Какой рынок инфобизнеса в России сейчас.

Просмотров: 374

Поделиться

Какой рынок инфобизнеса в России сейчасВ наше время много людей идет на рынок инфобизнеса. Им занимаются минимум 40-60 тысяч человек в России. Но есть проблема, они не понимают, что надо делать, чтобы зарабатывать деньги на рынке инфобизнеса. Все упирается в два важных момента — это стратегическое мышление и правильное построение линейки продуктов. Конкуренция большая, но проблема в том, что на российском рынке люди безграмотные. Даже те, кто идут в рынок инфобизнеса. Чтобы им заниматься, надо прокачиваться по бизнесовому направлению, как строить саму систему, делать предложения, строить линейку продуктов, создавать продукты, продавать, писать рекламные тексты, видеть, что происходит на рынке. И в тоже время надо прокачиваться, как специалист, в своей нише, в своей теме. Но я вижу, что 97-98 процентов тренеров этим не занимаются. Вроде бы конкуренция высокая, но в реальности она небольшая. Уровень тренеров плохой, они не развиваются, поэтому переживать за конкуренцию не стоит. Если серьезно занимаешься темой, постепенно из месяца в месяц, из года в год развиваешься, все время что-то делаешь, то это неизбежно приведет к тому, что ты перерастешь этих «горе тренеров» через пару лет. Поэтому эта конкуренция иллюзорная. Российский рынок инфобизнеса еще не развит, только идет становление обучающего бизнеса у нас в стране. По этой причине у тебя есть серьезные преимущества. Даже если ты сделаешь, скажем, на четверку с минусом — уже будут замечательные результаты.

Рынок инфобизнеса в России плохо развит.Рынок инфобизнеса в России плохо развит.

Я постоянно обучаюсь, покупаю большое количество тренингов в записи, и могу сказать, что многие люди, которые продают тренинги в записи, не могут даже их выслать оперативно. Недавно я покупал один тренинг в записи. Мне он пришел только через 20 дней после того, как я сказал, что напишу заявление в ФНС, в прокуратуру. Только тогда в течение часа все предоставили. То есть оплачиваешь товар, а они сразу не высылают. Вот в этом большая проблема рынка инфобизнеса в России. То есть не могут элементарнейшие действия поставить на автопилот, запрограммировать эти сервисы. Поэтому рынок инфобизнеса еще не развит. Но с другой стороны для тебя это огромное преимущество. Если ты развиваешься, постоянно обучаешься, прокачиваешься, то будешь впереди всех. Сможешь захватить свои направления, ниши, даже если ты только стартуешь. Если у тебя серьезный подход к бизнесу, то обгонишь всех остальных. Понятно, что мошенники обещают золотые горы, волшебные таблетки. Люди на это попадают.

Полно мошенников на рынке инфобизнеса.Полно мошенников на рынке инфобизнеса.

Покажу доказательную базу, что 17,5 миллионов рублей — это не придуманные цифры. Взять мою налоговую декларацию за 2019 год. Мне ее каждый год составляют бухгалтера, потому что эти формы постоянно меняются, я в них не разбираюсь. Видно, что для инфобизнеса ОКВЭД сейчас 85.42.9. Там мой ИНН, все данные. Это первая страница. На второй странице указаны поквартальные оплаты налогов, и на третьей странице этого отчета видно на 113 строчке, что за налоговый период заработано оборота 17 502 604 рубля. 6 процентов, вот эти строчки 120, 121, 122, 123, то есть ставка 6 процентов здесь отображается. За этот период налоги 1050156 рублей. Фиксированные взносы — это 143 строчка — 36 238 рублей. Если две последние суммы просуммировать — это налоги, которые оплачены и еще один процент за вычетом. Он не отображается в этой отчетности. То есть налогов больше миллиона, и оборот 17,5 миллионов рублей. Это доказательная база, что я не отношусь к разряду мошенников, которые говорят, что зарабатывают громадные деньги. Это небольшие, на самом деле, деньги, но при этом достаточно хорошо обеспечивают мою жизнь.

Мошенники, которые говорят о больших суммах, что они чем-то владеют, ничего не доказывают. Сейчас такое время на рынке инфобизнеса, когда надо все доказывать, показывать. О чем ты утверждаешь, под это должна быть реальная доказательная база, в противном случае люди не будут тебе верить.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *