Демпинг цен на твои услуги в самом начале пути. Выгодно это или нет?

Просмотров: 575

Поделиться

Демпинг цен на твои услуги в самом начале пути. Выгодно это или нетЕсли хочешь деньги зарабатывать в первые годы, тогда классическая стратегия заработка в инфобизнесе — это демпинг цен. Смотришь, сколько стоят подобного уровня тренинги в твоей нише на рынке у конкурентов и ставишь цену в несколько раз дешевле. Твоя задача — поставить цены ниже средних. Качество делаешь среднерыночное. Лучше делать, как я. Подобную информацию, что я даю в тренинге, ты нигде не найдешь, а заплатишь за тренинг копейки. То есть качество просто зашкаливает по сравнению с ценой. Существенно выше — среднего качество в моем тренинге и существенно ниже — среднерыночная цена. Потом по этой стратегии демпинга цен, низкие цены плавно поднимаешь. Нужна эта плавность, скорость поднятия цены. Смотришь, какая у тебя загрузка, сколько клиентов к тебе приходит и от этого решаешь, поднимать цены сейчас или нет. Когда я продавал коучинги по эзотерике, по пикапу, я так и делал. Просто смотрел, какая у меня загрузка. Иногда специально проводил акцию. После этого у меня было много клиентов, выше 10 на персоналку. Сразу анонсировал повышение цен. Клиенты порядка двух месяцев привыкают к новой цене. Кто новый пришел, для него это стандартная цена. Старая аудитория и прежние клиенты увидят, что цена меняется, повышается, и два месяца привыкают. Таким образом можно плавно поднимать цену и смотреть по загрузке. То есть напрямую цена будет зависеть от того, какую ты себе загрузку хочешь. Можно массово продавать в сегменте 100-150 тысяч рублей коучинговые двухмесячные программы даже в мягких нишах. Если хочешь, чтобы были единицы людей, которые к тебе приходят, то можешь ставить и 200 и 250 тысяч. Люди даже в мягких нишах за это платят. Если продаешь тренинговые системы, то твоя задача номер один — это запускаешь дешевый тренинг, рекламируешь его, в зависимости от того, сколько усилий ты туда вкладываешь. Например, в рекламу этих бизнес тренингов много сил я не вкладываю. Нет такого, чтобы я сидел и две недели рекламировал этот тренинг каждый день, чтобы люди записались. Это вскользь, мимолетно рекламируется, чтобы более 20 участников вошло в тренинг, мне этого на начальном этапе достаточно.

Начинай с демпинга цен.Начинай с демпинга цен.

Важный момент демпинга цен — это очень долго на низких ценах не сидеть. В конечном итоге твоя задача — это вытащить на адекватные цены. Тебе надо понимать, что в первый год инфобизнеса, твоя задача номер один — это максимальная генерация контента для привлечения аудитории. Если нужны деньги, то используешь просто технологию демпинга цен и таким образом продаешь. Например, Базовый и Продвинутые курсы у меня продавались последнее время по цене 200-250 тысяч рублей. Тем, кто начинал строить программу в эзотерике, я никогда не говорил, чтобы они продавали сразу за 250 тысяч. Только за 50, за 100 тысяч. Это и есть обычная демпинговая система. 35 тысяч — это тоже демпинг цен.устраивают демпинг цен на ближайшие один-два года

Это и есть классическая схема входа любых, особенно международных компаний на российский рынок. Они приходят, устраивают демпинг цен на ближайшие один-два года, захватывают часть рынка, а потом поднимают их до среднерыночных цен. Вспомни, как Uber приходил. В начале заполонило все Яндекс такси, потому что у них есть инфраструктура, деньги, Яндекс приложение. Приходит на российский рынок Uber и резко роняет цены. Потому что ему все равно. Это крупная компания, она может взять кредитные деньги за рубежом под низкий процент в большом количестве. У них капитализация большая и, как результат, они могут годами держать очень низкие цены. Естественно, Яндекс Такси переполошилось, что они им весь рынок всколыхнули. В течение месяца руководители Uber и Яндекс такси договорились, и все цены стали одинаковыми. Основная суть их рекламы в этом и заключалась, что они показывали, что могут дешевле. За счет этого они захватили часть рынка. Из-за того, что рынок сравнительно небольшой, Яндекс такси пришлось договариваться с Uber. Яндекс даже им платформу предоставили. То есть поделили рынок, пришлось им идти на взаимные уступки.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *