Блогеры обманывают. Как блогеры врут зрителям!

Просмотров: 241

Поделиться

В данной статье я расскажу, как блогеры каналов обманывают своих зрителей. Понимаю, что нельзя всех чесать под одну гребенку,  я не собираюсь говорить, что блогеры каналов плохие, а кто-нибудь хороший. Проблема любой темы, профессии, бизнеса, направления, ниши в том, что как правило 90% людей бесполезны. Есть небольшой процент, который действительно понимает, что делает, и работает качественно. А большая часть людей пытается всех обмануть и получить легкие деньги. Так устроен этот мир. Это не только в России. Точно так происходит в Америке и Европе. Такая психология у людей.

Блогеры обманывают. Как блогеры врут зрителям!

Как блогеры каналов обманывают свою зрительскую аудитории, в том числе рекламодателей? Тебе надо сначала понять, как работает бизнес модель блогеров. Задача у них простая. Они должны нарастить в социальной сети больше подписчиков, зрителей, просмотров, лайков, комментариев. Им за эти показатели платят рекламодатели в среднем по рынку. В их модели делается следующим образом. Они агрегируют на себя аудиторию и после ее передают рекламодателям. То есть не продают что-то свое, а продают чужие товары и услуги. Тебе надо понимать, что у них нет ничего своего. Вот это важно. Их основная задача — это создать контент в зависимости от конкретной социальной сети. На него привлекается аудитория и она передается рекламодателю.

Как работает бизнес модель блогеров каналовБлогеры обманывают. Как блогеры врут зрителям!

В этой бизнес модели раскрутиться без денег невозможно, даже если ты даешь интересное, качественное, полезное, либо ты сам выглядишь шикарно. В любой социальной сети у тебя будет 2-4 тысячи подписчиков за несколько лет. Про бесплатное продвижение забудь, его не существует.  Как хобби можешь вести этот профиль, но ты не будешь блогером канала, не будет никогда большой аудитории. Хочешь большую аудиторию — плати деньги. Надо вкладывать деньги в продвижение. Чтобы продвинуться, бери любую соцсеть — это  YouTube, Инстаграм, Тик-Ток. Еще надо хотя бы 2-3 миллиона рублей туда заложить. Я знаю людей, которые по 30 миллионов вкладывают и по 50. Огромные деньги заливаются, чтобы набрать как можно больше аудитории. Представь себя на месте блогера канала. Ты вложил 3 миллиона рублей и хочешь, как минимум, эти деньги отбить. То есть ты вкладываешь деньги и хочешь с этого поднимать еще больше. Что для этого надо сделать? Ты же ничего не умеешь, у тебя нет своего товара, услуги.

Блогеры обманывают. Как блогеры врут зрителям!

Нужны рекламодатели. Чтобы зарабатывать, тебе в идеале надо каждый день кого-то рекламировать, что-то продавать, постить ссылки партнерские. По этой причине блогер канала не может отказаться от легких денег. Его бизнес модель так устроена. Если бизнес тренер может отказаться от какого-то клиента, его не взять, потому что это испортит его личный бренд, то блогер канала такого не может сделать. Он вложил гигантские деньги в этот профиль, надо их отбивать. Ему хочется жить хорошо, чтобы больше у него оставалось денег. По этой причине они продают, что им не предложит. Готовы продавать любой товар, даже если он вредный для здоровья, не качественный. Я думаю, ты видел такие видео, где ерунду дешевую продают людям по цене дорогого качественного товара.

Блогер канала ничего не можетБлогеры обманывают. Как блогеры врут зрителям!

То же — это продажа обучающих курсов. Блогер канала тебя научить не сможет. Если курс делает он сам, то чему конкретно он может научить, что умеет? Он знает, как набрать аудиторию в конкретный профиль в соцсети. Больше ничего. То есть максимум он может сделать один курс, объясняющий, как собрал аудиторию. Но он не сделает даже такой видеокурс по одной простой причине. Потому что все блогеры каналов рассказывают сказки, как они собрали свою аудиторию, что они пилят качественный контент, делают что-то интересное. Они лгут рассказывая, как собрали свою аудиторию. Ни один блогер канала не сделает ролик о том, как в реальности он собирал свою аудиторию. Не покажет бюджеты, сервисы, через которые он собирал, источники трафика, внутреннюю статистику, иначе сразу станет понятно. По этой причине он никогда не создаст свой качественный курс по привлечению аудитории. Он будет рассказывать, как снимать, на какую камеру, но от этого пользы нет. Либо второй вариант — это когда к крупному блогеру канала приходит продюсер, предлагает заработать несколько десятков миллионов рублей, 2-3 курса сделать простых дешевых. Блогеру канала делать ничего не надо, за него все сделают, напишут рекламный текст. Он лишь его будет рекомендовать, скажет, что ссылка внизу под видео или под постом, покупайте. Часто приходят к блогерам и организовывают для них курсы. Блогер канала даже не знает, что находится в этом курсе, сколько там уроков, чему он конкретно учит. Не удосуживается посмотреть, что там написано, в видео что снято. Там дичь полная на самом деле. В реальности ни один блогер канала не сможет сделать качественный, полезный курс, который  как-то развивался, был актуальным. По этой причине у них это бессмысленно покупать.

Блогеры каналов ни за что не отвечаютБлогеры обманывают. Как блогеры врут зрителям!

Блогеры каналов хотят быстрых денег. В этом случае они продают, что у нас запрещено законом — это ставки, казино, финансовые пирамиды. Таких много. Практически все крупные блогеры-миллионники в те или иные периоды у нас продавали эту запрещенку. Прекрасно знали, что они продают казино, неработающие ставки на спорт или финансовые пирамиды. Потому что им за это хорошо платят налом. По этой причине они продают свою аудиторию, чтобы развести людей еще больше. Такое часто встречается на российском пространстве.

Блогеры обманывают. Как блогеры врут зрителям!

Еще обманывают следующим образом — это продают гивы. Проблема гивов в чем? Логика простая. 10-100 блогеров собираются вместе и говорят своей аудитории, что они подготовили для людей подарки. Задача зрителей — это подписаться на всех, кто участвует в этом гиве. Будут подарки, а блогеры каналов за это получают аудиторию. Кто организует, зарабатывает основные деньги. Остальные ему приносят хорошие суммы. Нормальные гивы стоят от 100 до 300 тысяч рублей и даже больше за одно участие. Проблема заключается в том, что в гивах эти подарки не выдают. То есть сколько-то сотен тысяч людей, как зрители участвуют в этом гиве, но им не выдаются подарки. Сколько было таких случаев. Практически все обманывают — это первый момент. Второй момент — что гивы даже блогерам не дают результат. Они увеличивают численность подписки. Например, подписалось 300 новых участников, зрителей, потом они быстро отписываются в большом количестве. То есть минимум 50% отписывается. Особенность в том, что аудитория, которая участвует в гиве —это люди, падкие на подарки, у которых практически нет денег. Эта аудитория живая, но при этом безденежная.

Блогеры каналов тоже бывают в минусеБлогеры обманывают. Как блогеры врут зрителям!

Сейчас Инстаграм выращивается путем продажи участия в большом количестве гивов. Хочешь быстро стать миллионником в Инстаграме, каждый месяц участвуй в двух-трех гивах. Но проблема в том, что эта аудитория не платежеспособная. Подписалось 300 человек, а 200 через несколько дней отписалось и ушло. Просто происходит наращивание массы зрительской аудитории. Хоть ты становишься блогером-миллионником, но покупать твоя аудитория не будет. Максимум, блогер может пообещать какой-то халявы — это казино, финансовые пирамиды, ставки на спорт. Поэтому блогеры каналов вынуждены продавать аудитории, которая желает быстрого обогащения. Продают, что у нас запрещено законом Российской Федерации. В блогерской модели тяжелый момент связан с личным брендом, с репутацией. Здесь приходится продавать все, что придется. Для любого человека, кто принесет деньги, ты все будешь продавать. Это делают даже люди известные на всю Россию. Если будешь отстраивать эту бизнес модель, то тебе придется лгать своей аудитории, ты должен ее подставлять.

Блогеры обманывают. Как блогеры врут зрителям!

Других вариантов нет, иначе деньги не отобьешь. Потому что мощная раскачка профиля в любой соцсети — это десятки миллионов рублей. В таких цифрах должны измеряться  затраты на рекламу, продвижение профиля. Других вариантов у тебя не будет. Но с другой стороны — эта бизнес модель окупается, то есть работает в плюсе. Блогеры каналов, у которых хорошие раскачанные профили, много живой аудитории, не ботов, там действительно бизнес модель работает в хорошем плюсе. Они нормально зарабатывают. Но при этом портят свою репутацию, обманывая зрительскую аудиторию. Так устроен этот блогерский бизнес.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *