Годовой абонемент на обучение, на твою помощь клиенту. Что это такое?

Просмотров: 906

Поделиться

Годовой абонемент на обучение, на твою помощь клиенту. Что это такоеСледующий тип коучинга, который можно продавать — это двенадцатимесячные коучинги типа годового абонемента. Это как продажа в спортзал различных абонементов. Ты продаешь возможность у тебя проконсультироваться. Если в предыдущем двух- или трехмесячном коучинге человек обязан делать, встречи не пропускать, каждый раз человека загружаешь задачами на неделю, перепроверяешь в жестком формате, то в этом коучинге задача, как будто ты продаешь годовой абонемент в спортзал. Есть возможность, у клиента проконсультироваться раз в неделю на полчаса либо на час. Какие-то циклы регулярные. При этом человек имеет право не приходить, только прислать вопросы. Ты напишешь ему ответ. Есть возможность проконсультироваться, но он не обязан приходить и задать вопросы. Такой формат годового абонемента есть, его тоже можно продавать. Он отлично продается. Я пробовал в бизнесовой нише такое делать. Диме Перелеву на полгода такой формат продал, чтобы в виде эксперимента посмотреть, и он этим воспользовался. Он присылал список вопросов, я на них готовил видео-ответы и все объяснял. Если что-то срочное, важное, он приходил персонально в Skype. Были даже недели, когда он не задавал вопросы. Этот формат годового абонемента рабочий, его можно предлагать клиентам, но только длинным циклом на полгода, на 12 месяцев. Если человеку надо, он приходит, консультируется, не надо, значит ты свободен, как тренер.

Можешь продавать своим клиентам годовой абонемент на твою помощь.Можешь продавать своим клиентам годовой абонемент на твою помощь.

У коучинга есть формат бессрочный, когда человек покупает циклами. Это чаще всего используется в специальном поддерживающем коучинге, либо в психологической можно теме использовать, или в бизнесовой тематике продавать. Когда человеку всегда нужна поддержка, и он покупает это циклами крупными. На год сразу покупает годовой абонемент, с ним идет работа, он сразу оплачивает. То есть расчеты на многие годы вперед, чтобы человека вели полноценно. Это какая-то схема ментора. Когда человек годами у тебя обучается какой-то теме. Ты его постоянно консультируешь в зависимости от его успехов и результатов какими-то циклами. В таких программах чаще всего встречаются не раз в неделю, а раз в месяц либо раз в квартал. Ты подводишь итоги, что у вас за квартал получилось, даешь новую задачу на квартал, чтобы человек дальше двигался, в зависимости от его целей и задач. Такая схема годового абонемента продается на российском рынке, она работает. Но продавать ее сложнее, там не так много клиентов. Проще всего найти клиентов на двух- или трехмесячные программы. Потому что там ты даешь понятный конечный результат, который можно достичь за этот период. То есть человеку понятно, за что он заплатил 100-200 тысяч. Не все клиенты поймут другие форматы продажи коучинга, зачем платить постоянно. У них может быть недопонимание, что им каждый раз будут помогать расти, не застаиваться, двигаться вперед. Поэтому я рекомендую свои линейки начинать именно с продажи коучингов двухмесячных.

Был период, когда продукты продавали, как годовой абонемент безлимит, на участие во всех тренингах или на их записи. Как правило, этот безлимит достаточно дорогой, тысяч 50-100, когда есть такое предложение, что заплати 100 тысяч сейчас и весь год можешь участвовать во всех тренингах, где не требует твоего личного участия, как тренера.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий