Злые хейтеры поднимут тебе продажи. Используй их себе во благо.

Просмотров: 1 040

Поделиться

Злые хейтеры поднимут тебе продажи. Используй их себе во благоСледующий момент — это психологический. Ты поляризуешь всю аудиторию на два сегмента, это те, кто тебя любят и те, кто тебя ненавидит, всякие злые хейтеры. Самые ярые злые хейтеры — это здорово. Они тебя поливают грязью, ругают, пишут какие-то негативные комментарии. От этого бывает стресс у тренеров поначалу. Ты отправляешь письмо с чем-то полезным, а тебя посылают или комментарии в YouТube или в соцсетях негативные пишут. У некоторых тренеров от этого настроение портится. Но надо понимать, что этих злых хейтеров можно прекрасно использовать для увеличения продаж. Так как ты неизбежно поляризуешь всю аудиторию, иначе она тебе не нужна, если понимаешь, что злых хейтеров пока мало, они не очень активные, то можешь их банить. В рассылке можно забанить, в YouТube, в любой соцсети и убрать из своих площадок, чтобы там не постили этот негатив. Но если их много или у тебя настроение хорошее, можно их специально потролить. Потому что хейтом занимаются люди, у которых нет результатов, целей в жизни. По большому счету это неудачники, которые пытаются утвердиться за счет унижения других. Это чисто психологический момент. Они сами не могут получить реальные результаты в своей жизни, и пытаются унизить какого-нибудь другого, чтобы самому возвыситься. Проще это делать через интернет, чем вживую. Если пойдешь хейтить людей на улице, то вопрос лишь количества людей, пока получишь физически за это дело. В интернете проще, безнаказанней, но не всегда. Поэтому злых хейтеров так много у нас в интернете.Поэтому злых хейтеров так много у нас в интернете.

Так как у нас на постсоветском пространстве люди очень завистливые, привыкли, что о них должны заботиться, но сами не готовы что-то делать. Чисто психологически у нас менталитет населения в том, что люди очень ленивые, рассчитывают, что для них должно все делать правительство, государство о них должно заботиться. Еще со времен СССР эти установки перешли от бабушек, дедушек к нашим мамам, папам, а родители передали нам, но мир изменился. Это в СССР по распределению направляли после учебы на работу на какую-то зарплату, сначала давали общежитие, потом по распределению квартиру. Теперь ты должен сам найти работу, отвечать за свой заработок. Сам должен купить себе квартиру, никто тебе ничего не должен. Установки у нас устаревшие. То же самое у нас на тему медицины. Люди хотят бесплатную медицину, а в реальности поискать надо хорошую платную медицину. Даже в Москве приходится знать места, конкретных врачей находить, чтобы действительно было все нормально у тебя.

Злых хейтеров много вокруг нас.Злых хейтеров много вокруг нас.

То же и с образованием происходит. Люди считают до сих пор со времен СССР, что оно должно быть бесплатным, качественным для всех, но в реальности такого уже не будет. Мы вступили на путь капитализма. За границей, если хочешь получить хорошее образование, начиная с поступления в школу, если возьмем развитые страны Европы и Америки, для этого надо иметь квартиру, недвижимость в том районе, где находится эта школа. В России или в Москве пока нет деления на бедные и богатые кварталы. А за рубежом давно все сформировано. Если хочешь, чтобы твои дети были успешными, они должны пойти в хорошую престижную школу. Чтобы пойти туда, ты должен купить или арендовать квартиру, которая находится в районе, к которому относится эта школа. То есть ты должен заработать денег и на квартиру, и на эту школу. Любое высшее образование платное. Люди даже кредиты берут и потом выплачивают, чтобы получить образование, чтобы иметь возможность устроиться на работу. Там никто не предоставит качественную работу. Нет такого, чтобы какой-нибудь ученик Оксфорда заплатил за обучение бешеные деньги, а потом рассчитывал, что ему сделают сразу карьеру. Они знают, что только они за это отвечают. Это в нашем менталитете до сих пор совок живет. Поэтому люди очень пассивные и ленивые, у них нет результата, они бедно живут. Поэтому существует много людей неуспешных в жизни. Таким образом появляются злые хейтеры. Это люди, у которых сильная боль от неудач в этой жизни. Поэтому можно их использовать.Таким образом появляются злые хейтеры.

Это такая аудитория, которая платить никогда не будет, но ее можно использовать для маркетинговых задач, специально потролить. Чем у хейтера больше ресурс, сайт, YouТube-канал, форум, развитая социальная сеть, группа в социальной сети, аудитория, тем лучше. Если ты его хорошо разозлишь, оскорбишь еще специально, понажимаешь на его болевые точки, то он об этом напишет, расскажет, снимет видео. В результате поднимет новостной шум. На этот шум придут разные люди, как злые хейтеры, так и адекватные. Адекватные люди посмеются над хейтером, потом перейдут на твои ресурсы. Таким образом за счет твоего грамотного маркетинга, они станут твоими клиентами. Это надо делать, чтобы не испортить свою репутацию, не уронить личный бренд, как сейчас делают многие инфобизнесмены, когда низко падают. Главное — это не разрушить личный бренд при взаимодействии с злыми хейтерами. Но это уже тема построения личного бренда.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий