Что такое трипваер? Зачем делать трипваер для своей аудитории?

Просмотров: 285

Поделиться

Что такое трипваер Зачем делать трипваер для своей аудиторииРассмотрим продуктовую матрицу в дешёвом сегменте до 10 тысяч рублей. Начнем с трипваера. Он не только в инфобизнесе, но и в классическом бизнесе применяется. Трипваер — это такой дешевый продукт, который клиентом покупается импульсивно. В инфобизнесе это, как правило, ценники до 500 рублей. Тысяча рублей у большинства людей всегда найдется, если им что-то интересно. Что до 1000 рублей, они, не думая, купят. Те же самые трипваеры видим в магазинах у кассы — это всякие жвачки, конфеты. Это импульсивная покупка. Ты это купишь в магазине, не задумываясь, сколько стоит. Такой ассортимент практически у всех касс присутствует. Если это инфобизнес, то это какой-то дешевый вводный курс. Он ни в коем случае не должен быть сложным, большим, громоздким, объемным. Его можешь продать до 1000 рублей. Основная его задача, чтобы выстраивать начальные отношения с клиентом и приучить его покупать. Чтобы он увидел, что получает свой продукт, какого качества, насколько это ему интересно или не интересно. Человек покупает такие дешевые продукты, чтобы он привык тебе платить, появилось доверие, что ты его не обманешь. Потому что мошенников в интернете много. Есть люди, которые записи присылают через неделю, через три недели — это плохо. В наше время в интернет магазине можно автоматически прописать письмо. После того, как деньги приходят, оплату магазин фиксирует, автоматически отправляется письмо со ссылкой на скачивание. Если человек оплатил картой, то в рамках нескольких минут он получает письмо с доступом для скачивания, со ссылкой.

Как использовать трипваер в твоём инфобизнесе.Как использовать трипваер в твоём инфобизнесе.

Что можно сделать, как трипваер, в инфобизнесе? Можно сделать мини-тренинг от 30 минут по длительности до двух часов. То есть короткий практичный вебинар, в котором ты что-то полезное даешь. Его просто запаковать и продавать по цене до 1000 рублей. Можешь взять самую интересную часть какого-нибудь своего крупного тренинга, который проводил и запаковать, как трипваер. Можешь по какой-то теме выбрать свою нишу, тему и сделать интересный чек-лист по решению проблемы. Продавать его за небольшие деньги, например, за 90, за 140 рублей. Есть варианты трипваера у меня на сайте в магазине программ. Это трипваеры: «pdf чек-лист загрузки видео в Youtube» — 90 рублей, «Настройка и оптимизации Youtube-канала» — это видеоинструкции, 490 рублей. Вот такая штука — этот трипваер. Денег он не приносит, мне даже не интересно, сколько их купили. Но их регулярно покупают даже без рекламы.Я в свое время проводил эксперимент, строил воронку таких трипваеров

Я в свое время проводил эксперимент, строил воронку таких трипваеров, когда тесты делал в бизнесовой теме, запустил ее. Специально взял три тренинга. Как только человек входит в подписку, срабатывала автоворонка. В ней в течение девяти дней продавалось три продукта, каждый продукт — три письма, три дня. То есть первый человек подписывался, получал что-то бесплатное на Яндекс диске. После этого запускались циклы рекламных писем. Первый трипваер продавался за 70 рублей, и шли три письма. Далее второй трипваер — за 140 рублей, и три письма. Третий трипваер — за 280, и три письма. Покупали очень хорошо. Я тестировал, это шло на любой трафик из YouТube из прямой директ-рекламы, Яндекс директ. Не задумываясь в огромном количестве народ покупал. Продаж в количественном выражении было много, но денег это генерит мало. Такая схема прекрасно работает. При входе в подписку можно такие вещи автоматизировать. У меня в районе 30 тысяч рублей в месяц получалось на таких штуках. Можно какую-то pdf-инструкцию сделать и как трипваер вставить. Если ты только стартуешь, первый год в инфобизнесе, можно поставить трипваер, чтобы собирать первые продажи, первых клиентов. можно поставить трипваер, чтобы собирать первые продажи, первых клиентов.

Когда ты людей за бонус, за подарок приглашаешь в подписку, то есть просишь оставить mail, тогда получишь что-то полезное. Но там ты не получаешь ни имени, ни телефона клиента. Просто получаешь mail для рассылки. Так список читателей формируется. Но как только они у тебя хоть что-то купили за 70, за 100 рублей, в интернет магазинах есть поля «имя», «телефон», «mail», и у тебя хотя бы появляется телефон клиента. Можно позвонить, спросить, поконтактировать, что-то узнать. На начальном этапе, когда клиентов мало, можно взять этот список, кто купил трипваер, и самому лично обзвонить их, сказать, что у тебя будет тренинг, платные продукты. Либо сделать опрос, что им интересно, с людьми поговорить. Многим даже интересно, что сам тренер позвонил. То есть человек купил за 100 рублей, а тебе сам тренер, который сделать этот продукт, позвонил. Я в бизнесовой теме такое тестировал. Некоторые люди были рады, что я им позвонил. По интонации чувствовалось, что появилась у них вовлеченность, интерес, и они в тренинги записывались. Это шикарно работает. Не надо бояться звонить.

Контактируй с теми, кто купил трипваер.Контактируй с теми, кто купил трипваер.

Можно еще отзывы собрать, спросить человека, посмотрел ли он. Если он готов сделать какой-то отзыв текстовый, видео, то можно ему за это бонус дать. Это даст генерацию новых видеоотзывов или текстовых отзывов. Есть широкий спектр дальнейших действий, который можно производить с той информацией, которую получаешь после продажи трипваера. Это позволяет допродавать, уточнять, что люди хотят, собирать отзывы. То есть вал различных дополнительных мероприятий можно делать, если есть трипваер.

Почему покупают эти трипваеры? Надо понимать, что трипваеры — это всегда первая продажа, что-то очень дешевое. Это импульсная покупка, то есть импульсивное желание купить. Когда человек это увидел, захотел, сразу оплатил не задумываясь, сколько это стоит, потому что небольшие деньги. Ниже порога обдумывания для принятия решений. У трипваера всегда должны быть выгоды больше, чем его стоимость, в десятки раз. То есть должно быть что-то крутое и классное. Там может быть простой рекламный текст с коротким перечислением, но это должно выглядеть замечательно. Выгод от того, что человек получит за копейки, должно быть существенно больше, чем стоимость, затраты.Третий момент по трипваеру – что он создает потребность.

Третий момент по трипваеру – что он создает потребность. Это дешевый продукт, но это вводный курс. Он не должен закрывать на сто процентов потребность клиента, а закрывает лишь какой-то узкий пласт. У тебя есть ниша, есть тема, а в этой теме есть узкие пласты, и трипваер отвечает лишь за узкий пласт в какой-то конкретной теме. Это не должно быть универсальное решение.

Четвертое, на что надо обратить внимание, чтобы трипваер хорошо продавался. Он должен давать решение по какому-то важному аспекту, но не исчерпывающее. Чтобы вопросы у человека оставались, либо какие-то близлежащие темы он не знал, как решить. Если человек изучит трипваер, это должно вызвать интерес. Он должен понять, что ты даешь классный материал, но при этом, у него должно после этого остаться еще больше вопросов. Трипваер должен быть коротким. Ни в коем случае не должно быть, что трипваер — это 30 часов видеоконтента. Большинство столько часов не просмотрят. Он должен быть короткий, буквально 30 минут, час, что человек выдержит после этой импульсивной покупки. Это первый контент, первое впечатление платное. Так можно сказать про этот трипваер. У нас массовые трипваеры до 500 рублей, но к трипваеру можно отнести что-то и до 1000 рублей.

Сделай хороший трипваер для своей аудитории.Сделай хороший трипваер для своей аудитории.

Если посмотреть зарубежный инфобизнес, то там эти трипваеры стоят 1-9 долларов. Ценники в основном до 20 долларов. Это отдельные узекие аспекты, которые звучат круто, но при этом решают только узкий аспект, стимулируют дальнейшие покупки. В чем особенность этих трипваеров? В эзотерической нише, когда я такое отстроил, мне приносило в месяц 30 тысяч рублей. Там были месяцы и 27 тысяч приносило, были месяцы ближе к 40 тысячам приближались доходы. Тогда я понял, что можно создать пассивный доход. Как строится с трипваерами эта структура, и как я зарабатывал эти 30 тысяч, выложено у меня в бесплатном материале на сайте business-skill.ru, «Бесплатные курсы». Это называется «Пассивный доход 20-40 тысяч рублей в месяц без вложений». В этом тренинге материал на 12 часов, и он бесплатный. Можно скачать, посмотреть на тему построения этих систем и создания пассивного дохода. Как довесок сделать к инфобизнесу.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *