Зачем нужны живые конференции в инфобизнесе.

Просмотров: 1 266

Поделиться

Зачем нужны живые конференции в инфобизнесеЕсть другой формат проведения — это проведение живых конференций. Их часто используют на российском рынке. Бывают живые конференции оффлайн, когда люди приходят в зал, а бывают в онлайне. На российском рынке на эти живые конференции в оффлайне доверие пропало. Туда ходят только халявщики, участвовать в этих вещах стало бесполезно. Качество материала, который дают плохое. В чем проблема в этом формате, если ты захочешь запускать какие-то живые конференции? Если это будет оффлайн версия, то надо большое вложение денег, сразу готовить рекламный бюджет от 1 до 3 миллионов рублей. Нужна команда, зал, все это оплатить, арендовать, платная реклама. Причем, запускается это минимум за 6 месяцев. Эти деньги отбиваются в процессе, когда десятки выступающих что-то рекламируют, и ты забираешь большой процент с этого. Сразу же, в течение 3-4 дней после окончания этой живой конференции, идет массированный активный обзвон. Заранее надо подготовить скрипты, людей, которые будут обзванивать и продавать. То есть отбивка этих вложений произойдет только за неделю после окончания этой конференции.

Что плохого в живых конференциях.Что плохого в живых конференциях.

Чем не нравятся эти конференции? Они плохого качества из-за того, что там выступают десятки разных людей, а на одну живую конференцию собрать десятки опытных людей — это невозможно. Поэтому там чаще всего псевдо тренера, мошенники, которые в своей теме не разбираются. По этой причине я вообще на такие мероприятия не хожу. У них ограниченное время для выступлений, буквально 20-40 минут. За этот период невозможно обучить человека. То есть ты приходишь и покупаешь рекламу, тратишь на это время, чтобы посмотреть рекламу плохих тренеров. За это время их задача — что-то продать, прорекламировать какой-то курс либо себя. Ты слушаешь продающие выступления на 20 минут. В большинстве случаев тренера скучные, неинтересные, опыта у них никакого, они лишь хотят с тебя получить деньги. Ты сидишь на этой конференции и думаешь, зачем сюда пришел. Этим мне живые конференции не нравятся. Потому что там очень большой процент безграмотных тренеров собирается. Ты потратишь день или два, а за это время мог развить бизнес, чем-то заняться, книгу можно было сделать или видео снять. То есть что-то полезное для своего бизнеса. Денег заработать, вложиться в развитие. А ты сидишь и слушаешь тупую чью-то рекламу.

Ладно, если бы человек красиво продавал, все отлажено было. Короткое выступление, чтобы было классным, надо долго готовить. Нанимать специалиста оратора, который тебя подготовить, чтобы ты по таймингу уложился. Просто так не получится сделать презентацию, выступить на сцене, чтобы было замечательно. Там нужна серьезная подготовка.

Большинство живых конференций это трата твоего времени.Большинство живых конференций это трата твоего времени.

Если надо готовить короткие презентации, живые выступления, все должно быть прописано, отработано, все эмоции, поведение, жестикуляция. Надо нанимать специалистов по этой теме и с ними работать. Возьми сайт ted.com, эти короткие выступления посмотри. Прежде, чем человек выйдет на сцену и что-то презентует из своей тематики, он месяцами готовится. Все должно быть спланировано, что в какую секунду он делает. Иначе будет очень скучное выступление, неинтересное. Это видишь на российском рынке инфобизнеса на этих живых конференциях. Я считаю, что сейчас это плохие форматы, но их можно развернуть в качественные, нужна серьезная подготовка. Просто так эти живые конференции лучше не делать, иначе опозоришься.

Если тебя интересует, как за считанные дни, чтобы мало работать, много зарабатывать денег, чтобы было все сконцентрированно. Я тренинг такой делал. Он на сайте business-skill.ru «Бесплатные курсы». Это «Как работать четыре часа в неделю и зарабатывать 200 тысяч рублей в месяц?». Это не просто рекламный слоган. В нем объясняется, как это сделать. Если интересует 200 тысяч рублей в месяц, есть схема, как оптимизировать свое время, работу с клиентами, по продвижению, немного работая, выйти на эти показатели.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий