Тик Ток видео или YouTube видео. Что лучше для бизнеса приводит клиентов!

Просмотров: 214

Поделиться

В данной статье я расскажу о том, что лучше приводит в бизнесе клиентов Тик Ток видео или YouTube видео. Не с точки зрения блогерской модели, развлечений, а исходишь из того, что создаешь либо Тик Ток канал, либо YouTube-канал для бизнеса, для привлечения аудитории. Чем они отличаются? Понятно, что это продвижение видео форматов. Даже в Тик Токе я видел рекламу квартир, машин, дорогих костюмом. То есть достаточно дорогой сегмент. Возникает вопрос, что лучше — Тик Ток видео или YouTube. Объясню их плюсы и минусы,  что касается образовательного, тренингового бизнеса. В начале 2018 года был хайп на тему Тик Тока, который бурно стартовал и развивался у нас в России. Многие туда пошли, даже забросили YouTube-каналы, сказали, будут развивать только в Тик Токе.

Тик Ток видео против Youtube видео.Тик Ток видео против Youtube видео.

Если берешь Тик Ток видео для бизнеса, плюс заключается в том, что его снимать очень просто. Много есть специалистов, которые продают свои услуги, когда либо просто сидят, либо танцуют под музыку. Там высвечивают текст, как короткие советы, рекомендации. Такие Тик Ток видео можно делать по десятку в день. Тем более, что описание, ключевики там быстро, легко забиваются. То есть плюс Тик Ток видео в том, что там снимать легко.

Плюсы и минусы Тик Ток видео.Плюсы и минусы Тик Ток видео.

Преимущество Тик Ток видео заключается в том, что он легко набирает разные параметры — это просмотры, лайки, комментарии, подписчики. Тик Ток канал намного проще разгоняется по параметрам, по показателям, чем YouTube-канал. Если человек стартует на YouTube с нуля, просто снимет ролик и его выложит, то хорошо, если он наберет 100-200 просмотров при условии, что у него нет хороших рекламных бюджетов. Если человек снимет и выложит в Тик Ток видео, оно наберет тысячи, а то и больше просмотров. Скорость набора зрительской аудитории, подписчиков в Тик Токе и YouTube отличаются. Тик Ток очень быстро набирает подписную аудиторию — это большой плюс Тик Ток видео для бизнеса. В чем заключаются минусы? В первую очередь, там видео короткие. У Тик Ток видео это страшный минус. С одной стороны, это плюс, что люди постоянно сидят на телефоне, листают Тик Ток видео, но с другой стороны там очень короткие видео. Чтобы для бизнеса сформировать идею в полминуты, минуту — это очень большой рекламный труд. Тебе надо что-то интересное вложить в это короткое видео. Это так же, как снимать рекламные ролики для телевидения, когда буквально за 20 секунд ты должен дать понимание о том, что продаешь. Естественно, никто это делать не будет.

Проблемы Тик Ток видео.Проблемы Тик Ток видео.

Проблема в том, что все видео Тик Ток одинаковые. То ли развлекательный контент, то ли какой-то специалист рекламирует себя, но там нет изюминки. Все повторяют одно и тоже, видео одно на другое похожи, каналы, люди, музыка одинаковая. Ты листаешь и через полчаса понимаешь, что все одинаковое. Последующий ролик ничем не отличается от сотни предыдущих. Это страшный минус для бизнеса.

У Тик Ток видео нет думающей аудитории.У Тик Ток видео нет думающей аудитории.

Третья проблема Тик Ток видео в том, что там нет думающей аудитории. Там ее быть не может, потому что так было задумано, что ты должен постоянно листать видео. Казалось бы, мозг отдыхает, но в реальности он перегружается избыточным количеством музыки, информации, мигания картинок. На самом деле мозг перегружается, а ты думаешь, что отдыхаешь, когда смотришь такие ролики. В реальности получается, когда человек посмотрел твой ролик, над ним задуматься не успевает. Он смотрит следующую цепочку роликов, в этом и проблема. То есть не успевает подумать, надо ему это или не надо, что ты предлагаешь.

Четвертая проблема Тик Ток видео.Четвертая проблема Тик Ток видео.

Четвертая проблема в том, что там надо делать лишний шаг. Часто перегоняют аудиторию либо в подписку, либо в Инстаграм, либо в YouTube. Потому что можно вставить в Тик Токе ссылку, но этот дополнительный шаг. Как показывает практика, большая часть людей, которые сидят в той или иной соцсети, предпочитают в ней и оставаться. Как ты их не перегоняй куда-либо, они все равно сидят в своей соцсети, не хотят никуда переходить. Даже если они перейдут и подпишутся на тебя, все равно вернутся в свою соцсеть и будут там сидеть. Если человеку нравится Тик Ток видео, продавать ему надо сразу в Тик Токе. В этом определенные сложности, которые не понимают многие специалисты.

Тик Ток видео и Youtube.Тик Ток видео и Youtube.

Если ты берешь YouTube для бизнеса, в чем его плюсы? Там можно снимать длинные видео. Большой плюс, что YouTube можно использовать для развития личного бренда. Если хочешь позиционировать себя, как специалиста, продавать онлайн обучение, то это идеальная площадка. Ты можешь показать себя, рассказать о себе, как о специалисте, выложить обучающие материалы, показать элементы своей жизни. То есть создать хорошее позиционирование личного бренда по всем правилам.  Второй большой плюс — это когда человек посмотрит на твоем YouTube-канале сотню видеороликов, у него появляется доверие к тебе. Если он в Тик Токе видео смотрит, там нет никакого доверия. Всё мелькает, мигает, играет, не до тебя на самом деле, что ты есть, что тебя нет все равно. В YouTube он видит тебя, твое лицо, слышит твой голос, видит твою мимику и начинает на тебя реагировать. Даже если ты ему что-то предложишь, ему  станет интересно.

Тик Ток видео проигрывает по длительности и вовлеченности.Тик Ток видео или YouTube видео. Что лучше для бизнеса приводит клиентов! 7

Третье — это  можно создавать разогрев аудитории. Есть то, что требуется — это наличие личного бренда, доверия. Что позволяет делать разогрев продаж товаров или услуг.

Четвертый плюс — что в YouTube собирается думающая аудитория. Там есть разные каналы, развлекательные, юмористические и обучающие. Очень много обучающих качественных материалов. То есть особенность YouTube в том, что там есть думающая аудитория, что необходимо при продаже сложных товаров и услуг.

У YouTube есть серьезные минусы. Первое — это достаточно сложные съемки. Для того, чтобы подготовить серьезное видео, ты должен создать сценарий, продумать его, подготовиться, обладать какой-то мыслью, которую доносишь в YouTube. Не можешь какими-то шаблонными фразами отделаться, как это делают в Тик Ток видео.

Второй минус — это в YouTube сложнее продвигать видео, собирать просмотры, набирать аудиторию. На самом деле — это целое искусство. То есть надо хорошо понимать, знать, как это делается, как работают сейчас алгоритмы.

Что же лучше, Тик Ток видео или Youtube?Что же лучше, Тик Ток видео или Youtube?

Если подвести финальный итог, то получается следующим образом. Все зависит от того, что ты продаешь. Продажа тренингов — это продажа сложной услуги. Если продаешь сложную услугу, товар, проект, то подойдет YouTube. Это идеальная площадка для продажи и сбора аудитории, для разогрева, создания доверия, построения бренда. Если продаешь, что можно купить, как импульсивную покупку, ее ценник до 1 тысячи, максимум до 2 тысяч рублей, то здесь подойдет Тик Ток видео. Потому что там человек смотрит, что понравилось, кликнул, купил, как в интернет-магазине, и пошел дальше ролики смотреть. Вот основная логика. Все остальное лучше делать на YouTube. Даже многие специалисты, с которыми я общаюсь, буквально в один голос начинают утверждать, что Тик Ток быстро раскачивается, развивается, аудитория собирается быстро, но продажи с этой аудитории идут плохо. Даже при наличии крупного Тик Ток канала плохо продается, как показала практика. Все равно YouTube тематику тренингов, персональных консультаций, личного коучинга продает на порядки лучше. Созданный качественный YouTube-канал намного круче, чем гигантский Тик Ток канал, который очень плохо продает. Не только я, но и многие другие специалисты, тренера, авторы различных тренингов постепенно приходят к тому, что YouTube — это более выигрышная площадка для сбора аудитории, чтобы продавать тренинги.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *