Какая цель бизнеса инфобизнеса у тебя?

Просмотров: 920

Поделиться

Какая цель бизнеса инфобизнеса у тебяМомент, который ты должен понимать — это какие цели у тебя преследует бизнес инфобизнес. На самом деле существует 3 цели, и выбрать надо одну.

Первая цель бизнес инфобизнес — это обрести известность, стать гуру, быть у всех на слуху.

Либо занять хорошую долю рынка в своей нише, либо стать известным. Потешить свое эго, что ты первый, крутой. В этом случае бизнес модель строится, как раньше строили гуру инфобизнеса. Когда порядка 100 человек в найме находится, еще 100-150 фрилансеров на тебя работают, такая хорошая команда. Ты практически все заработанные деньги вкладываешь в рекламу. Становишься достаточно известным, все тебя знают в лицо, как тебя зовут. Высокая узнаваемость, и очень большие обороты бизнеса инфобизнеса. Но при этом прибыль может быть даже минусовая. У тебя могут быть и кассовые разрывы и серьезные нарушения, вплоть до уголовного кодекса. Эта бизнес-модель на российском рынке не рабочая без крупных инвесторов. Ее сделать можно, но много рисков, а денег мало. Зато можно потешить свое эго, проблем с этим нет. Первое — это стать гуру, обрести огромную известность. Придётся много работать, поэтому надо будет много персонала и тех, кто контролирует этот персонал. Будет выглядеть со стороны, как будто ты генератор, у тебя выходит огромное количество книг, тренингов, разных мероприятий. Все это идет гигантским потоком. Все люди удивляются, как это делает один человек. А там человек 200-300 работают на эту задачу чуть ли не круглосуточно. За счет этого действительно приобретается большая известность, но денег там немного, именно чистых для владельца, которые он вынимает себе на жизнь. Как правило, все вбрасывается обратно в бизнес инфобизнес.Первая цель бизнес инфобизнес — это обрести известность, стать гуру, быть у всех на слуху.

Вторая задача, которая может быть, — это улучшить мир. Как правило, это бывает у людей, которые психологически не развиты до взрослого состояния. Они прибывают в иллюзиях, что могут изменить этот мир. Таких людей на самом деле очень много. Они считают, что самое главное — это помогать. Зачастую они пренебрегают бизнесовыми задачами, заработком денег. То есть живут мыслью, что должны менять мир. При этом, это достаточно толковые люди, у них сильная мотивация, но в бизнес инфобизнесе все плохо выстроено, денег они практически не зарабатывают. Лишь вопрос времени, когда они останавливаются. Это не долгоживущая модель. Но это тоже можно достигать и выполнять эту задачу, причем это такая бесконечная невыполнимая задача, как мир во всем мире.

Выбери цель для своего бизнес инфобизнеса.Выбери цель для своего бизнес инфобизнеса.

Третья задача — это вопрос денег, чисто бизнесовая задача. Должен быть четкий расчет. Ты должен понимать стратегически, для чего работаешь, какие показатели отслеживаешь. Можно зарабатывать даже при этом подходе, когда у тебя упор именно на деньги. Если ты нормально работаешь с клиентами, то можно зарабатывать больше, чем известные гуру, себе на карман, денежку, которую ты себе кладешь на жизнь. Будешь деньги зарабатывать либо сопоставимые, либо больше, чем они себе вынимают на жизнь. Не будешь всем известен в своей нише, но те клиенты, которые будут на тебя выходить, будут очень довольны, знать, что ты качественно работаешь, с тобой можно иметь дело. Это уже взрослый расчет бизнес инфобизнеса, когда понимаешь стратегически, что работаешь на будущее. Для тебя важнее будет перспектива, что будет с твоими заработками через год, два, три, чем, что происходит прямо сегодня, на этой неделе. Эта модель будет медленнее, но в перспективе дает хороший результат по заработкам. Я постоянно придерживаюсь этого третьего аспекта, потому что просто обогревать вселенную — это бессмысленно. Делать мир во всем мире, стать известным в ущерб своей жизни, заработку или условиям жизни моей семьи не собираюсь, мне это неинтересно. По этой причине у меня цель — это деньги. Самое важное — это сколько выдает денег бизнес инфобизнес. Потому что жизнь в Москве — штука дорогая, особенно недвижимость.


Поделиться

Вам понравиться

Добавить комментарий