Что делать для развития инфобизнеса.

Просмотров: 188

Поделиться

Что делать для развития инфобизнесаЯ вижу некую этапность по деньгам, по заработкам, что реально сделать в развитии инфобизнеса. То есть первый шаг — это бесплатная консультация за отзыв. Очень рекомендую обязательно это сделать. Хотя бы 10-20 человек через себя прогнать бесплатно, собрать боль клиентов, получить видео отзывы, что создает доверие для любых платных программ. То есть ты уже не просто непонятный инфобизнесмен, который обещает что-то красивое, а имеешь доказательную базу. У тебя хотя бы 10-15 видео отзывов будет. Следующий шаг развития инфобизнеса — это запустить консультации за деньги, потому что на них тысяч 50 можно в месяц зарабатывать. Это простая техническая задача. Многие люди за 50 тысяч рублей работают на наемной работе целый месяц всю пятидневку. На консультациях можно очень быстро заработать эти деньги, а остальное время заниматься генерацией различного контента и своим развитием.

Делай постепенное развитие инфобизнеса.Делай постепенное развитие инфобизнеса.

После этого понимаешь, что готов двигаться дальше, потому что эти платные консультации быстро начинают надоедать. Ты видишь, что клиенты приходят с одной и той же проблемой, набор проблем небольшой, практически нет уникальных клиентов для твоего развития. Деньги это дает, но ограниченные. Это один из тяжелейших способов заработка, когда ты продаешь свой час, как специалист, как консультант. Он всегда будет давать маленькие деньги, если сравнить с другими способами. Теперь дальше в развитии инфобизнеса выгодно построить линейку коучинговых продуктов. Хотя бы 2-3 программы коучингов, где учишь людей персонально в течение двух месяцев. Например, встречаешься по skype с человеком раз в неделю на час. В зависимости от ниши, от темы разные форматы можно строить, но это длительная программа на полтора-два месяца. При этом она будет стоить хороших денег.

В инфобизнесе в мягких нишах свою консультацию реально продавать тысяч за 25-30, когда ты хороший специалист. Если новичок, то консультации продаются по цене от 7 до 15 тысяч рублей. Но ты понимаешь, что это маленькие деньги. Если будешь продавать коучинговую программу даже в мягкой нише, в начале можно стартануть с 30 тысяч или с 50, но вывести потом на 100 тысяч рублей. То есть мягкая ниша — это где нет прямого заработка денег. Если это бизнесовая ниша, то этот ценник можно умножать на два. В моей практике было, когда большая аудитория собрана, есть хорошее доверие, экспертность, в коучинговые программы клиенты записываются, даже если она стоит 250 тысяч, за два месяца. Клиенты все равно находятся, есть желающие поработать. Но когда только стартуешь, начинаешь с маленьких сумм, потом от количества клиентов зависит, чтобы стоила эта программа 100 тысяч рублей. Запускаешь 2-3 таких программы одновременно. После этого, когда клиент прошел одну программу, ему все понравилось, он запишется во вторую, потом в третью. Таким образом ты имеешь большую линейку продуктов, которая генерит тебе деньги.

Постоянное развитие инфобизнеса.Постоянное развитие инфобизнеса.

При этом для развития инфобизнеса ты делаешь тренинги бесплатные и платные для генерации контента. Они не приносят тебе основные деньги, могут стоить очень дешево, хоть 500 рублей, хоть 1000, хоть бесплатно ты можешь их проводить. Например, свой первый серьезный тренинг онлайн по пикапу на 7 дней я проводил бесплатно. За неделю программу подготовил, насколько мог, и по вечерам ее проводил. Кто отзывы давал, попадал в VIP-блок. Я большую пачку отзывов собрал, чтобы использовать дальше в рекламных целях. Было 40 человек. Потом двое из тех, кто был на этом тренинге, пришли ко мне в коучинговую программу. Это работа на будущее. Те люди, которые побывали на этом тренинге, им понравилось, запомнилось, при том, что это был мой труд. Они мне за это ничего не платили, но потом это превратилось в два клиента, которые пришли ко мне в коучинговую программу.

Если говорить про живые тренинги, надо чтобы от 10 до 15 человек набиралось. То есть это короткий цикл продажи. Из каждой десятки потом один человек точно шел на коучинг персональный. Это тоже как инструмент генерации клиентов в коучинговые программы.Что делать для развития инфобизнеса_картинка 3

Ты планомерно наращиваешь аудиторию, кто за тобой наблюдает. Ты им рекламируешь, строишь линейку коучинговых продуктов на третьем шаге развития инфобизнеса, но потом наступает потолок. Первое — в любых коучинговых программах ты продаешь свое время линейно. По своему опыту могу сказать, что плотная загрузка — это 10 клиентов в коучинговых программах одновременно. Кто-то приходит, кто-то уходит и так далее. Самое пиковое — это когда у меня было 16 человек в коучинге одновременно. Я с ними раз в неделю встречался — это был ад для работы тренера. Загрузка колоссальная. Ты погружаешься в каждого клиента, должен помнить, у кого какие проблемы. Потому что даешь им решения, чтобы у них все обязательно получалось. Это очень тяжело. Будешь ограничен количеством клиентов, которых можешь взять и нормально с ними работать. Твой заработок будет ограничен первым показателем, то есть количеством часов. Второй показатель — это средний чек, то есть сумму, которую они платят за этот коучинг. Она тоже не бесконечна. Ты не можешь сказать, что на коучинг поставишь 3 миллиона, и к тебе пойдут клиенты. Не пойдут.

Тебе нужно выбирать в каком направлении  развивать инфобизнес.Тебе нужно выбирать в каком направлении  развивать инфобизнес.

Сейчас есть такая тенденция в инфобизнесе, что некоторые тренера в бизнес тематиках так ставят, что у них коучинг стоит 3-5 миллионов рублей — это обман. У них никого нет, к ним никто за такие деньги не приходит, то есть они откровенно врут своим клиентам, то есть мошенники на самом деле. Если ты видишь, что коучинговая программа по бизнес теме стоит выше миллиона — там клиентов нет, а этот тренер мошенник. Надо понимать, что все равно есть некий потолок в цене. Он обсчитывается просто.

Ты знаешь у своей аудитории, сколько денег она зарабатывает, и ставишь в среднем, чтобы массово шли, два их месячных дохода. Если работаешь с людьми, которые на наемной работе с зарплатой 30 тысяч рублей, то за 60 тысяч к тебе будет постоянный поток клиентов. Если работаешь на аудиторию, у которой стандартный заработок в районе 100 тысяч, можешь спокойно коучинг им продавать за 200 тысяч. Понятна логика? То есть два месячных дохода своей аудитории. Чем с более бедными людьми ты работаешь, тем тебе хуже, у тебя предел цен возникнет. То есть максимальные заработки у тебя будут именно на двух доходах твоей аудитории. Если выше ставишь цену, то трафик резко снижается. Рекламные усилия остаются теми же, но у тебя резко падает количество клиентов, которые к тебе приходят. Эти моменты учитывай в своем развитии инфобизнеса и не слушай бизнес тренеров, которые говорят, чтобы ты ставил, как можно выше, ценник. Тогда резко падает конверсия, и ты будешь без клиентов. Изменение, повышение цен должно быть осознанным, должен хорошо знать свою аудиторию.Что делать для развития инфобизнеса_картинка 5

Как только ты вышел на эти потолки, понимаешь, что больше времени не можешь выделять клиентам, у тебя уже есть 2-3 коучинговые программы, у тебя все загружено. Клиентов вал, выше ценники ставить пробуешь, но резко конверсия начинает падать. То есть это ограничение твоего месячного дохода. После этого нормальная стратегия развития инфобизнеса — это перейти в продажу тренингов. Потому что на тренингах ты можешь зарабатывать существенно больше. Там продаешь время не линейно, а оптом, в зависимости от твоей аудитории. Если стартуешь, у тебя 200 зрителей на YouTube, ты в тренинг привлечешь 5 клиентов платных. Это не очень выгодно, выгоднее продавать коучинговые программы сразу за 100 тысяч рублей. Если аудитория очень маленькая, 20 человек, на тренингах не заработаешь, будут совсем копейки, даже на еду не хватит. Но если ты будешь на 200 человек продавать коучинговую программу за 100 тысяч рублей, вполне сможешь себя обеспечивать. Надо выбирать стратегии развития инфобизнеса, что продавать в зависимости от оборота, который приносит тебе инфобизнес.

В зависимости от твоей аудитории выбрать стратегию развития инфобизнеса.В зависимости от твоей аудитории выбрать стратегию развития инфобизнеса.

Твоя задача номер один — это чтобы было на что жить. В первую очередь — это больше высвободить времени на инфобизнес и уволиться с наёмной работы. Инфобизнес тебе должен приносить минимум твой месячный доход с наемной работы, а лучше в 2 раза больше, чтобы ты чувствовал себя спокойно и расслабленно, занимался тренинговым бизнесом. А когда у тебя маленькая аудитория, единственный вариант — это продавать коучинговые программы. Потому что тренинги все равно придется делать для генерации контента в большом количестве, для привлечения аудитории на будущее, но на этом ничего не заработаешь.

Четвертый шаг, этапность развития в инфобизнесе — это переходить на тренинги. Ты уже прошел три предыдущих. У тебя много опыта, который наработал с клиентами, много отзывов, нагенерировал за этот период много различного контента. Уже спокойно можешь перейти в тренинги. Здесь можно выстраивать различные линейки продуктов, что намного интереснее. Суммы денег будут существенно больше. Если будешь отстраивать консультации, тысяч по 50, может 100 тысяч, если очень постараться, будешь в месяц зарабатывать. Если будешь сидеть на коучинговых программах, то в среднем получается тысяч 300 заработать. 500-600 тысяч рублей — это будет твой потолок. Можно обсчитать на основании статистики, какой будет у тебя потолок, в зависимости от количества часов и стоимости твоей коучинговой программы. Ты поймешь, сколько в месяц будешь зарабатывать, учитывая, что эти коучинговые программы идут два месяца. То есть стоимость коучинговой программы дели на два для расчета денег, которые заработаешь за месяц.Если попытаешься сразу реализовать эту стратегию в развитии инфобизнеса

Если тебе нужна сумма 1-5 миллионов рублей в месяц, то только продажа тренингов. Если попытаешься сразу реализовать эту стратегию в развитии инфобизнеса, то прорвешься, денег не будет. По этой причине должна быть определенная этапность. Ты должен видеть, какую стратегию развития инфобизнеса прямо сейчас тебе выгоднее реализовывать, находясь в твоей конкретной ситуации.

Если только стартуешь, даже нишу не выбрал, на сайте business-skill.ru в магазине программ есть платная запись тренинга «Выбор ниши». Там я дал алгоритм, как найти гарантированный способ заработка в инфобизнесе. То есть, как запустить, чтобы у тебя был работающий инфобизнес. Это самое главное, что я дал в рамках этого тренинга «Выбор ниши». Берешь тренинг, прослушиваешь, используешь этот алгоритм и гарантированно запускаешь свой инфобизнес, который будет давать тебе деньги. То есть не просто так, для галочки, в виде хобби, которое денег не принесет, а которое действительно будет давать деньги.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *