Какую стоимость курса обучения ставить для клиентов.

Просмотров: 386

Поделиться

Какую стоимость курса обучения ставить для клиентовДальше возникает вопрос, какие стоимость курса обучения. Чтобы было понимание, хорошо это или плохо, когда цена 1 тысяча рублей или 100 тысяч. Здесь всегда надо исходить из простого принципа — какое соотношение цена-качество.

Понятно, что за тысячу рублей ты не можешь создать качественный курс. Подготовка любого серьезного курса, например, 3-недельного тренинга, требует больших вложений. Его проведение тратит много сил и времени. Если будешь такие тренинги запускать за тысячу рублей, просто выгоришь. Невозможно тренинг такого формата запустить за очень низкую стоимость курса обучения, и на этом жить постоянно. У тебя денег не хватит. Там большие трудозатраты, циклы этого производства, продажи. Поэтому надо понимать, что стоимость курса обучения должна быть сопоставима качеству. Если у тебя дешевый продукт, ты не можешь в него вложить 100 часов своего времени. Это для тех, кто думает, что все должно быть идеально, что этот продукт должен покрывать все вопросы клиента, решать все его проблемы сразу в этой нише. Вот этого не должно быть.

Стоимость курса обучения исходит из твоих затрат на него.Стоимость курса обучения исходит из твоих затрат на него.

Если продукт дешевый, то в него невозможно сильно вкладываться. Это должно быть понятно и тренеру, и клиенту. Если это средний ценовой сегмент продуктов от 10 до 20 тысяч рублей, то умеренно. Например, в трехнедельные тренинги я вкладываюсь много, там серьезная программа, ведение, большое количество ответов на вопросы. Целые циклы подготовки, продажи, ведения. То есть умеренное вложение сил и времени. Если стоимость курса обучения от 20 тысяч рублей, то должно быть очень большое вложение сил и времени тренера. То есть упор в каждого клиента в обязательном порядке. Если будешь больше фокусироваться на дорогой сегмент, то у тебя мало времени и сил остается на развитие бизнеса, на генерацию нового.

Например, коучинговая линейка продуктов. Ты берешь себе 15 клиентов в персональный коучинг, с которыми встречаешься раз в неделю. У тебя не останется сил на создание книг, съему видео, подготовку статей. Именно в дорогом сегменте инфобизнеса стоимость курса обучения от 20 тысяч рублей самая большая концентрация мошенников. Они продают тренинги неинтересные, скучные, выдержки из книг, выдают теорию, которая не работает на российском рынке. Там не проверенная информация, опыта тренера за этим не стоит, нет персональной работы с клиентом, а ценники они поднимают высоко. Неудивительно, что инфобизнесменов клеймят, что они выпускают плохое качество. Естественно, многие хотят просто получить деньги, и при этом им безразличен клиент.

Расскажу немного о своем опыте за девятнадцатый год. Моя статистика. У меня за 2019 год было всего оплаченных заказов 1448. При этом сумма 17,5 миллионов рублей. Получается средний чек по интернет магазину — это 12 000,085 рублей. В продуктовой матрице были ценники 4900, 6700, 9900, 14900 рублей. Те цифры стоимости курсов обучения, по которым массово люди покупали. Клиенты привыкли к этим цифрам. У тебя тоже должны быть какие-то конкретные опорные точки, к которым клиенты привыкнут. По которым ты будешь всегда регулярно продавать. Если перестраиваешь эти цифры, клиенты к этому привыкают 2 месяца.

Аналитика стоимости курсов обучения у меня.Аналитика стоимости курсов обучения у меня.

Если посмотришь стоимости курсов обучения, сколько людей покупало по 4900 рублей в процентном соотношении — это 34 процента. По 14900 рублей купило 56 процентов. Коучинговые программы купили 10 процентов. Именно про оборот я говорю, не про количество людей, которые покупали, а именно про оборот, откуда какая цифра сформировалась. То есть из этих 17,5 миллионов коучинг принес по деньгам 10 процентов, персональная работа с клиентами. Запуски тренингов трехнедельных, основной средний чек которых 14900 рублей — это 56 процентов.

Всякие мелкие распродажи за 4900 рублей — это 34 процента. Из этого сложился оборот в 17,5 миллионов рублей. Если кто будет в нише эзотерики работать, по монетизации в нише порчи и сглаза в магазине программ есть «Монетизация нише порчи и сглаз», как зарабатывать в эзотерике в узкой конкретной теме. Это конкретный продукт, как все делается, реализуется, что продавать, как продавать, какие стоимости курсов обучения ставить, чтобы 200-300 тысяч рублей зарабатывать на данной тематике. Там есть огромное количество шаблонов, как можно быстрее все запустить, использовать и продавать. Целая пачка специальных инструкций, алгоритмов пошаговых.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *