый, а для тебя – сто первый, в котором ты говоришь, что ссылка внизу.

Надо создать для обсчета действий алгоритма продаж и результатов какую-то таблицу, чтобы раз в неделю, раз в месяц эти показатели снимать. Без них непонятно, что происходит. Если нет цифр по воронке продаж, ты не знаешь, почему есть деньги, или их нет, что происходит. Когда система отлажена, работает стабильно, можешь цифры понимать, сколько ты зарабатываешь. Но если занимаешься созданием, развитием этой воронки продаж, то однозначно цифры нужны.

Тебе надо понять, что все изобретено, тебе придумывать ничего не требуется. Никакого творчества. Просто надо делать алгоритм продаж. Это ключевой момент в этом деле. Те мысли, идеи, которые у тебя появились, обязательно надо записать на бумагу, чтобы не потерялось. Даже если ты не будешь это делать, пусть все будет записано на бумаге. Жизнь такая, что не знаешь, когда что пригодится. У тебя будет какое-то отработанное решение, даже если ты его не будешь реализовывать на практике, но оно будет полностью прописано в деталях. В любой момент ты его берешь либо сам делаешь, либо кому-то отдаешь. Иначе оно потеряется. Люди так устроены, что дней через 5 ты все забудешь. Это будет уже казаться сложным, непонятным.

YouTube-канал у тебя продолжает нарастать со временем. Даже если ты прекращаешь выкладывать туда материалы, все равно продолжает нарастать зрительская аудитория. Определённый процент будет проходить по ссылке на рекламный текст и покупать. Это очень живучая штука алгоритма продаж. Пока YouTube кардинально не перестроится или не запретят ссылки, или появится какая-то новая 3D-технология, канал расти не перестанет.

После настройки, алгоритм продаж будет уже сам работать.После настройки, алгоритм продаж будет уже сам работать.

То есть канал не теряет популярности, если не заниматься рекламой. У тебя в каждом ролике реклама встроена. Например, несколько сотен роликов будет висеть на канале, и в каждом у тебя встроенная реклама, которая говорит, что ссылка внизу, пройди, там есть замечательный курс. Ты не занимаешься рекламой, только сделал видео, и в этом видео уже встроена реклама. Это очень хорошая, устойчивая система после алгоритма продаж. Ты вживую не выходишь в стрим и рассказываешь об этом курсе, а за тебя каждый день 24 часа в сутки продают эти ролики. В этом заключается пассивность этой системы. Ты один раз курс сделал, выложил, и забыл про него, а он продолжает продаваться, интересовать людей.

Видео ты один раз сделал, выложил, и в каждом ролике проходит какой-то кусок рекламы, как по телевизору. При этом ты можешь в какой-то момент остановиться и сказать, что тебе надоело их создавать. В этом и заключается пассивность этой системы. Ты просто видишь статистику, снимаешь ее по цифрам в воронке продаж. В самом начале алгоритма продаж надо обязательно ее снимать, чтобы видел, если снимешь в два раза больше роликов, сколько денег от этого будет.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий