Что такое продуктовая матрица в инфобизнесе.

Просмотров: 1 558

Поделиться

Что такое продуктовая матрица в инфобизнесе.Есть тренинги, основной упор на эзотерику делается. Еще есть тренинги бизнесовые и есть коучинги. Но основные пока деньги идут с этих тренингов, так как бизнесовая тема пока не является денежнообразующей. Есть продуктовая матрица, она вроде бы одна и та же, то есть присутствуют и тренинги, и коучинговые программы, но все равно деньги идут в зависимости от того, на что делается упор, коучинги или тренинговые составляющие. Если у тебя маленькая аудитория, то лучше строить стратегию продуктовой матрицы, связанную с коучингами. Потому что из 200-400 просмотров ты получаешь одного клиента за 100, 150 или 200 тысяч рублей сразу на два месяца, и плотно идет работа. А если у тебя несколько программ, клиент сам хочет попасть в другие твои программы. Если же у тебя большая аудитория, то лучше делать упор на тренинги, и тогда ты выходишь на заработок в миллионы рублей. Для того, чтобы нормально генерить потоки этих аудиторий, надо садиться очень плотно на YouТube. Там есть возможность генерить трафики либо бесплатно, либо с минимальными вложениями. Ты больше тратишь свое время на это дело и понимаешь, как устроено. Я по YouТube проводил классный тренинг, он есть на сайте business-skill.ru в магазине программ «YouТube блогер: известность и миллионы в кармане». Это как привлекать аудиторию, набирать большие массивы.лучше строить стратегию продуктовой матрицы, связанную с коучингами.

Тебе нужны аудитории десятки тысяч, 100 тысяч, такие большие массивы, чтобы проще было продавать, из них вычленять клиентов, создавать доверие. Потому что нормально работающий YouТube-канал всегда генерит деньги. Там нет проблем что-то продать. Тебе достаточно сделать короткое рекламное видео с призывом, коротко описать выгоды, буквально на одну минуту, ограничения, что акция на три дня продается, призыв к действию — это ссылка внизу под видео, проходи, покупай и все. То есть простой рекламный текст, и это YouТube-канал в любой момент монетизирует. Тоже самое, когда крупные запуски. Там хорошо все монетизируется. Если будешь стартовать, проще собрать первых тысяч или десятки тысяч людей на своем YouТube-канале и продавать активно свои коучинговые программы. Намного проще будет набирать эти просмотры на рекламные страницы, чем будешь пытаться это делать другими способами. То есть YouТube — это сейчас самое быстрое.

Понятно, как строится продуктовая матрица?Понятно, как строится продуктовая матрица?

Есть разные стратегии продуктовой матрицы, в зависимости от ситуации, от денег, которые нужны. Все в комплексе надо оценивать. Не должно быть иллюзий, что ты сейчас создашь с нуля тренинг за 300 тысяч рублей, много людей прибежит и купит, такого не будет. Не будет, если запустишь тренинг за тысячу рублей, и прибежит ко тебе тысяча людей. Должна быть понятна стратегия рекламы и маркетинга в целом. По-другому не работает.

И далее следующий важный момент, связанный с линейкой продуктов, насколько ее стоит растить, насколько большой она должна быть. Продуктовая матрица в маленьком местном магазине может быть в тысячи номенклатурных позиций. Это нормально. В инфобизнесе такого не надо. Это не интернет-магазин, типа Озона, где миллионы позиций. У тебя задача,  чтобы ты, взяв календарь, мог на каждый день месяца прописать, что будешь продавать. Чтобы у тебя были разные продукты, что будешь продавать в рамках месяца, каждый день должна идти реклама. Я обычно как делаю? Печатаю Google-календарь себе на листочке формата А4 и начинаю от руки прописывать, в какой день что у меня будет продаваться, когда какие акции, продажи, запуски тренингов. То есть каждый день должна идти реклама, что-то продаваться. Чтобы получить определенные процентные составляющие от количества просмотров, каждый день надо свою аудиторию вести на какие-то рекламные тексты, чтобы они их смотрели, и тогда будут выстреливать продажи. У меня даже есть эксельная таблица, в которой показана дата, что продается, количество просмотров рекламной страницы в этот день, оборот и количество заказов. Далее идет сумма, которая оплачена, количество оплаченных заказов. То есть полная статистика продуктовой матрицы, как в количестве, так и в сумме, чтобы понимать, как идут продажи, чтобы можно было анализировать, что происходит. Бывают технические накладки. Может случиться, что неверную ссылку указал в письме при рассылке, или она не рабочая. Люди не перешли, и ты ничего не продал в этот день. А большинству лень тебе написать, что у тебя ссылка нерабочая. Практически никто не напишет.

Собирай всю статистику по продуктовой матрице.Собирай всю статистику по продуктовой матрице.

Может случиться, что у тебя что-то с сайтом произошло. То есть ссылка рабочая, а сайт не работает. Может произойти, что у тебя интернет-магазин не работает. Там не срабатывают какие-нибудь механизмы, что-то с сервисом произошло, и он не принимает сегодня деньги. Эти моменты ты можешь увидеть, если фиксируешь всю статистику. Можешь при рассылке в спам упасть сразу по всем направлениям, типа mail.ru, Яндекс и Google. Можешь по отдельным направлениям в спам упасть, и ты об этом не узнаешь, не увидишь, если не отслеживаешь эти воронки. Если я вижу, что количество просмотров в два раза меньше, чем ожидаемо, сразу вопрос, не упали ли в спам, надо экстренно проверить. Если там все в порядке, проверяешь ссылку. Если у тебя нет этой статистики продуктовой матрицы, то ты ничего не контролируешь, не понимаешь, как у тебя появляются деньги, какие ценовые сегменты существуют в инфобизнесе, как строить продуктовую матрицу.какие ценовые сегменты существуют в инфобизнесе, как строить продуктовую матрицу.

Первое — что бесплатное ты раздаешь за подписку. Это то, что в открытом доступе лежит, по всему интернету разбросано на твоих сайтах, в соцсетях, на YouТube. Твои материалы чужие сайты специально растаскивают на себя для генерации трафика, но это тебе выгодно. А есть бесплатные материалы, которые лежат у тебя где-нибудь за подписку. Например, на Яндекс, Google диске. Эти материалы ничего не стоят, только каких-то конкретных действий, либо скачай, либо посмотри, либо оставь свой mail. Есть дешевые форматы, дешевые сегменты — это до 10 тысяч рублей. Причем это деление условное. Разные тренера могут работать с разными аудиториями, клиентами, у них могут различаться эти цифры. То есть дешевый сегмент — это до 10 тысяч рублей. Чаще всего в этом сегменте продуктовой матрицы продаются какие-то записи. Там не должно быть персональной работы тренера. Только, если он стартует, такой добрый, пока мало денег зарабатывает, то ты получишь в этом сегменте личное участие тренера. Если тренер опытной с большой аудиторией, то не получишь. Средний ценовой сегмент продуктовой матрицы — это 10-20 тысяч рублей. Живые тренинги, онлайн тренинги дорогие — это 20 тысяч. Ты должен заранее видеть, как будешь выстраивать продуктовую матрицу, в зависимости от той стратегии, которую выбрал. Если только выбрал нишу, либо зарабатываешь первые десятки тысяч рублей в месяц в инфобизнесе, твоя задача номер один — это выстроить простую линейку, на которой будешь поднимать хотя бы 100 тысяч рублей в месяц.  Первая цель по деньгам в инфобизнесе — это 100 тысяч рублей в месяц, потому что на эти деньги ты сможешь жить. Как-то себя обеспечить, чтобы нормально заниматься инфобизнесом.

Дели на сегменты по цене в продуктовой матрице.Дели на сегменты по цене в продуктовой матрице.

У меня на сайте бесплатный материал на эту тему в разделе «Учиться бесплатно» — это «Как в нише эзотерики зарабатывать 100000 рублей в месяц?». Можно тебе скачать, потому что многие идут в это направление. Если реализовать, что там сказано, можно выйти на эту цифру в 100 тысяч. Это тебе позволит избавиться от наемной работы. Ты сможешь высвободить свое время, полноценно посвятить себя работе в инфобизнесе. Когда я работал на наемной работе, создал доход в инфобизнесе, сопоставимый с текущей зарплатой, запас денег на три месяца, чтобы перестраховаться, потому что за три месяца в Москве легко можно найти работу. После этого уволился, полноценно занялся инфобизнесом. У меня доходы в первый месяц увеличились в 2 раза. Был  рад, когда такое произошло. Я освободил много своего времени от наемной работы, чтобы не ходить в офис, не заниматься этим  пятидневку.Как строить продуктовую матрицу, какие вариации есть

Как строить продуктовую матрицу, какие вариации есть, что можно сделать, чтобы заработать денег, чтобы сложился такой арсенал, из которого можно варьировать? Надо, чтобы ты поднимал, как достраивать, видоизменять эту линейку в зависимости от твоей ситуации, от сумм, которые ты хочешь зарабатывать, от стратегии. Все в комплексе должно происходить, нельзя это оторванно делать. То есть спонтанно какой-то тренинг проводить или еще что-нибудь, это нельзя. Ты должен оценить всю картину в комплексе, другие варианты не работают.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий