Классический тренинговый бизнес и инфобизнес, это разве не одно и тоже?

Просмотров: 947

Поделиться

Классический тренинговый бизнес и инфобизнес, это разве не одно и тожеНеобходимо разделить понятия инфобизнеса и классического тренингового бизнеса. Я думаю, у тебя это практически одно и тоже. На самом деле это разные вещи. Что значит классический тренинговый бизнес? Это модель разъездного тренера, когда он провел в Москве живой тренинг, потом поехал в Питер, потому есть организатор в Новосибирске, потом в Краснодар уехал. Модель разъездного тренера существовала уже 100 лет, если не больше. Берем американский рынок, когда не было интернета, видеозаписей, дисков, вебинаров. Тогда была модель разъездного тренера. Тренер писал одну либо две печатные книги, их распространяли по рынку, и на основании этого, получал известность. Ездил по крупным городам, где собирает какую-то группу. Он приезжает, проводит тренинг, получает какой-то процент денег и едет в следующий город.

Есть разные модели классического тренингового бизнеса.Есть разные модели классического тренингового бизнеса.

Есть другая модель классического тренингового бизнеса — эта модель консультанта. Когда продаешь консультации. Большая часть психологов работает по этой схеме. Они продают свой час. В Москве это в среднем стоит 3 тысячи рублей. Психолог консультирует по твоей проблеме. Может потребуется какое-то количество консультаций. Продажи идут от количества встреч, от количества консультаций — это классическая модель консультанта.

Есть модель живых тренингов, когда тренер сидит в одном городе, не разъезжает. Он в этом городе проводит периодически 5 или 10 тренингов, регулярно их ротирует. Например, это классические НЛП центры. Если посмотришь их расписание, там не разъездные тренера. Есть группа тренеров, у них расписание. Они регулярно проводят НЛП Практик, НЛП Мастер, НЛП для денег, НЛП для женщин, эриксоновский гипноз для отношений. То есть существуют какие-то наборы, и они, находясь в одном городе, работают по модели живых тренингов. Это тоже нормальная модель, она относится к модели классического тренингового бизнеса. Классический тренинговый бизнес — модель разъездного тренера, модель консультанта и модель живых тренингов. И везде продажа времени линейная. Чем больше вложение времени, больше группа тренеров, тем больше ты получаешь денег.

Если берем инфобизнес, то первое — это онлайн проведение тренингов любых форматов. Ты здесь все проводишь в онлайне. Именно тренингов, не коучинга. Если коучинг, консультации, то ты автоматом падаешь в модель консультантов. Не путай, именно онлайн проведение и акции продажи тренингов. В онлайн тренингах время продаешь оптом. Этим принципиально отличие построения этих моделей. У инфобизнеса есть существенное преимущество в суммах заработка. В классическом тренинговом бизнесе есть потолки, выше которых, ты не поднимешься, потому что время продаешь линейно. В инфобизнесе ты сделал тренинг, и потом его продаешь годами. Тебе все равно, на тренинг пришло 10 или 150 человек.

У инфобизнеса есть преимущества над классическим тренинговым бизнесом.У инфобизнеса есть преимущества над классическим тренинговым бизнесом.

Когда я начинал в теме пикапа вести коучинги, это была линейная продажа моего времени. Я понимал, что могу взять 2 или 3 клиента, вести их одновременно в коучинге. Поначалу приходилось 2 раза в неделю встречаться с клиентом, выходить с ним в поля, обучать его, показывать, чтобы он сам начал выходить. Выше трех клиентов я физически в коучинге по пикапу взять не мог. Взять 10, 20 клиентов — это было нереально. Потому что качество резко упадет. Но это давало деньги на жизнь, которые были все равно больше, чем на наемной работе. Если кому интересно, как в нише пикапа стартовать, есть у меня один бесплатный тренинг, бесплатный курс «Как начать свой бизнес в нише пикапа и соблазнения девушек?». В нем я рассказал, как зарабатывать деньги, разные вариации, как собирать аудитории, клиентов. Я бесплатно поделился своим опытом.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий