Создание линейки продуктов.

Просмотров: 165

Поделиться

Создание линейки продуктовПерейдём теперь к самому важному, ко второй части — это создание линейки продуктов, которые приносят миллионы рублей в месяц. Как ее строить — это тоже важно. Многие в инфобизнесе этого не понимают, или у них понимание примитивное, которое чаще всего встречается во многих тренингах инфобизнеса. Прежде, чем создать свою линейку продуктов, ты должен определиться, чем конкретно занимаешься, какая у тебя стратегия создания линейки продуктов. Чаще в примитивных инфобизнесовых тренингах рассказывают, что надо создать 5-10 программ и продавать. Такая система, которую пропагандируют многие бизнес тренера, не работает, не приносит денег, если не видишь стратегию. Ты должен сначала понять, по какой стратегии работаешь, потому что от этого зависит весь маркетинг, какие материалы готовишь, какие рекламные тексты пишешь, предложения, какие цены ставишь.

Определись со стратегией создания линейки продуктов.Определись со стратегией создания линейки продуктов.

Чисто стратегически есть два крупных направления. Первое направление — это продавать персональную работу, продажа коучинга и консультаций. Вторая стратегия создания линейки продуктов — это продажа тренингов. Они разные. Многих думают, что в линейке это одно и тоже, должно быть одновременно, но в реальности не так. Потому что ты должен понимать, на чем конкретно зарабатываешь деньги, где денежная точка. Если зарабатываешь на коучинге и на консультациях, то должен работать с клиентами. Твое маркетинговое сообщение должно быть построено на разговоре о боли клиентов. То есть клиент приходит в персональную работу один на один, либо на короткую консультацию, либо на цикл консультаций, либо на какие-то длительные коучинговые программы только при условии, если у него серьезная боль. Он понимает, что это сильная боль, у него есть деньги на решение этой проблемы, он готов все делать по этой теме. Во всех остальных случаях клиент в персональную работу никогда не придет. Если ты работаешь и создаешь линейку продуктов по этой стратегии, деньги на этом зарабатываешь, упор на это делаешь, то в любых твоих статьях, видео, в рекламных текстах должно быть сообщение об этой боли. Говоришь постоянно о боли клиента. Вычленить ее просто. Ты можешь, когда выбрал нишу, запустить 10-20 консультаций бесплатно. Главное — это слушай, что клиенты тебе говорят, потому что всегда в бесплатных консультациях первые пять минут ты тратишь на диагностику. Слушаешь, какие фразы говорят, что у них болит, с чем они пришли. Таким образом, ты очень быстро вычленишь набор этих болей, по которым дальше будешь работать. Вся стратегия создания линейки продуктов становится простой. Ты вычленил небольшой список этих болей, рассказываешь об этом в видеокастах, делаешь на эту тему вспомогательные материалы, тренинги, книги, чек-листы. Они дополнительно служат для привода тебе аудитории. Пишешь статьи на эту тему на сайте или в свои социальные сети. Все направлено на то, что ты рассказываешь клиенту, что умеешь ее решать. Приводишь примеры, отзывы, доказательства, кейсы. Потом говоришь, что у тебя есть одно место на персональный коучинг. Вот смысл стратегии создания линейки продуктов. Тренинги, записи, книги, чек-листы становятся лишь вспомогательным дополнением, что приводит к тебе на персональную работу клиента.

Смысл стратегии создания линейки продуктов прост.Смысл стратегии создания линейки продуктов прост.

Когда я зарабатывал основные деньги на коучинге по пикапу и эзотерике, у меня было всего две программы, которые генерировали деньги. Все остальное — это книги, видеокасты, записи на сайте и даже тренинги онлайн, которые я проводил по пикапу, особо денег не давали. Они приводили мне клиентов в персональную работу. Живые тренинги, которые я проводил целый год раз в месяц в Москве, тоже служили одной простой задачи, они приводили мне клиентов в коучинг. То есть ты должен чисто стратегически понимать, что у тебя генерирует денежку, а что лишь для того, чтобы привлечь аудиторию, какие-то форматы, которые люди предпочтут, чтобы их привлечь.

Если строишь инфобизнес на тренингах и на продажах записей этих тренингов, то тут другая стратегия создания линейки продуктов, другой маркетинговый посыл. Потому что тренинги и записи продаются только при трех условиях. Если ты перед клиентом рисуешь картину красивого будущего, то есть говоришь, что есть дальний горизонт. Например, у тебя клиент находится в точке А. Ты говоришь, что в рамках тренинга он достигнет точки Б, то есть ты выйдешь с клиентом на точку Б. Но при этом ты в рекламе показываешь точку С, которую, чтобы достигнуть, надо пройти через точку Б. То есть показываешь более дальний горизонт. Есть результаты, которые человек получит в процессе тренинга, если он пройдет эту программу, а есть результаты долгосрочные на перспективу. Ты рисуешь эту картинку будущего.другая стратегия создания линейки продуктов, другой маркетинговый посыл

Второй момент — это людям должно быть интересно на этом тренинге. К сожалению, наше школьное, университетское, институтское образование было скучным. Люди прекрасно помнят, насколько скучно было учиться. Поэтому в рамках тренингов должно быть что-то интересное. Либо тема как-то интересно подана, какие-то примеры, истории из своей жизни, из жизни клиентов, кейсы рассказываются, еще что-то. Если это живые мероприятия, то элементы шоу можно встраивать, чтобы запоминалось, была какая-то показуха. Надо сделать так, чтобы для людей было интересное времяпрепровождение, этот тренинг. Неважно — это живой либо онлайн тренинг.

И третий аспект создания линейки продуктов — люди так устроены, что ищут общество и хотят одобрения. То есть нужен какой-то коллектив. В рамках тренинга всегда набирается какая-то группа, не важно, живой это тренинг или онлайн. Есть некий коллектив, и люди между собой постоянно общаются, получают одобрение тренера, одобрение друг от друга в своем виде деятельности. Вот общий психологический смысл посещения тренингов. Людям нужна поддержка со стороны тренера, со стороны коллектива, который присутствует на этом тренинге. Вот три этих момента.

Моменты стратегии создания линейки.Моменты стратегии создания линейки.

Теперь ты понимаешь, что существуют принципиально разные стратегии создания линейки продуктов и маркетинга. Если продаешь коучинг, должен постоянно говорить о боли, боль такая-то, боль вторая, боль третья. Боль во всем и везде. При продаже тренингов, должен показывать клиенту картину будущего, что вы вместе что-то сделаете, коллектив его поддержит, будете все вместе двигаться, пошагово что-то делать. Будет очень классно и интересно. Это разный маркетинг.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *