Как важен продающий рекламный текст в инфобизнесе.

Просмотров: 177

Поделиться

Как важен продающий рекламный текст в инфобизнесе.Момент, который надо учитывать в инфобизнесе, чтобы пошли первые деньги. Допустим ты выбрал нишу. Считаешь маркетинговую воронку, исходишь из того, что у тебя сейчас купит один процент людей, которые посмотрели твой продающий рекламный текст. Поэтому самый важный момент — это сколько людей посмотрело продающий рекламный текст. То есть деньги просто считаются. Надо видеть, сколько людей посмотрело продающий рекламный текст. Cтавишь счетчик, либо Яндекс, либо Google и смотришь, сколько людей посмотрело. Если посмотрело 100 человек и ни одной покупки, значит что-то не так либо с ценой, либо с рекламным предложением. Надо перепроверить по рынку, за сколько это продается, не выбился ли ты выше цены, рекламное предложение является ли среднерыночным. Может люди не понимают. Если увидишь, что в рассылке у тебя 1000 человек, но при этом просмотров нет, может неправильно ссылка была указана, люди из писем не перешли. То есть надо эту статистику анализировать в рамках каждого дня. Ты понимаешь, что один процент купит. Смотришь, сколько людей посмотрело твой продающий рекламный текст, который сегодня им показан, завтра, послезавтра. У меня эта статистика каждый день ведется, такое огромное эксельное полотно, в котором видно, на какую дату, что продавалось, сколько людей посмотрело продающий рекламный текст, на какую сумму заказов сделано, сколько купило. Эта аналитика обязательно должна быть. Иначе непонятно, как ты продаешь, почему у тебя есть деньги или нет денег. Вначале ты работаешь на голой статистике. Это классическая онлайн-продажа, когда один процент покупает. Хотя в реальности у меня намного больше. Когда я тренинги трехнедельные продаю, там от 5 до 7 процентов людей покупают.  В инфобизнесе на самом деле эта статистика выше, чем один процент, хотя при первых продажах рассчитывай, что это один процент. Дальше — это перевод в постоянного клиента в зависимости, что продаешь. Либо ты давишь на боль клиента и говоришь о ней, если ты персональную работу продаешь, консультации, коучинги. Если тренинги, то картинка будущего, интересное в процессе должно происходить в тренинге, и одобрение коллектива. Таким образом ты делаешь первую монетизацию.сколько людей посмотрело продающий рекламный текст, на какую сумму заказов сделано, сколько купило

Если кого интересует вопрос монетизации, у меня есть тренинг в нише порчи и сглаза. На сайте business-skill.ru в магазине программ есть тренинг в записи «Монетизация ниши порчи и сглаза». Это как зарабатывать 200, 300 тысяч рублей в месяц именно в этой нише. О том, как привлекать платежеспособных клиентов, как автоматически продавать. То есть там можно талисманы в этой нише продавать на десятки тысяч рублей в месяц и при работе с клиентами получать до 300 тысяч рублей.

Отслеживай показатели продающего рекламного текста.Отслеживай показатели продающего рекламного текста

Следующий момент тоже психологический — это как работает наше сознание, наш мозг, как находить решения задач в бизнесе. Первое — это надо собрать начальную информацию. Практически все задачи уже кем-то решены. Отбрось иллюзию, что тебе чего-то надо придумывать. Все уже изобретено другими людьми. Твоя задача в том, чтобы найти, у кого есть решение. Ты можешь посмотреть у конкурентов, в других направлениях бизнеса, которые не относятся к инфобизнесу, найти людей, кто решил эту проблему. После этого ты загружаешь в свой мозг решение, которое существует, начальными данными. После этого важно отдохнуть и поспать. Психологи знают, что у нас упорядочение в голове происходит именно во время сна. Обработка всей информации, обработка нашего дневного опыта происходит именно в это время. После приходит решение. Когда есть какая-то сложная задача, я сначала собираю вводные данные. После этого все в голове, я занимаюсь чем-то другим. Проходит 1-2 дня, и появляется интересное решение. Это простой алгоритм, как находить решения для сложных задач.что ты рекламируешь в продающем рекламном тексте

Далее следующий момент, который надо  в инфобизнесе осознать, чтобы не было иллюзий, — продается только то, что ты рекламируешь в продающем рекламном тексте. Как бы ни пытались в инфобизнесе рекламировать автоворонки и продажи на автопилоте, в основном это обман. Так устроено, что ты рекламируешь, то и продается. Ты можешь делать, как прямую рекламу, делаешь рассылку писем со ссылкой на продающий рекламный текст, можешь выложить видео с прямой продажей, типа выгоды, ограничения и призыв к действию, а внизу ссылка «проходи, регистрируйся или покупай». Можешь записи на сайте делать со встроенной ссылкой, переходи и покупай. Человек попадает на продающий рекламный текст и принимает решение, покупать или не покупать. Можешь встраивать рекламу косвенную в своих видеороликах. Ты делаешь видеокаст и вскользь говоришь о результатах клиента, который прошел какую-то программу или о кейсе рассказываешь, но при этом у тебя нет прямого требования «купи». Или отзыв клиента выкладываешь, но внизу нет ссылки прямой «покупай». То есть можно как напрямую продавать, так и косвенно. Можно, например, в своих курсах делать периодически короткие вставки на продажу. У меня на сайте business-skill.ru есть раздел «магазин программ». В нём есть классный тренинг «Выбор ниши». Ото всех остальных тренингов и от всего, что есть, он отличается тем, что там есть алгоритм гарантированного запуска инфобизнеса. Это самое важное. Если ты применишь этот алгоритм, который дан в этом тренинге, обязательно запустишь работающий бизнес. Всего лишь вопрос твоих действий и времени.

Показывай своим подписчикам продающий рекламный текст.Показывай своим подписчикам продающий рекламный текст.

Далее следующий момент — это как с нуля сделать, чтобы аудитории нравилось, качественный среднерыночный тренинг. Здесь все просто. Ты ищешь опытных тренеров и берешь оттуда структуру, как костяк, на нее нанизываешь свой опыт, примеры, кейсы клиентов, пишешь продающий рекламный текст на него. Потому что разработка серьезной тренинговой программы — это тяжелый труд, он не делается просто так. А тем более новичок, который не понимает, как это делать. Проще взять некую структуру готовую. Нормальных тренеров готовят именно таким образом. Им дают структуру, презентацию. Задача новичка заключается в том, чтобы научиться это вести. Он энное количество прогонов делает, сначала с главным тренером, потом самостоятельно прорабатывает. Все внедряется постепенно. Только понимая, как строятся эти структуры, он может создавать что-то свое. Хороший серьезный тренинг не может родиться в вакууме из ничего. Должны быть какие-то начальные структуры. Но в отличие от остальных конкурентов можно не сворованный тренинг, а мой брать. Ты его просто дополняешь своими примерами, опытом, кейсами, своими деталями.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *