Как стать популярным блогером. Секреты как стать самым популярным блогером!

Просмотров: 261

Поделиться

В данной статье я расскажу, как стать популярным блогером. Сейчас многие об этом мечтают стать популярным блогером, особенно молодые, но не понимают, как это реализуется. Думаю, что ты видел много примеров, как люди могут стать популярными блогерами за считанные месяцы, за полгода, год. В интервью они говорят, что получилось случайно, что они снимают качественный контент. То есть несут откровенную ерунду, лишь бы не говорить правду. Я расскажу, какая на самом деле эта правда. Кому-то она понравится, кому-то не понравится, но жизнь есть жизнь.  Не играет роли, нравится тебе или нет.

Стать популярным блогером случайно не получится.Стать популярным блогером случайно не получится.

Как люди становятся популярными блогерами? Так как я тренер, то знаю что блогерство и тренерство разные вещи. У блогеров задача номер один — это продавать чужую рекламу. У них своего ничего нет. Они не продают свои услуги, товары. Блогеры, если продают какие-то вещи или курсы, то вещи, как правило, заказаны из Китая, а курсы низкого качества, во многих случаях делают за них другие, я примеры знаю. Часто к этим блогером приходит продюсер и предлагает на его аудиторию сделать несколько дешевых курсов и заработать несколько десятков миллионов рублей. Так и происходит. При этом блогер даже не знает, что в этом курсе, не понимает, не разбирается, но когда ему говорят, что сейчас заработаем много денег, он соглашается. Поэтому блогер всегда по своей модели максимально растит аудиторию — это задача номер один, то есть увеличить численность профиля, больше просмотров, лайков, комментариев. Он следит за этими показателями, потому что от них зависит напрямую, за сколько он сможет продать свою рекламу.

Стать популярным блогером и продавать на свою аудиторию чужое.Стать популярным блогером и продавать на свою аудиторию чужое.

У тренера не так. Если ты тренер, то тебе бессмысленно растить максимально аудиторию, потому что тебе нужна та аудитория, которая тебе доверяет и покупает по высоким ценникам. Это совершенно другой подход, другая бизнес модель, поэтому предостерегаю тех, кто хочет быть тренером, не надо вести себя по блогерской модели. Потом поймешь, что они отличаются. У блогера задача — растить все показатели. Если он хочет стать популярным блогером, ему надо выходить в топ 10 самых лучших, в зависимости от того, на чем специализируется  — это YouTube, Инстаграм или Тик-Ток.

Стать популярным блогером и стать тренером, разные бизнес модели.Стать популярным блогером и стать тренером, разные бизнес модели.

Если ты хочешь стать популярным блогером на YouTube, должен понимать, что надо растить быстрее канал миллионник. Чем больше миллионов будет аудитория, тем лучше — это первый момент как стать популярным блогером. Если хочешь, чтобы за твою рекламу платили 500 тысяч, миллион, полтора миллиона рублей, то надо быть сразу блогером-миллионником. Приведу примеры, чтобы не было иллюзий. Например, известный канал Варламова. Он практически каждый день выкладывает видеоролик, у него они длинные, качественные, проработанные. У него контент качественный, хорошая съемка. Чтобы с такой оперативностью выкладывать видеоролики, на него команда работает на YouTube порядка 15 человек. Надо решать, сколько ты будешь платить этим людям — это первым момент. Он сам постоянно погружен в этот контент. Многие блогеры-милионники снимают новостные видеоролики. Для этого надо оперативно, когда что-то происходит, прямо сегодня ночью снять видеоролик, потому что через 2 дня будет поздно. Если хочешь стать популярным блогером миллионником, то тебе надо ловить хайповые новости, прямо сейчас снимать и выкладывать быстрее, потому что через 12-24 часа остальные блогеры выложат видеоролики с такими же ключевиками, названиями. Будут их смотреть, а не тебя. Нужна большая оперативность, команда 10-15 человек и постоянное погружение в тему.

Стать популярным блогером и постоянно делать горячий контент.Стать популярным блогером и постоянно делать горячий контент.

Приведу другой пример — это канал на YouTube Ксении Собчак. Он интересный, там качественная съемка, обработка видео, монтаж, работают сценаристы, сразу видно. Там огромная команда работает, чтобы снять один видеоролик. Ксения говорила, что в съемку одного видеоролика она вкладывает порядка миллиона рублей. С учетом того, сколько надо подготовить, я поверю, что до миллиона рублей в один видеоролик для YouTube надо будет закладываться. То есть нужны хорошие бюджеты. Помимо этого тебе надо обязательно рекламироваться или снимать интервью с известными авторами других каналов. Надо вкладываться в продвижение, покупать рекламу от 500 тысяч рублей в месяц. Посчитай по деньгам, потянешь ли ты стать популярным блогером на YouTube, блогером-миллионником. Просто так ничего не бывает. Это постоянное погружение в это, ежедневное, которое может выдернуть тебя прямо сегодня. Надо будет срочно снимать видеоролик в ближайшие часы, бежать в студию или куда-то ехать, что-то записывать. Там большие команды 10, 15, 20 человек и рекламные бюджеты. На производство контента люди тратят до миллиона рублей. Прикинь, посчитай, сможешь ли ты такое потянуть, чтобы стать популярным блогером на YouTube.

Потянешь ли ты финансово стать популярным блогером?Потянешь ли ты финансово стать популярным блогером?

Я сейчас буду говорить про алгоритмы Инстаграма, которые работают на конец 2020, начало 2021 года. Особенность в чем заключается? Если ты только стартовал в Инстаграме и хочешь стать популярным блогером, то твоя задача— жить этой социальной сетью. То есть ты обязан постоянно туда что-то выкладывать. Кто занимаются Инстаграмом, постоянно делают сториз. То есть 10-20 сториз в день от тебя должно быть. Всю свою жизнь снимаешь на камеру. Это тяжелый труд, многие выгорают, поэтому это должно нравиться. В противном случае тебя через несколько недель и месяцев начнет от этого тошнить. Продвинуться в Инстаграме с помощью фотографий невозможно. Там идет продвижение только с помощью видео, причем сториз. По-другому не получится.

Стать популярным блогером в Инстаграм.Стать популярным блогером в Инстаграм.

То есть ты должен огромное количество делать видео и ставить большое количество хэштегов. Инстаблогеры делятся на две категории — те, кто снимает реальность и те, кто снимают люксовую жизнь, постановочные красивые фотографии, в зависимости от того, какую рекламу хочешь продавать. Но столкнешься со следующей проблемой, что аудитория не набирается, никому не интересен твой контент, сторизы, фотографии никому не нужны. Чтобы собрать большую аудиторию, ты попробуешь запустить платную рекламу.  Пробовал я и другие тоже, она не работает. То есть люди смотрят, лайкают, но не подписывается на канал. Набрать подписчиков в Инстаграм с помощью платной рекламы невозможно.

Хочешь ли ты стать популярным блогером в Инстраграм?Хочешь ли ты стать популярным блогером в Инстраграм?

Остается только один вариант стать популярным блогером в Инстаграм, который сейчас работает — это гивы. В чем заключается участие в гиве? Блогер, запускающий гив, набирает других блогеров. Все друг на друга подписываются и скидываются в общий бюджет, при котором что-то рекламируется, например, подарки, сумки, машины в зависимости от аудитории. Кто хочет участвовать в гиве, обязаны подписаться на эти 50-100 аккаунтов,  заплатить в среднем 100-300 тысяч рублей. Сейчас много гивов на рынке предложений. Должен понимать, как только ты в гив вошел, аудитория прихлынула и половина отхлынула. Чтобы аудитория набиралась, минимум 1-2 гива в месяц надо запускать. Кто качают аккаунты в Инстаграме, так и делают — они закупают гивы по ценнику от 100 до 300 тысяч рублей. Причем за 100 тысяч — это очень слабые гивы. Лучше на 200-300 тысяч ориентироваться. Получается, что хотя бы 400-600 тысяч в месяц ты должен вкладывать в рекламу, в эти гивы — это минимум. В зависимости от того, с какой скоростью ты хочешь прокачаться, на сколько быстро хочешь стать популярным блогером. Так надо делать каждый месяц, пока не нарастишь хотя бы 10 миллионов подписчиков в Инстаграме. Можешь посчитать, сколько времени и денег на это потребуется, чтобы стать популярным блогером в Инстаграме. Другие пути не работают.

Платно стать популярным блогером в Инстраграм.Платно стать популярным блогером в Инстраграм.

Если хочешь стать популярным блогером в Тик-Токе, рекламные бюджеты нужны от 500 тысяч рублей в месяц. Если у тебя есть такая сумма на продвижение, тогда ты станешь за год, за полтора известным Тик-Ток блогером. О тебе будут говорить, писать. Эти 500 тысяч нужны на продвижение, на закупку рекламу. Все равно, что ты снимаешь. Пародируешь кого-то, рот открываешь под чужие аудиозаписи, это роли не играет.

Стать популярным блогером в Тик Ток.Стать популярным блогером в Тик Ток.

Неважно, в какой социальной сети ты хочешь стать популярным блогером, везде нужен разный контент и много денег. Если хочешь стать популярным блогером в YouTube, Тик-Токе, в Инстаграме, то в этом случае тебе надо ежемесячный бюджет от 500 тысяч рублей, меньше не интересно, будет маленькое развитие. Чтобы прокачать свой профиль в любой социальной сети, весомый результат получить, от 1 до 3 миллионов надо вложить в рекламу, в продвижение. Я понимаю, что многих разочаровал. Когда уничтожаешь иллюзию в головах людей, за это бьют, ругают, матерятся. Это нормально, такова жизнь. Если ты хочешь правду, то читай дальше. Если нет, то послушай блогеров, как они случайно стали популярными, случайно снимают качественный контент, им дико везёт. Если будешь снимать такие же ролики, у тебя такого не будет, в чем им везет. Получается, что любую серьезную прокачку профиля в социальной сети, чтобы стать известным блогером, решают только деньги. От этого никуда не деться. То есть любое блогерство — это большие деньги.

Стать популярным блогером можно только за деньги.Стать популярным блогером можно только за деньги.

Но с другой стороны эта бизнес модель в России  в плюс работает, этим можно заниматься. Но при этом, надо сильно растить численность, как можно больше рекламных контрактов. Ни в коем случае не надо создавать какой-нибудь дикий контент, как на YouTube у Эдварда Билла. Он в одном интервью вскользь сказал, что у него большая аудитория на YouTube. Он снимает различные пранки. Ни один адекватный рекламодатель не хочет с ним работать, потому что у него трэш видео, где на людей наезжают, их бьют, пугают и так далее. Естественно, ни один нормальный рекламный бренд с этим ассоциироваться не хочет. Поэтому у него нет рекламных заказов, и ему приходится рекламировать то, что запрещено на территории России — это всевозможные ставки на спорт, казино, финансовые пирамиды. То есть он понимает, что обманывает свою аудиторию, но с другой стороны, 7 миллионов точно зарабатывает на этом. На самом деле блогерство позволяет зарабатывать большие деньги. Такая модель работает, просто надо знать, как она работает. Бесконечно снимать контент — это бесполезно, если у тебя нет денег для продвижения.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *