Какой рынок инфобизнеса в России сейчас.
Просмотров: 1 051
В наше время много людей идет на рынок инфобизнеса. Им занимаются минимум 40-60 тысяч человек в России. Но есть проблема, они не понимают, что надо делать, чтобы зарабатывать деньги на рынке инфобизнеса. Все упирается в два важных момента — это стратегическое мышление и правильное построение линейки продуктов. Конкуренция большая, но проблема в том, что на российском рынке люди безграмотные. Даже те, кто идут в рынок инфобизнеса. Чтобы им заниматься, надо прокачиваться по бизнесовому направлению, как строить саму систему, делать предложения, строить линейку продуктов, создавать продукты, продавать, писать рекламные тексты, видеть, что происходит на рынке. И в тоже время надо прокачиваться, как специалист, в своей нише, в своей теме. Но я вижу, что 97-98 процентов тренеров этим не занимаются. Вроде бы конкуренция высокая, но в реальности она небольшая. Уровень тренеров плохой, они не развиваются, поэтому переживать за конкуренцию не стоит. Если серьезно занимаешься темой, постепенно из месяца в месяц, из года в год развиваешься, все время что-то делаешь, то это неизбежно приведет к тому, что ты перерастешь этих «горе тренеров» через пару лет. Поэтому эта конкуренция иллюзорная. Российский рынок инфобизнеса еще не развит, только идет становление обучающего бизнеса у нас в стране. По этой причине у тебя есть серьезные преимущества. Даже если ты сделаешь, скажем, на четверку с минусом — уже будут замечательные результаты.
Рынок инфобизнеса в России плохо развит.
Я постоянно обучаюсь, покупаю большое количество тренингов в записи, и могу сказать, что многие люди, которые продают тренинги в записи, не могут даже их выслать оперативно. Недавно я покупал один тренинг в записи. Мне он пришел только через 20 дней после того, как я сказал, что напишу заявление в ФНС, в прокуратуру. Только тогда в течение часа все предоставили. То есть оплачиваешь товар, а они сразу не высылают. Вот в этом большая проблема рынка инфобизнеса в России. То есть не могут элементарнейшие действия поставить на автопилот, запрограммировать эти сервисы. Поэтому рынок инфобизнеса еще не развит. Но с другой стороны для тебя это огромное преимущество. Если ты развиваешься, постоянно обучаешься, прокачиваешься, то будешь впереди всех. Сможешь захватить свои направления, ниши, даже если ты только стартуешь. Если у тебя серьезный подход к бизнесу, то обгонишь всех остальных. Понятно, что мошенники обещают золотые горы, волшебные таблетки. Люди на это попадают.
Полно мошенников на рынке инфобизнеса.
Покажу доказательную базу, что 17,5 миллионов рублей — это не придуманные цифры. Взять мою налоговую декларацию за 2019 год. Мне ее каждый год составляют бухгалтера, потому что эти формы постоянно меняются, я в них не разбираюсь. Видно, что для инфобизнеса ОКВЭД сейчас 85.42.9. Там мой ИНН, все данные. Это первая страница. На второй странице указаны поквартальные оплаты налогов, и на третьей странице этого отчета видно на 113 строчке, что за налоговый период заработано оборота 17 502 604 рубля. 6 процентов, вот эти строчки 120, 121, 122, 123, то есть ставка 6 процентов здесь отображается. За этот период налоги 1050156 рублей. Фиксированные взносы — это 143 строчка — 36 238 рублей. Если две последние суммы просуммировать — это налоги, которые оплачены и еще один процент за вычетом. Он не отображается в этой отчетности. То есть налогов больше миллиона, и оборот 17,5 миллионов рублей. Это доказательная база, что я не отношусь к разряду мошенников, которые говорят, что зарабатывают громадные деньги. Это небольшие, на самом деле, деньги, но при этом достаточно хорошо обеспечивают мою жизнь.
Мошенники, которые говорят о больших суммах, что они чем-то владеют, ничего не доказывают. Сейчас такое время на рынке инфобизнеса, когда надо все доказывать, показывать. О чем ты утверждаешь, под это должна быть реальная доказательная база, в противном случае люди не будут тебе верить.