Стратегия инфобизнеса в самом начале. Какую стратегию инфобизнеса выбрать.

Просмотров: 1 200

Поделиться

Стратегия инфобизнеса в самом начале. Какую стратегию инфобизнеса выбрать.Отстроить можно любую стратегию инфобизнеса, которая будет генерировать достаточно хорошие деньги, но для этого надо понимать, по какой стратегии инфобизнеса ты работаешь. Ты в любой момент можешь перестраиваться в инфобизнесе, в этом большой плюс, быстро менять эти посылы. Но для этого все должно меняться, начиная от статей, видеокастов, книжек, и заканчивая рекламными текстами и работой в рамках этих обучающих программ. Посыл должен быть разный. В инфобизнесовых тренингах я никогда не встречал, чтобы линейку как-то делили, чтобы было чёткое понимание и разграничение стратегий инфобизнеса. Просто говорили сделать дешевый продукт, тренинг в записи, тест-драйв, просто тренинг, консультацию, продать запись либо сделать распродажу, запустить персональный коучинг. И человек не знает, как ему найти клиентов на всю эту линейку? Но она одновременно хорошо не продается. Либо очень классно продаются коучинговые программы, и ты на этом зарабатываешь, это твоя специфика. Ты классный специалист и понимаешь эти боли, как дать решения тем, кто пришел. Либо рисуешь красивые картинки, создаешь коллектив, делаешь, чтобы было интересно. Ты продаешь тренинги. Это абсолютно разные вещи.

Есть тонкости в стратегии инфобизнеса.Есть тонкости в стратегии инфобизнеса.

Если ты стартуешь, выбираешь нишу и ищешь способы монетизации, то рекомендую взять мою книгу. В разделе «Бесплатные книги» есть книжка «Как зарабатывать через интернет 100000 рублей в месяц?». Это пошаговое руководство, как просто создать тренинг, быстро, чтобы ты не месяцами, не годами сидел над отдельными элементами, а мог в считанные дни конкретные вещи создавать, зарабатывать первые деньги. Неважно — это ты будешь строить по коучинговой инфобизнес стратегии, то ли по стратегии продажи тренингов. Это применимо везде.

Когда понимаешь, что есть стратегия инфобизнеса либо персональная работа с болями, либо групповая работа тренингов, надо понимать следующий аспект. В первые три года бизнес быстро не строится, и инфобизнес тоже. Прошли те времена, когда можно было быстро делать деньги. Это 2007-2009 года. Тогда действительно, можно было ничего не делать, низкое качество на коленке создавать и продавать. У меня некоторые знакомые по сотне дисков в день продавали откровенной ерунды и прекрасно на этом зарабатывали. Они купили себе квартиры. Но сейчас это не работает. Построение стратегии инфобизнеса практически такое же, как и у классического бизнеса. Первые два-три года должен быть упор на привлечение аудитории, на известность — это задача номер один. Когда выбрал нишу, понимаешь, что денег у тебя нет, ты либо учишься, либо работаешь на наемной работе, бывает женщины в декрете сидят, либо многие на самоизоляции сидят по домам.

С чего начать свою стратегию инфобизнеса.С чего начать свою стратегию инфобизнеса.

Денег больших нет для вложений, чтобы нанять команду, запустить рекламу, создать мощное привлечение трафика. Их надо новичку зарабатывать именно без начальных вложений. Для этого надо создавать различный контент и продвигаться с его помощью. Это единственная нормальная стратегия в инфобизнесе, которая работает в двадцатом году на российском рынке. Для этого надо снимать разные видео, писать статьи, делать книги, тренинги, чек-листы, собирать отзывы. Надо нагенерить большое количество различного контента, чтобы люди могли находить их. Чтобы человек, который будет искать решение по своему вопросу в твоей нише, обязательно встречал твои материалы.

Допустим, он заходит в YouТube, видит твои видеоролики, ищет какие-то книги по этой теме, находит твою, хочет найти чек-листы, найдет их у тебя на сайте, ищет какие-то статьи, и находит твою статью, ищет в соцсети, типа Вконтакте, находит тебя там или группу твою. Независимо от твоей стратегии инфобизнеса, которую выберешь, даже если будешь продавать дорогой коучинг и на нем зарабатывать, строить линейку, две-три программы коучинговые, на которых будешь хорошо зарабатывать, все равно надо проводить в большом количестве маленькие, короткие тренинги, вебинары, чтобы нагенерить огромное количество контента. Любому человеку, кто приходит в инфобизнес, первые два-три года надо создать 100 тренингов. Если этого не сделаешь, не взлетишь. Их можно потом использовать под разные задачи, что-то отдавать бесплатно, что-то продавать, что-то давать бонусами. За счет генерации большого количества контента, ты в своей нише, в своей теме засветишься.в стратегии инфобизнеса делать упор на качественный контент.

Здесь в стратегии инфобизнеса делать упор на качественный контент. Новички не должны придерживать лучшие алгоритмы, фишки, техники. Надо бесплатно каждому раздавать. Потому что это будет самый лучший пробник. При первом контакте надо, чтобы ты дал крутую фишку или технику, чтобы человек посмотрел и сказал, что стоит почитать, потратить на тебя время, может еще бесплатные тренинги посмотреть. А если ты ему дашь что-то непонятное, то он скажет, что ты балабол, мошенник, который просто хочет денег. Особенно в первые годы забудь о том, чтобы все самое лучше оставлять для клиентов, наоборот — надо выкладывать это начале.

Стратегия инфобизнеса основана на создании контента.Стратегия инфобизнеса основана на создании контента.

В первые годы стратегии инфобизнеса ты большое количество времени будешь тратить на генерацию контента. Больших денег там не будет, тебе некогда будет работать с клиентами. Тебе надо собирать клиентскую аудиторию. Можно сделать упор на генерацию контента, параллельно немного продавая, чтобы на жизнь хватало денег, сопоставимых с наемной работой, чтобы у тебя были силы, время на развитие. В противном случае, если запустишь одновременно много разных платных программ, то их вести тяжело. Останавливается твое развитие. Надо понимать, что первый год ты практически не зарабатываешь деньги, больше делаешь упор на генерацию различного контента, на получение известности, на генерацию сотни тренингов, большого количества видеоматериалов, книжек. Насколько сил хватает и времени. Если же планируешь деньги зарабатывать, чтобы на жизнь хватало, чтобы уволиться с наёмной работы, из дома работать, то принцип простой — это использовать технологию демпинга цен. То есть это простейшая стратегия инфобизнеса, ты таким образом стартуешь.

Приведу пример. Я когда стартовал в пикаперской нише, в то время групповые тренинги в Москве стоили 20-25 тысяч рублей. Когда набирается 50 человек, дается теория, потом говорят, чтобы они шли в поля. Когда я стартовал свой коучинг по пикапу, первый клиент у меня был за 12 тысяч рублей. Потом постепенно выросла цена в район 30 тысяч. То есть мой коучинг был сопоставим с групповым тренингом онлайн. То есть можешь пойти на групповой тренинг за эти деньги, где просто потусишь, результата у тебя не будет. Либо второй вариант — ты пойдешь в персональную программу на два месяца, и тебя один на один тренер будет натаскивать на твои задачи. То есть за те же деньги получишь качество на порядок выше, персональное решение проблемы. Это стратегия инфобизнеса демпинга цен. Был достаточно длительный период, когда я работал в районе 30 тысяч рублей. В это время продавалась персональная работа по эзотерике и пикапу. Эти две коучинговые программы были одновременно, они генерили хороший поток денег, постоянную загрузку.Это стратегия инфобизнеса демпинга цен.

Когда клиентов стало слишком много, я понял, что физически их обработать не могу. Тогда начал поднимать цену — 60, 70, 100 тысяч рублей. Но это желающих не остановило, генерация контента была сделана в большом количестве, аудитория собрана, то есть проблем не было. Таким образом можно зарабатывать, чтобы хватало на жизнь, не отвлекала наемная работа, ты не беспокоился, что денег не хватит. То есть в первый год этой стратегии инфобизнеса особо за деньгами гнаться не надо. Просто надо зарабатывать, чтобы на жизнь хватало, на проживание, на оплату квартиры, на питание, одежду, какой-то отпуск. Лучше ты все эти силы и время направляй на генерацию огромного количества различного контента в своей нише, в своих темах, по которым ты потом будешь монетизировать.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий