Рекламный текст продукта. Зачем вести статистику?

Просмотров: 378

Поделиться

Рекламный текст продукта. Зачем вести статистикуКак только ты стартуешь, выбрал нишу, самые первые продажи пошли, то ли тренинг продаешь дешево, то ли запись, то ли консультацию свою, то ли коучинговую программу, — это всегда бизнес статистика. Работает маркетинговая воронка. Эта статистика в среднем в онлайн бизнесе считается хорошей, когда у тебя покупает один процент из тех, кто посмотрел рекламный текст продукта. В реальности у новичков в инфобизнесе статистика немного другая. Когда они продают недорогие тренинги, статистика продаж у них достигает 3-4 процента. Когда продает опытный, например, я когда продаю свои онлайн-тренинги, у меня статистика 5-7 процентов. То есть 100 людей посмотрело рекламный текст продукта, из них от 5 до 7 процентов оплатило. Эти проценты я привожу по тем, кто оплатил. Не сформированные заказы, а именно полученные оплаты. В коучинговых программах, я это видел в эзотерической нише, и в бизнесовой вижу, есть некая закономерность. Если рекламный текст продукта написан нормально в коучинговой программе, как только его посмотрит от 200 до 400 человек, появляется один платный клиент. Ставишь метку Яндекс метрику либо из Google метрику, чтобы отслеживался этот счетчик, и смотришь, сколько у тебя людей просмотрело.

Статистика рекламного текста продукта.Статистика рекламного текста продукта.

Если это дорогая коучинговая программа, то 200-400 просмотров рекламного текста продукта приводит одного платного клиента. То есть ты понимаешь, сколько тебе надо просмотров, чтобы набрать нужное количество клиентов в этом месяце. Вся статистика легко считается. Ты знаешь, какой у тебя средний чек. Можешь обсчитать зарабатываемую сумму, в зависимости от твоего трафика, от количества просмотров. Можешь это отслеживать каждый день, и за счет этого обсчитать, спрогнозировать свои продажи. В данном случае это банальная воронка продаж, даже не маркетинговая. Примитивный обсчет показывает, что у тебя происходит, сколько денег заработаешь, как найти одного клиента. Многие в коучинге не знают, как найти клиента. Сделай так, чтобы было 200-400 просмотров твоего рекламного текста продукта. Если текст нормальный, клиент придет. Если видишь, что у тебя 400, 500, 600 просмотров, а клиентов нет, либо ты прокололся с ценой, она слишком низкая, ей не доверяют, либо слишком высокая. Надо срочно уточнить у аудитории, на которую рекламируешься, сколько денег они зарабатывают в месяц, и умножить эту цифру на 2. Вот такая должна быть стоимость коучинга. Тогда не промахнёшься по цене. Еще, если люди не покупают, надо проверять, какие обещания даются в рекламном тексте продукта, как он написан. Я в свое время на эту тему проводил тренинги, как писать рекламные тексты продукта под коучинговые программы. Просто надо брать оттуда алгоритм и делать. Там определенный, немного сложный алгоритм, но зато на выходе он дает крутой рекламный текст продукта, который классно продает.

Для того, чтобы у тебя линейка продуктов хорошо работала и продавала, должна быть широта линейки. Если у тебя один только продукт, тренинг, коучинг либо одна консультация — денег ты на этом не заработаешь. Надо, чтобы обязательно была выстроена широта этой линейки по количеству, то есть количественная составляющая, чтобы были разные ценники, что ты зарабатываешь или по стратегии коучинга, или по стратегии тренингов.

Берешь алгоритм рекламного текста продукта и делаешь.Берешь алгоритм рекламного текста продукта и делаешь.

Когда я только начинал, у меня были коучинги по пикапу, и по эзотерике. По эзотерике потом появился продвинутый курс, то есть стало их 3. Потом я от пикапа отказался и ушел в сторону эзотерики, но все равно их было 2. Постоянно 2-3 коучинговые программы существовали. Помимо этого всегда были какие-то тренинги. Основные деньги генерили всегда эти коучинговые программы, упор был на них. То есть клиенты, боль, описание боли, работа персональная и так далее. А составляющая тренингов была вторична. Она приносила деньги, но не основные. Это было побочное, как генерация контента на текущий период.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *