Как найти клиентов тренеру. Как найти клиентов коучу!

Просмотров: 217

Поделиться

В данной статье я расскажу о поиске клиентов тренеру, коучу, в зависимости от того, какие форматы ты продаешь. Большая проблема — это когда ты стартуешь, запускаешь тренинги, свои персональные коучинги и обнаруживаешь, что сложно найти первых клиентов. Существует 2 варианта, что можно сделать. Первый вариант по поиску клиентов заключается в том, что ты инвестируешь большое количество денег. Запускаешь SEO-продвижение сайта или Яндекс, Google директ, либо таргетированную рекламу, либо покупаешь платную рекламу на различных площадках, где находится твоя аудитория. То есть такой платный метод, но который затратит сразу миллионы рублей. Это не каждый может себе позволить. Чаще всего люди приходят в тренерский бизнес, чтобы заработать денег. Не приходят это как полноценный бизнес запускать, а хотят сначала заработать, а потом уже во что-то вкладывать. Это нормально, я точно так же поступал.

Много способов поиска клиентов.Много способов поиска клиентов.

Существует второй вариант по поиску клиентов для тренеров и коучей —распространение своего контента. Это единственный вариант, если у тебя нет миллионов рублей на платные рекламы, продвижение в различных каналах. Твоя задача номер один — это генерировать большое количество контента. Причем рекомендую не останавливаться на одном, пойти разными вариантами. Что хотят клиенты? Ты выбираешь нишу, какую-то тему, в которой решаешь проблему твоего клиента. Не важно, что ты, как тренер, продаешь тренинги или, как коуч, работаешь персонально в индивидуальных программах. Твоя задача — это разными способами создавать контент. В первую очередь, что создает доверие? Это книга. Я прекрасно понимаю, если ты начинающий тренер, то ни одно издательство не возьмет тебя на публикацию. Потому что оно ищет сильного тренера с большой аудиторией, которая купит его же книгу. Поэтому надо создавать для поиска клиентов бесплатную электронную книгу в формате PDF, Word. Она делается просто. Ты создаешь какой-то материал на несколько десятков часов, например, 15-20 часов аудиоматериала. Для этого проводишь бесплатный тренинг для желающих. Не важно, сколько к тебе придет на начальном этапе клиентов.

Для поиска клиентов создай свою книгу.Для поиска клиентов создай свою книгу.

Отдаешь этот материал человеку, который аудио переведет в текст. После этого текст отдаешь редактору, он собирает все в читаемый текст. Дальше ты создаешь из этого материала нормальную книгу, которая привлечет твоих клиентов. Желательно называть свою книгу по высокочастотным ключевым словам, связанным с решением проблемы. Чтобы не было непонятного абстрактного названия, а именно по теме. Чтобы человек, который будет по этой нише, проблеме искать решение, если начнет искать книги в интернете, неизбежно натолкнулся с этим названием на твою книгу.

Для поиска клиентов снимай много видео.Для поиска клиентов снимай много видео.

Второе — это большое количество видео. Поэтому твоя задача номер 2 для поиска клиентов — это снимать большое количество видеокастов, полезных советов, техник, рекомендаций, примеров из своей, чужой жизни, жизни клиентов. То есть все, что в голову приходит. Рекомендую в этих видео рассказывать, что тебе хочется. Это тоже важно. Потому что я обратил внимание, что могу снять тысячи видео по любым ключевым словам, но настроя на это не будет. Есть темы, которые мне хочется рассказать, поделиться. Ты снимаешь на телефон или на простую блоговскую камеру, все рассказываешь и заливаешь видео в YouTube. То есть надо научиться продвижению в YouTube.Как найти клиентов тренеру. Как найти клиентов коучу!

У меня на сайте business-skill.ru есть, как набрать первую тысячу зрителей на YouTube-канале. Это  большая тема. Тебе надо очень активно снимать большое количество видеоконтента. Если стартуешь свой YouTube-канал, то первые 2 года обязан работать на этот канал и выкладывать много различного контента. Если зритель просмотрит несколько сотен твоих видеороликов, он увидит тебя, как человека, будет знать в лицо, твой голос, мимику, восприятие, реакции на все. Ты будешь для него восприниматься, как человек. То есть в первую очередь книга и видео. Это создает сильное доверие. Так как у тебя сначала нет денег для платной рекламы, количество аудитории будет маленькое. Поэтому твоя задача номер один — это работать качественно.

Статьи на твоём сайте помогут поиску клиентов.Статьи на твоём сайте помогут поиску клиентов.

Следующий формат поиска клиентов — это статьи. Можно писать свои авторские статьи на сайт или в блоге, то есть создавать дополнительно текстовый формат. Потому что есть те, кто хочет читать тексты, или смотреть видео, или слушать аудио. Свои тексты можно на сайт публиковать, на блоги, в соцсети, где ты будешь присутствовать. Помимо этого быстрый сбор аудитории дают текстовые блоговские площадки, которые обладают большой аудиторией. Это Яндекс Дзен, площадка Конт, live journal. Там все легко продвигаться, можно быстро в первую сотню авторов войти. Я проводил такие эксперименты на live journal. Можно привлечь много новой аудитории, которая впоследствии станет твоими постоянными клиентами. Поэтому твоя задача для поиска клиентов — это максимально распространять контент.

Максимально распространяй контент для поиска клиентов.Максимально распространяй контент для поиска клиентов.

Помимо этого рекомендую на самые лучшие свои видео, тренинги, обязательно сделать mp3 дорожку. Потому что есть люди, кто предпочтет послушать эти mp3. Твоя задача, как начинающего тренера — это создавать, генерировать помимо того контента, который я назвал, большое количество новых тренингов в ближайшие пару лет. Это тяжелая работа, большой труд, но они потом тебе пригодятся. Ты сможешь создать бесплатную большую копилку для людей. Если хочешь, чтобы люди оставляли тебе mail, телефон, контакты, по которым ты сможешь с ними связаться, надо иметь что-то полезное, что можешь им дать. Есть люди, которые придут за конкретным кусочком, который ищут, а есть, которые придут за большим объемом информации. Если будет лежать один тренинг, им станет не интересно. А если будет лежать 30 гигабайт тренингов, то эта копилка будет для них, как лакомый кусок. Поэтому объем, количество информации тоже играет большое значение.

Создавай удобство, и тогда поиск клиентов станет проще.Создавай удобство, и тогда поиск клиентов станет проще.

Твоя задача, как начинающего тренера — в первые годы генерировать большое количество разных тренингов, не останавливаться на одном. Не надо проводить один и тот же тренинг, большое количество его версий. То есть надо, чтобы тренинги охватывали в твоей нише решение различных проблем. Если создашь хотя бы десятки в одной нише разных тренингов, то будет хорошо, они будут решать разные проблемы. Такой контент надо создавать.  Начальные тренинги имеет смысл отдавать бесплатно, переделать их в mp3, чтобы люди могли слушать и распространять. Если создашь этот набор контента, как тренер на начальном этапе, то это неизбежно привлечет аудиторию, облегчит тебе поиск клиентов. Представь, что есть новый потенциальный клиент, и неважно сколько стоит твой тренинг — 1 тысяча рублей, 10 тысяч, 100 тысяч. Пока он не знает ценность того, что ты даешь, не знает тебя, как специалиста, не попробовал это, для него даже тысяча рублей — дорого. То есть ты для него ничего не стоишь. Надо дать ему попробовать, что ты даешь, в том формате, к которому он привык. Если он хочет тренинг послушать, пусть скачивает, слушает. Если он хочет книгу, то пусть почитает. Если ты, как коуч, будешь искать клиентов, тебе надо большое количество книг, чтобы позиционировать себя, как специалиста, чтобы они к тебе шли.

Здесь поиск клиентов, как в обычном бизнесе.Здесь поиск клиентов, как в обычном бизнесе.

Большое количество отзывов надо собрать с твоих клиентов. Тогда у тебя будет столько клиентов, сколько сможешь осилить. Тоже используется в обычном бизнесе для поиска клиентов. Есть пробники духов, кремов, продуктов в огромном количестве. Так же у тренеров существуют пробники — это их книги, видео, статьи, тренинги, которые можно бесплатно скачать в большом количестве. Не надо ни в коем случае зажиматься. В первые годы ты все самое лучшее, сильное, все свои крутые техники должен раздавать бесплатно. Чтобы аудитория это видела, слышала, пробовала, проникалась этой темой, появлялось к тебе доверие. Люди придут к тебе, как платные клиенты. Ты сможешь им продавать свои тренинги или коучинговые программы. Поиск клиентов в этом и заключается.

Пробник облегчит тебе поиск клиентов.Пробник облегчит тебе поиск клиентов.

Вспомни, как идут на рыбалку? Сначала какое-то место прикармливают, чтобы рыбы туда постоянно приплывали, и потом ее ловят на этом месте. Самый лучший вариант рыбалки. И в бизнесе происходит то же самое. То есть клиентов надо прикармливать. Для поиска клиентов есть первый вариант — это платный. Ты можешь снять один видеоролик, но вложить в его создание и продвижение миллионы рублей. Или вложить в продвижение 100 статей с помощью SEO тоже миллионы рублей. После этого пойдут к тебе клиенты. Это тоже вариант поиска клиентов. Но я прекрасно понимаю, что на старте у тебя нет таких денег. Поэтому твоя задача — генерировать в большом количестве контент и заливать его, где можно в интернет. Ты должен иметь профили во всех соцсетях, заливать туда видео, mp3, все материалы, статьи, иметь свой сайт, блоги на самых топовых площадках, типа Дзен, Конт, live journal. Туда  постить, публиковать, чтобы на YouTube твое было присутствие, в Инстаграме, Фейсбуке. То есть ты должен быть везде, куда бы ни пошел твой потенциальный клиент. Если он пойдет в Яндекс, Google, в любую соцсеть, он должен там тебя найти. Даже если он пойдет на любой торрент пиратский, то должен тебя найти. Свои первые 10 тренингов ты сам туда залей, пройди модерацию, и пусть там висят, потому что это будут определенные пробники по привлечению аудитории.

Даже другие сайты помогут тебе в поиске клиентов.

Есть сайты, которые перекопируют твои видео. Они наблюдают по тематикам за YouTube-каналами, а потом их копируют себе, перепосчивают. Это тоже способствует продвижению твоего контента для поиска клиентов. Есть сайты, которые копируют электронные книги. Ты их создашь, и народ их себе на сайт прикрепит. Потом это приведет к тебе клиента, потому что способствует распространению контента. Есть сайты, которые распространяют mp3 файлы. Если свои тренинги перегонишь в mp3, то найдутся сайты, которые перекопируют их себе. Там будет написано твое имя и название, решение какой-то проблемы. Так расширяется спектр охвата в интернете. Это дает больше возможности привлечь аудиторию. Когда много контента на твоих ресурсах, его в большом количестве начинают копировать на другие ресурсы. Потому что видят, что ты становишься известным. Другие площадки, сайты тоже стараются его скопировать, себе перенести. Не надо этому сопротивляться, пусть копируют. Это будет раскручивать твой бренд.

Личный бренд помогает поиску клиентов.

Если ты первый год в нише образования, то можешь еще не думать о личном бренде, но потом к этому придешь, чтобы отстраиваться от конкурентов. На начальном этапе поиск клиентов, тренеру или коучу необходимо генерировать большое количество контента. Потом ты, как тренер, можешь где-то замедлиться, что-то не делать, переключить фокус внимания и силы на другое. У тебя появятся деньги на продвижение, ты выберешь какие-то форматы платного продвижения, которые ускорят развитие твоего бизнеса. Но на начальном этапе поиск клиентов строится на разбрасывании большого количества контента по интернету в разных форматах, где любят бывать клиенты. Допустим, клиент любит какой-то конкретный формат, твоя задача — принести туда твой материал и положить перед ним. Вот основной смысл поиска клиентов для любого тренера или коуча на начальном этапе.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *